Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Строгая мама

Добрый день. Мне 17 лет, и у меня мама очень строгая.. Был такой вот случай . Я учусь в университете. И у нас по 4 пары, в 2 часа уже пары заканчиваются. У меня телефон был выключен, потому что пары идут. Я включаю телефон, и смотрю 2 пропущенных от мамы. Я уже села на маршрутку, уже еду домой, ей перезваниваю , и она как начала на меня орать "Что ты телефон выключила??? Ты точно не на парах!!? Ты мне врешь..."
И я просто в шоке была
Я ей начала объяснять, что все хорошо, но ей все равно...
Я нормально погулять не могу. Я например говорю маме, что хочу погулять, (уже времени тогда было 3-4 часа) она говорит, чтобы не долго, я говорю, что хорошо
Уже еду, гуляю с подругой. Два часа прошло, уже 7 часов.. звонит мама, говорит, чтобы домой уже ехала.. я говорю, что хочу ещё немножко погулять, и она как начала опять на меня орать.. "Нет, быстро домой, тебе бы только гулянки..."
Ну что делать..еду домой
Очень сложно с такой мамой.
Она очень , как по мне, строгая..
У кого такая же мама?

Нравится1
Не нравится1
Ответы (7) Ответить
  • И у меня так же было в институтские годы. Когда замуж вышла, слава богу, контроль прекратился. Но я вас хорошо понимаю - очень страдала из-за родительского контроля. Не знаю что вам предложить. Может, просто переждать?
    Родители беспокоятся от любви. Вы их тоже постарайтесь понять со своей стороны. Сами когда-то станете матерями.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Ну да, она женщина такая же, как и вы и ваша мама,наверное тоже (это черта старшего поколения) которая думает, что без ее контроля все все плохо сделают. Тупые все короче.😁
    Но...как видите..😌