Гость
Статьи
Не понимаю математику, …

Не понимаю математику, впереди контрольная

Что делать, если я совершенно не понимаю математику и химию, вооооооообще не понимаю, совершенно, а сейчас будут контрольные, влияющие контрольные. Я их конечно же не напишу. И меня отчислят. Там где я учусь на раз два отчисляют за любую мелочь. Что мне делать? У меня нет таких людей, которые объяснили бы мне эти темы, видео уроки тоже я смотрела очень много, очень внимательно, но я всё равно совершенно не понимаю, вооооооообще, совсем, совсем не понимаю!!!!!! Математику раньше хорошо понимала, теперь те темы, которые мы сейчас проходим вообще не понимаю. Я очень сильно плачу, меня отчислят!!! Я часами сидела и пыталась понять и выучить, но у меня совершенно не получается. Учитель не объяснит, я имею ввиду отдельно! Они в разных корпусах и их не найти и не задержать на перемене после пары или перед. На репетировов нет ни денег, ни времени.

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Перейдите в обычную школу, там не отчисляют никого

Гость
#2

Спиши(лучше отчислись или переведись в другое место)

Гость
#3

Прогуляй их.

Гость
#4

Зачем вы учитесь в школе, которую не тянете?
Переведитесь в обычную школу и потом спокойно определитесь к чему у вас склонность и где продолжать образование.

Родители знают о ваших сложностях?

Гость
#5

Говорите конкретно, что вы не понимаете в математике? Примеры приведите

Гость
#6

Нет одногруппников способных объяснить?

Гость
#7

на будущее - лучше учиться в группе. создайте компашку из одноклассников/одногруппников и вместе учитесь и делайте уроки, готовьтесь к контрольным. где-то вы что-то подскажете, где-то вам объяснят. от этой ситуации выигрывают все участники - тот кто объясняет, сам нвчинает лучше понимать материал, а кто что-то не догоняет всегда имеет возможность спросить. и в группе думается легче. плюс- дисциплина. дома одна вы наверное чаще отвлекаетесь, а в группе, если уж собрались, будете подгонять друг друга.

Гость
#8
Гость