Гость
Статьи
11 или 9 класс?

11 или 9 класс?

Добрый вечер, я учусь на 4-5 и вот настал тот момент, когда нужно выбирать дальнейшую судьбу... Я очень хочу уйти в колледж на педагога начальных классов и после этого поступить на вышку, но учителя и родители настаивают на то, чтобы я училась до 11 и после шла куда то учиться. Я боюсь, что не сдам Егэ, ну может и сдам, но на минимальный балл. Подскажите, как лучше???

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ооо почти моя история) 12 лет назад так же мыслила, тоже испугалась егэ, будучи почти отличницей. Ушла после 9 в юридический иехникум, потом в универ и закончила его на год раньше тех, кто доучился до 11

Гость
#2

После колледжа тебе все равно егэ сдавать, чтобы на вышку поступить. только в школе к нему лучше готовят. ты же на 4-5 учишься, чего боишься? у нас только 2 человека не сдали егэ и не получили аттестат, но они на 2-3 учились и вообще в школе редко находились. я в 2012 сдавала

Гость
#3
Гость

Ооо почти моя история) 12 лет назад так же мыслила, тоже испугалась егэ, будучи почти отличницей. Ушла после 9 в юридический иехникум, потом в универ и закончила его на год раньше тех, кто доучился до 11

если вы егэ так боитесь, вы вообще из дома выходите?))

#4

Лучше всего после 9 класса поступить в техникум/колледж/ПУ, получить профессию, поработать год-два, а там если что идти на заочку в вуз.

Необычная женщина
#5

А это вы сами решайте,милочка.К чему душа лежит.Мы вам тут не советчики).

Гость
#6
Гость

После колледжа тебе все равно егэ сдавать, чтобы на вышку поступить. только в школе к нему лучше готовят. ты же на 4-5 учишься, чего боишься? у нас только 2 человека не сдали егэ и не получили аттестат, но они на 2-3 учились и вообще в школе редко находились. я в 2012 сдавала

после колледжа можно выбирать очную/вечернюю/заочную форму обучения и уже набираться реального опыта, к тому же сдавать надо не все 4 предмета, как в школе.

Дарья
#7