Гость
Статьи
Как найти пару?

Как найти пару?

Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что писать "время ещё придет" не нужно. Это я уже слышала и не верю в это.
Мне 17, сейчас учусь на первом курсе. И за мои, пускай недолгие ещё, годы жизни к меня не было ни намека на какие-то отношения. Вот даже ни гулять не ходила, ни симпатии не получала. Но вот уже года три живу в вечном депрессняке на этот счёт. Я не идеальная, да. У меня есть немного лишнего веса, который на данный момент стремительно уходит, я ношу очки (не знаю, считает ли кто-то это в наше время недостатком) и у меня проблемная кожа. Ещё и учусь, как невменяемая - могу расстроиться из-за четверки. Соседка по квартире начала общение с парнем, и меня это добило. Вчера прорвала весь вечер. Преследует мысль, что я какая-то неполноценная. Потому что внимания и любви хочется и хочется с каждым днём всё сильнее. Вот как с этим бороться? Я знаю, что тема стара как свет, но посоветуйте со своего опыта.

2
5 ответов
Последний — 5 марта 2019 г., 16:00 Перейти
Ответ эксперта
Правила

Здравствуйте!
Тема стара, а любовь вечна и ещё... всему своё время. Для борьбы тоже места нет, энергию растратите, а привлекательнее при этом не станете. Ну а если с точки зрения научных исследований, то для отношений есть свой биологический возраст, у каждого он свой. Этот механизм до конца не изучен, но исходя из того, о чем пишете ваш возраст к этому постепенно подходит. Совсем скоро вы придёте в свой вес, подберёте свой стиль и имидж, начнёте излучать женскую энергию и отношения обязательно придут, а вместе с ними и светлые чувства. А пока, ну что пока...учитесь это не каждому дано, а вам дано!

0
1.
Кристина

Какие ваши годы, автор?)) У тебя вся жизнь впереди.

0
2.
Кристина

Ну что посоветовать? Хочется любви? Начни с себя. Со своего внешнего вида. 1)Снимай очки, носи линзы. 2)Платья, юбки вместо джинс. 3)В общении легка и ненавязчива!! Стреляй глазками)))) скоро весна!

1
Кристина