Гость
Статьи
Как сообщить родителям …

Как сообщить родителям об академическом отпуске?

Хочу взять академический отпуск.Учусь на 2 курсе, за 1 курс, 2 семестр 8 долгов, за первый семестр было столько же, еле как выбралась из первых долгов, появились другие, сейчас пыталась выбраться из этих, не выбралась, есть совсем немного времени еще, но я уже выгорела.Еле-как сдам эти долги-появятся другие за уже этот семестр.
А начались они вот так:
После месяца учебы поехала домой(отношения на расстоянии), пропустила несколько дней, приехала, начала пропускать пары, из за этого нискем не подружилась, из за этого опять начались пропуски, ну вообщем была везде одна и не было желания уже каждый день ходить на пары+ часто каталась домой.Следствие этого-долги
И никак не могу теперь выбраться из них
Хочу взять академ, сдать все в спокойном темпе и жить спокойно, развиваться в других областях(буду шить , открывать свой ***-магазин) наравне с учебой, а не переживать лишь об учебе, долгах, которые не давали ничего делать, кроме как переживать(отговорки, смешно, знаю)
Вопрос назрел, как сообщить об этом факте бабушке(родителей нет), будет переживать, не знаю как донести ей, что хуже от этого не будет, не умею разговаривать с ней, можем толькл ругаться,она ведь старой закалки)
Короче эта тема обо всем и понемногу, просто скажите, что думаете, может были такие же ситуации, может посоветуете что-то?)
p.s
Не говорите о том, что можно вообще не брать академ, могу сама передумать, скйчас не об этом)

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Сложная ситуация. Вряд ли бабушка знает за бровистов и шугаринг. Так что используйте для описания будущего слова торговка и полотер.

Гость
#2

Во! Здесь было еще крутое старорежимное слово скотница, но надо узнать, что оно точно означает. Чтоб бабушку не расстраивать.

Гость
#3

Не нужно брать Академ, вас просто должны отчислить за неуспеваемость

Максим
#4

*** на *** положить!!!!!

Максим
#4

*** что *** это ***
ХУЙ{ЭQ {Эq

Гость
#4