Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Как наладить общение?

Происходит достаточно не приятная ситуация. Я учусь в 8 классе, у меня две подруги в классе. Как то так выходит что почти всегда я становлюсь 3 лишней. У меня конечно есть подруги и в моей и в других школах, но всегда когда доходит очередь до парной роботы, я всегда лишняя. Парты у нас на два человека, и конечно же я становлюсь обузой для них, которая сидит одна почти всегда. Прикол то в том что когда нету одной из них, другая со мной хорошо общается. Я пыталась поговорить с ними на эту тему но они говорили что не переставали со мной общаться. Что мне делать в такой ситуации?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • ЗАПОМНИ : ДУМАЙ ТОЛЬКО О СЕБЕ. Не об общении с другими, а о себе. Ты учишься для себя, учись (или не учись, если не хочешь). Ты делаешь это для себя. Делай то, что хочешь ты, живи для себя, только тогда у тебя появятся настоящие друзья. Если ты будешь вечно "третьей лишней" и "для кого-то" - то мимо тебя пройдет ТВОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• ты же уже вчера писала эту историю

Нравится0
    Не нравится0
  • Если ты сидишь одна - то делай задания одна. Если второй девочки нет, то все равно делай задания одна, не садись со второй. И вообще, забей на этих подруг. Ты так пропустишь свою жизнь, живи для себя, думай о себе, будь поэгоистичнее

Нравится0
    Не нравится0
  • И вообще, начни общаться с кем-то другим из класса, с какой-то другой компанией, если там есть адекватные люди

Нравится0
    Не нравится0