Гость
Статьи
Как сказать родителям …

Как сказать родителям о том, чем хочу заниматься?

Добрый день. Сейчас мне 17 лет, в августе будет 18. Я учусь в 11 классе и буду сдавать егэ. Я усиленно готовлюсь, но при этом чую, что не смогу набрать достаточного количества баллов для поступления. …

71 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
pomogissovetom

Не переживайте за материальную сторону. Но факт, что взрослые найти не могут, а уж тем более молодёжь, остаётся фактом. Абсолютно негде работать.

ну это все равно не повод сосать с родителей деньги на всякие хотелки работать официанткой

#52
Гость

ну это все равно не повод сосать с родителей деньги на всякие хотелки работать официанткой

В случае, если бы я поступила на бюджет, мне бы давали точно такую же сумму, как и для вот этого старта. Это не хотелка, это начало большого пути. Если вас отталкивает данная сфера, то просьба выливать помои где-то в другом месте.

Серебряная книга
#53

Вам надо сейчас срочно искать деньги, автор, хотя бы 50 тыщ. И всегда носить их с собой - придумать как запрятать. Дальше все хранить на карточке и карточку тоже прятать - постоянно на себе. Пока будете в хостелах проживать. Ищите деньги, ищите контору, чтобы сделать регистрацию, пишите привлекательное письмо, чтобы привлечь к себе внимание и делайте фотку. Решите эти задачи - решите все! Я в вас верю!)))

#54
Серебряная книга

Вам надо сейчас срочно искать деньги, автор, хотя бы 50 тыщ. И всегда носить их с собой - придумать как запрятать. Дальше все хранить на карточке и карточку тоже прятать - постоянно на себе. Пока будете в хостелах проживать. Ищите деньги, ищите контору, чтобы сделать регистрацию, пишите привлекательное письмо, чтобы привлечь к себе внимание и делайте фотку. Решите эти задачи - решите все! Я в вас верю!)))

Спасибо огромное! И я верю, что всё разрешится. Осталось найти деньги в случае, если не получится нормально объясниться с родителями.

Серебряная книга
#55