Гость
Статьи
очень хочу на бюджет в …

очень хочу на бюджет в городе, где живёт мой парень

Всем привет. Учусь в 11 классе. Есть парень, год вместе, уже как два месяца на расстоянии (он учится в другом городе). Мне морально тяжело из за этого. Плюс экзамены. Сложные. Ситуация такая, что если я не пройду на бюджет (бесплатное обучение), я учусь в своём городе(здесь на бюджет на изи) Я очень хочу на бюджет в городе, где живёт мой парень. И не только из за этого.. туда поступает большинство моих знакомых. Дело еще в том, я уже просто не выдерживаю находится здесь, в своём родном городе! Я не могу представить как студенческие годы проведу в стенах этого дома! Никакого личного пространства! Контроль постоянно.. вечные соры, невозможность решать что то самостоятельно.. Надоело! Я не могу знать, что мой парень допустим веселиться там, живёт прекрасно, а я тут сижу. К чему я.. Очень сложный экзамен(я сдаю творческий конкурс)Я не уверена, что пройду.. Я знаю,нужно верить в себя.. но если не пройду.. моя жизнь будет просто невыносимой .. здесь!! Просто крик души! Я не ожидаю советов каких то, просто нужно было выговориться..

Гость
0
2 ответа
Последний — 13 октября 2019 г., 07:46 Перейти
1.
Серебряная книга

Вам следует иметь силу характера и силу духа, чтобы настраиваться на хорошее и стабильно сохранять твердую веру в лучшее. Тогда, при условии, чтобы вы серьезно занимаетесь, все получится. Успехов!

0
2.
Гость