Гость
Статьи
Бесит сестра-блогер

Бесит сестра-блогер

Такое чувство, будто меня нет, везде она! В семье только о ней и разговоры, в универе как узнали, так сразу, уу, повезло... В чем повезло?? Что я просто никто в сравнении с ней? Мама и папа ее обожают - она же всякие ништяки дарит, баблом помогает, а я так, серая масса. Сама она вуз так и не закончила, зато как я заикнулась, что не хочу поступать - все в семье напали, на улицу пойду сразу же! если вздумаю... Ну круто, да? Так же с пластикой, она себя перекроила да так, что и не узнаешь, если сравнить со старыми фотками, а как я заикнулась о ринопластике и комков биша - неет, если хочешь сама зарабатывай, и при этом тоже вон из дома. Опять круто, да? Как-то отметила ее в инст, нормальная фотка, где мы вдвоем - убрала и заблочила меня, позвонила и попросила удалить фото, хотя в ее профиле она больше не отображалась. Послала, и через 5 минут мама звонит, говорит щас у меня телефон отберет к чертям, если не удалю... Ага. И когда мы собираемся вместе, меня нет, просто нет и все - все говорят только с ней и о ней, я если вклиниваюсь, так сразу "не мешай" Бесит, что она была везде, где можно, знает крутых ребят, дружит с ними, а я только в Турции да Греции с родаками и все.

Да, надо игнорить, и не париться, но у меня не получается. Вооот... выговорилась хоть кому, спасибо если дочитали этот крик души

Автор
2
12 ответов
Последний — 22 октября 2019 г., 21:20 Перейти

С такой сестрой и врагов не нужно иметь. Не повезло ей с вами...

1
2.
Гость

Ох уж эти блогеры. Тоже не понимаю, почему они так популярны и богаты. Толку от них мало. Дурят людей. Автор, займитесь собой. Мне кажется вы преувеличиваете. Ну разные вы с сестрой. Она блогер, вы нет. От этого она не лучше, а вы не хуже. Не думаю, что блогер - это какой то великий человек. Ставьте границы в отношении себя. Развивайтесь сами и найдите себя, чтоб времени не было думать о блогерских делах сестры.

3
3.
Комментарии

Молодец, что возмущаешься!
Это тебе хорошая мотивация стать лучше сестры.

2
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость

Кто ваша сестра? Скиньте название блога, канала, мы заценим.

0

она блоггер, а ты кто раз ТОЖЕ пишешь о своих проблемах в интернет? о.О

1
6.
Сталин

Так а чего она тебе с каналом не поможет? Я заметила все блогеры своим братьям сестрам и друзьям в развитии канала помогают. Чего говорит?

2
7.
Гость

Мне кажется , что вас сравнивают с сестрой и отсюда ревность ,ощущение неполноценности , чувства несправедливости. Тут без психолога трудно разобраться ...

0

Вообще-то некрасиво выкладывать фотку с человеком без его согласия.
В остальном понимаю Вас. Есть любимые дочери, а есть нелюбимые. Вам не повезло:( Я много лет в этом варюсь и только ближе к 30 худо-бедно приняла ситуацию. И то не до конца.

0
9.
Марина
Сталин

Так а чего она тебе с каналом не поможет? Я заметила все блогеры своим братьям сестрам и друзьям в развитии канала помогают. Чего говорит?

Кстати, да. Готовая аудитория - это отличный ресурс.

0
10.
шар

Котичка, ну ведь действительно, похх, что там у нее. Мне, например на нее, бесвкусную, стремную, левую девку, плевать. Ты столько энергии тратишь на нее, на это соперничество, доказываешь, злишься. Но в этом нет смысла. Все твое внимание, твое время, твоя энергия утекает в эту черную дыру ревности.
Да, грех родителей, это их косяк. Детям надо поровну давать. И не заставлять оправдываться.
Но кроме твоей странной, токсичной семьи есть еще огромный разнообразный мир вокруг. А ты уперлась носом в свое змеиное гнездо и перебираешь и перебираешь...
Что бы стать собой, стать личностью, цельной, свободной, нет лучше способа, чем уехать как можно дальше из родного дома, от своих родителей, близких, от старых друзей. Только в Тишине можно обрести себя, без токсичного, искажающего реальность, влияния. Поверь, жизнь намного интереснее твоей сеструхи.
Я знаю о чем говорю. У меня тоже есть крутая сестра. Но она просто мега звезда, реальная, успешная актриса, блистающая на сценах европейских театров, твоя блоггерша близко не валялась. И меня, не родители (тут мне свезло), но преподы постоянно сравнивали с ней, в ее пользу, конечно. Звездой она была с первого курса. Так вот, я не завидую ей. Мне моя жизнь намного интереснее. Я не сосредоточена на ней, не знаю подробностей, забываю любую инфу, которую она рассказала, потому что голова занята своим. И я далеко не так успешна в карьере. Но я тоже очень крутая. Потому что умею жить очень интересно. Мне бузумно интересно все, что я делаю и как складывается моя жизнь. В этом мой талант.
Не ориентируйся на других, не сравнивай себя. Вообще не важно, что там у других, главное, что ты - в главной роли своего фильма.

0
11.
Гость
шар

Котичка, ну ведь действительно, похх, что там у нее. Мне, например на нее, бесвкусную, стремную, левую девку, плевать. Ты столько энергии тратишь на нее, на это соперничество, доказываешь, злишься. Но в этом нет смысла. Все твое внимание, твое время, твоя энергия утекает в эту черную дыру ревности.
Да, грех родителей, это их косяк. Детям надо поровну давать. И не заставлять оправдываться.
Но кроме твоей странной, токсичной семьи есть еще огромный разнообразный мир вокруг. А ты уперлась носом в свое змеиное гнездо и перебираешь и перебираешь...
Что бы стать собой, стать личностью, цельной, свободной, нет лучше способа, чем уехать как можно дальше из родного дома, от своих родителей, близких, от старых друзей. Только в Тишине можно обрести себя, без токсичного, искажающего реальность, влияния. Поверь, жизнь намного интереснее твоей сеструхи.
Я знаю о чем говорю. У меня тоже есть крутая сестра. Но она просто мега звезда, реальная, успешная актриса, блистающая на сценах европейских театров, твоя блоггерша близко не валялась. И меня, не родители (тут мне свезло), но преподы постоянно сравнивали с ней, в ее пользу, конечно. Звездой она была с первого курса. Так вот, я не завидую ей. Мне моя жизнь намного интереснее. Я не сосредоточена на ней, не знаю подробностей, забываю любую инфу, которую она рассказала, потому что голова занята своим. И я далеко не так успешна в карьере. Но я тоже очень крутая. Потому что умею жить очень интересно. Мне бузумно интересно все, что я делаю и как складывается моя жизнь. В этом мой талант.
Не ориентируйся на других, не сравнивай себя. Вообще не важно, что там у других, главное, что ты - в главной роли своего фильма.

аж до слез. Я не автор, но тоже трачу свою энергию на соперничество со свекровью и золовкой, вся жизнь мимо

0
12.
Гость

Мне тоже пофиг что кто там делает. Мне тоже не интересно жизнь моей сестре, её подругам, моим двоюродным сёстрам. Потому что моя жизнь намного интереснее чем их. У меня тоже голова занят с многими проблемами и интересами. Занимаюсь творчеством, путешествую , и.т.д. Пофиг мне тратить мою энергию не знаю на кого. Хотя мы сестрой в одном доме живёт. Даже что она говорит про своих друзей, подруг, кавалеров, о работе, про коллег. Моя жизнь намного лучше чем её. Живите своей жизнью и не надо ни кому завидовать. Вы тратите на это свою энергию на других людей. А они кушают твою энергию. Разве вам это надо? Жизнь одна, живите для себя. Другой жизни не будет. Удачи всем.

0