Гость
Статьи
Не могу определиться с …

Не могу определиться с выбором профессии

Учусь в 9 классе, на носу выпускной. Оставаться до 11 категорически не хочу, ведь знаю, что не потяну эту всю программу, учусь на 3, поэтому оставаться точно уж не выход. Но мама говорит, мол, если не определишься-останешься до 11, и говорит это так, будто я виновата. Ну вообще не знаю что я могу, не ходила ни на какие кружки, из школьных предметов понимаю более менее лишь русский, никогда с ним проблем не было, думала пойти на филолога- но представляя, что я сижу и печатаю, или сижу и учу детей как-то сразу желание отпадает, да и профессия безперспективная. Люблю животных, поэтому ветеринаром быть не могу. Журналистика- важно уметь общаться с людьми, учитывая, что я социофоб представить не могу, как это будет нелепо. Могла бы пойти на фармацевта, но химия и биология очень хромают. Парикмахер, мастер по ногтям, продавщица- точно уж не вариант. Это сфера обслуживания, но никак не полноценная работа. К рабочим специальностям (строитель, маляр, и т.д) как-то не лежит душа. Выбирать то, что мне не подходит я не могу, ведь мне всю жизнь жить с выбранной профессией, неужели придется мучиться? Подскажите пожалуйста какие есть ещё варианты после 9 класса. На кого учились вы, если у вас была похожая специальность. Заранее спасибо

7 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Странно, что ты говоришь о профессиях, которые предполагают высшее образование.
Мечтай о реальном - маникюрша, регистраторша, кассирша и так далее, если не в состоянии даже закончить школу в полном объеме.

#2