Гость
Статьи
Собственный бизнес в …

Собственный бизнес в 16 лет.

Я твердо решила, что хочу вести предпринимательскую деятельность и зарабатывать деньги самостоятельно. У меня есть идея , и она неплохая. Но мне нужно создать сайт. Как выяснилось, простым сайтом- визиткой я не обойдусь. Если кратко, то я хочу создать интернет - магазин. А это, оказывается, не так-то просто. Во-первых, навыков программиста, веб- дизайнера у меня самой нет, а на обучение уйдет минимум год, но я учусь в 10 классе и буду готовиться к экзаменам.Конечно, я могу учить язык программирования но вопрос сколько на это уйдет времени и будет ли этого достаточно? Во-вторых, услуги агентств по созданию сайтов я не могу себе позволить. Мама меня не поддерживает. Почему я пишу именно сюда? Потому что у меня не хватает опыта. Я конечно, могла бы написать на бизнес- форум, но я этого почему-то не сделала. Что мне делать? Учиться и работать, откладывая на развитие бизнеса? Создать сайт самой? Попытаться привлечь инвесторов? Или бросить всю затею сразу? Как вы считаете?

24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо заработать деньги сначала, а потом уже вкладывать их в свой бизнес. Мне тоже 16, тоже такая идея возникала. Но просто на это все нужен капитал, без основных знаний экономики, финансовой грамотности это бесполезно. Так что я считаю, что сначала нужно выучиться, а потом уже о бизнесе думать.

Гость
#2

идею не бросать, сейчас множество программ кредитования. Либо найти партнера, который умеет создавать интернет-магазины.

Гость
#3
Гость

Надо заработать деньги сначала, а потом уже вкладывать их в свой бизнес. Мне тоже 16, тоже такая идея возникала. Но просто на это все нужен капитал, без основных знаний экономики, финансовой грамотности это бесполезно. Так что я считаю, что сначала нужно выучиться, а потом уже о бизнесе думать.