Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Сильная депрессия,кажется что выхода нет,помогите советом

Доброго времени суток , я надеюсь на вашу помощь ,именно советы мне сейчас так нужны. Начнем по порядку. Мне 15 лет (только не нужно писать что это разводка, потому что я грамотно пишу). Я учусь в 8 классе, в обычной общеобразовательной школе. Раньше всё было хорошо, я радовалась когда ходила в школу, у меня были друзья и мне было весело проводить время в школе. Но в какой-то период жизни у меня случился переломный момент. Со мной никто не стал общаться. Меня начали оскорблять, пытаться задевать как-то. При том что я слова плохого никому не сказала, я вообще очень мягкий человек. Постоять за себя могу, но поняла, что лучше не обращать внимания. Сегодня был первый день третьей четверти, и я все перемены проплакала в туалете. На уроках старалась сдерживать слезы. Когда я прихожу в школу я начинаю очень сильно тосковать( Со мной никто не общается, а некоторые даже оскорбляют. Мама об этой ситуации знает, говорит что переведет меня в другую школу в 9 классе. Но я понимаю, что терпеть нужно ещё 4 с половиной месяца и я просто понимаю, что я не смогу. Когда я прихожу из школы, я сразу иду в свою комнату, ложусь под.одеяло, и начинаю плакать, потом сплю. И так каждый день. Я уже не знаю что делать 😭

Нравится0
Не нравится0
Ответы (1) Ответить
  • Автор. А с мамой поговорить по душам? Подруга есть хорошая?

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору