Гость
Статьи
Как добиться всех …

Как добиться всех пятерок в 6 классе?

Здравствуйте! Мне 12 лет, и я учусь в 6 классе. В первой четверти была отличницей. Во второй одна "4". В третьей 4 "4"! Я и родители хотят, чтобы за четверть и год были все "5"! Я бы и не была отличницей, но если я не буду учиться, я никогда не выберусь из нищеты! У меня то родители совсем небогатые... Живём в общаге без кухни, денег еле на еду ИНОГДА хватает.. Вобщем, без учёбы мне никак!

Челик
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Старайтесь. А вообще, оценки никак не влияют. Тут везение и связи. Всё.

Алина
#4

Судя по тому что ты живёшь в общаге и даже денег на еду нет, бесплатная учёба тебя ждёт только в бурсе ,техникуме.Учишься ты в обычной школе во дворе или через дорогу, куда ходят все соседи с района, соответственно твои оценки хоть 4 хоть 5 до п.и.з.ды ибо школа априори *** и знаний адекватных для поступления у тебя нет. Так и объяснить своим родителям ,пускай найдут подработку и в 7 классе поступай в нормальный лицей гимназию своего города. Это как раз время пришло.

Гость
#6

Вопрос как от меня) Я тоже в шестом классе, вот только у меня, помимо прочего, есть 2 "3". Но я живу не в общаге и бедности хотя бы.

Гость
#7

Действовать, как завещал В.И. Ульянов.

Гость
#8

Автор, давайте без обид.
У вас каждый день на форуме новые темы и участие в других, где вы, кстати, взрослым женщинам советы раздаете, каким должен быть мужчина и его обязанности)))
Это время потратьте на учебу.
Что собственно и делают девочки - шестиклассницы!!!
Моя дочь тоже в 6 классе. Учится ребенок, на английский ходит, на танцы, на рисование, с друзьями гуляет, а не в интернете сидит. Вот поэтому и отличница.

Гость
#9
Алина