Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Обманула парня про возраст

Что делать помогите. Познакомилась с парнем в интернете обманув про возраст ( мне 14 сказала что 19) +сказав что я студент по обмену и скоро приеду назад в США. Общаемся по интернету уже месяц, он предложил начать встречаться по моему приезду. Ну я то никуда не собираюсь ехать.Что мне теперь делать?????

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • расскажи ему правду.... что еще делать. обманывать - нехорошо.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Здравствуйте. Вопрос обмана так или иначе формирует чувство вины или стыда. В этом нет ничего плохого. Самый лучший способ - сказать все как есть. Если человек нормальный, то вас поймет. Если нет, то зачем с таким общаться?

Нравится0
    Не нравится0
  • Это разводка дрочера-педофила скорее всего, а если это правда , то скажите парню , что он очень понравился , и чтобы не прерывать общение на корню ., вам пришлось ввести его в заблуждение. Если у него серьезные намерения , что вряд ли , то он подождет еще 4 года, и будет общаться бескорыстно пока , без секса по интернету.

Нравится0
    Не нравится0
  • Никита Ильин

Здравствуйте. Вопрос обмана так или иначе формирует чувство вины или стыда. В этом нет ничего плохого. Самый лучший способ - сказать все как есть. Если человек нормальный, то вас поймет. Если нет, то зачем с таким общаться?

Навязываете предполагаемому подростку диструктивное чувство вины , которое разрушает психику , и из-за которого ребенка могут шантажировать и подросток может стать жертвой манипуляторов.