Гость
Статьи
Нужно ли высшее …

Нужно ли высшее образование?

Мне 16 Ле, я учусь в 10 классе. И недавно я задумалась, а нужно ли мне потом поступать в институт? Ведь сейчас вся информация есть в открытом доступе, а институт - пустая трата времени и денег. Вы можете иссушить все мозги в учебных заведениях, получить два диплома и учёную степень, но так и не суметь устроиться в этой жизни. Да, хорошее образование может повысить ваши шансы на получение хорошей работы и карьерный рост, но оно никак не является достаточным условием для этого. Если бы это было так, мы не наблюдали бы тысячи безработных выпускников престижных заведений. Что думаете об этом?

Анна
1
13 ответов
Последний — 28 января 2019 г., 15:23 Перейти
1.
ёлка.

всё правильно написали.И про шансы найти работу тоже.Пока будете учиться, может быть ситуация в стране изменится. Не факт, что в лучшую сторону.Но что поделаешь, такова селяви. Можно ещё уехать конечно за бугор.

0
2.
Гость

Зависит от выбранной вами профессии.

0
3.
Гость

дык ты кем работать-то собралась? маникюршей? тогда не надо, береги мозг.
если не маникюршей, то готовься переучиваться каждые лет 5-10. тысячи безработных выпускников вузов именно поэтому и безработные, что их знания устарели, поэтому годятся только для работы в госструктурах, там думать не надо.

1
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость