Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Обсуждение за спиной

Добрый вечер. Я учусь в школе в 11 классе. Со мной учится девушка, которая жутко раздражает. Учится плохо, не может связать двух слов, только ржёт всё время, это отвлекает на уроках. Ещё она постоянно со своей подружкой меня обсуждает (походку, голос, внешность, одежду, поведение). Хотя я самая обычная, никак из толпы не выделяюсь, одеваюсь нормально, спокойная, внешность славянская, длинные волосы, правда голос у меня тихий и я стеснительная. Вроде и при всех одноклассница не оскорбляет, но как-то всё равно неприятно, что она вечно хихикает над каждым моим действием. Так и хочется в некоторые моменты подойти и сказать:"Может и мне что-то интересное расскажешь? Вместе посмеёмся". И я это всё не надумала, даже один одноклассник рассказывал, что она за спиной шутит про меня. Что мне делать? Может просто забить? Осталось ведь пол учебного года. Или всё-таки не стоит это терпеть? Просто правда как-то сильно настроение это портит.

Нравится1
Не нравится0
Ответы (2) Ответить
  • Забей, я сама с подругой люблю людей пообсуждать, когда учились в школе у нас всегда была «жертва» над которой мы постоянно стебались. Я этим конечно не горжусь. На самом деле все зависит от тебя, как ты себя в обществе поставишь, мы всегда с «крутыми ребятами» дружили и сильно много о себе возомнили. Будь выше этого, вообще не обращай внимания. Могу точно сказать что они по любому считают себя лучше тебя, и единственное что их расстроит - твои успехи. Докажи им что они не такие классные как думают.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама