Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Подруга общается с теми, с кем ей выгодно

Обрисую ситуацию. Я учусь в старших классах. Я и моя «подруга» (допустим её зовут Лиза) дружим примерно 2 года. Мы многое знаем о друг друге. И наши парни общаются хорошо. Её парень учится в другом городе в институте, и они видится не могут.
Лиза очень общительная в отличие от меня. Она со многими быстро находит общий язык. НО она общается только с теми с кем ей это выгодно. Например, когда она находит «подружку» я ухожу на второй план. Я ревную естественно. Потому что я многое доверяю ей. Я не могу знать, может она рассказывает мои секреты кому-либо. Я очень семейная. Мне говорили это не раз. Я очень переживаю за семью, какие-то семейные проблемы. И, к сожалению, в моей семье просто огромная черная полоса. Семья большая и у каждого появились проблемы. И здоровье и многое другое. Я частично рассказывала Лизе, что мне тяжело. Не раз плакала перед ней. У меня ещё с детства (11 лет) очень большая травма, (у меня умер самый близкий мне друг).
И с подругой начались непонятные разногласия. В плане, начали расходиться взгляды и тд. Я ей рассказывала, что вот есть семейные проблемы и я не выдерживаю. Были проблемы и с собственным здоровье и с парнем некоторые разногласия. Но подруга как то, в принципе, и не поддерживала.
И вот недавно она начала мне говорить очень неприятные вещи «у меня проблем больше чем у тебя.»
Она знает практически каждую проблему. Я знаю её. Её проблемы связаны только с парнем. Он постоянно высказывает что то в шутку. Она не понимает и это сказывается на мне.
Пожалуйста помогите, я просто не знаю какие меры мне принимать.

Нравится0
Не нравится0