Гость
Статьи
Нравлюсь ли ему я ?

Нравлюсь ли ему я ?

Пересоздаю тему, так как никто не отвечает))Привет! Так вот, я учусь в школе, в классе я не популярна, но и не таковой изгой.Со мной никогда такого не происходило. Но есть один мальчик назовем его Ваней, он всегда хорошо относился ко мне,но не общался. А в этом году начал подходить ко мне, спрашивать о чем-то, иногда пытался разговаривать со мной, но так как мы не знаем общих тем, он неловко уходил через минуту. Я хоть и открытый человек, но бывает, что Ваня так близко подходит ко мне, мне аж сильно неловко.Когда на уроках ко мне подсаживают кого - то, обычно этот человек не рад)) или меня к кому - то. А вот когда это происходит с Ваней, то такой реакции нет, возможно даже наоборот. Раньше когда на уроках было скучно, мы иногда переглядывались,чтобы передать свое настроение.В последние дни,сидя на первой парте, я отчетливо услышало свое имя от его голоса, повернулась и заметила, что он с одноклассником смотрят на меня и разговаривают обо мне. Было тоже самое вчера. Все странно)), намеки ли это или я придумываю?Сама ничего не чувствую, но общаться мне с ним приятно. Надеюсь ответите)

FOX
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

По такому не поймёшь, любит или не любит.

Гость
#2
Гость

По такому не поймёшь, любит или не любит.

Так я не про любовь, а про симпатию. Ну он очень странно себя ведет, больше начало это проявляться в последних месяцах. Многие одноклассники так не ведут себя и меня так не уважают, он же полная противоположность.

Гость
#3

Со мной он всегда вежлив, также я заметила, что часто он пытается меня рассмешить))Иногда после урока, я выхожу из класса с подругой, он пытается идти с нами, но видит, что мы не обращаем на него внимание и отходит

Гость
#4

Может его ты просто заинтересовала. Симпатия - не знаю, но у меня тоже такие случаи бывают - вроде и подкаты, но в итоге просто подружиться так пытался.

FOX
#5
Гость