Гость
Статьи
Почему парни постоянно …

Почему парни постоянно хотят пожать руку?

Здравствуйте, форумчане!
Поясню свою ситуацию. Мне 17 лет. Учусь в 11-м классе. Отношений никогда не было, да и с мальчишками общаюсь редко. Так что опыта совсем нет в разговоре с ними.
Но в прошлом году получилось так, что один мой одноклассник стал весьма странно себя вести. Он постоянно смотрел на мои ноги, когда думал, что я не вижу. А когда он бросил такой взгляд на лестнице (я была в юбке, и он шел сбоку от меня), я чуть краской не залилась.
Он все время хотел как-то мне помочь, а еще он может не поздороваться, если мы виделись с утра, но, когда наткнется на меня, вдруг с восклицанием и удивлением поздоровается и протянет руку для рукопожатия. Сначала я отвечала ему. Но потом вдруг пришла мысль: "А что, если это не из дружеских побуждений?" И старалась избегать его, не пожимать руки, чтобы он понял, что мне это не нравится. Он всегда крутится рядом. А сейчас даже называет меня по имени в уменьшительно-ласкательной форме! Но руки не предлагает, лишь ходит где-нибудь поблизости и будто бы ищет возможность что-нибудь спросить.
А сейчас я сижу с одним знакомым парнем (мы учились с ним вместе когда-то) и наблюдаю похожую картину: постоянно предлагает пожать руку, смотрит на меня на протяжении урока, и, что странно, он всегда тяжело дышит. Я даже спросила у него, все ли в порядке, на что он ответил положительно. Пытается завести разговор, тыкает ручками и смеется.
Парню 17 лет, если не больше...
Только он, в отличие от первого, в первый раз просто нагло схватил мою руку, чтобы пожать ее. Я рассердилась и вырвала ее. Больше он так не делает.
Что еще интересно, они оба общаются с человеком, который мне нравится... А еще они оба с таким нежным взглядом на меня смотрят и улыбаются всегда.
Таким образом они хотят показать свою симпатию (как к человеку, девушке...)? Или у них что-то вроде влюбленности?