Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Преследует одногрупница

Здравствуйте, девушки. Меня зовут Кирилл, мне 17 лет, я учусь в колледже. Помогите пожалуйста. Меня преследует одногрупница, и не даёт прохода. Её зовут Анна, ей 17, она занимается волейболом, учится так себе, может пропускать занятия, общается в плохой компании, у неё татуировка на руке, какая то жар птица. Я уже много раз пытался с ней поговорить, но ничего не получается. Что и как мне ей сказать? Всё женщины в моем окружении (мама, бабушка, тётя,соседка)говорят что я хороший парень, завидный. Аня не такая, она и материться может, и прогулять, её считают красивой. Но дело в том, что она заставляет меня провожать её домой, после пар. Требует чтобы я приносил ей сладости, водил в кино, кафе. Чтобы я отписался с ней, и целовал её. Когда мы совсем одни. Я отказываюсь, тогда она меня бьёт. Она сильнее меня. Она моего роста, и спортивного телосложения. Я не могу с ней драться, она побеждает. Как мне поговорить с ней, чтобы она отстала от меня?

Нравится4
Не нравится1
Ответы (5) Ответить
  • Скоро жестко изнасилует. Факт. Может даже и отстрапонит. Готовься!

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Поржал 🤣🤣🤣. Смешная разводка.

Нравится0
    Не нравится0
  • Радуйтесь. Хорошо, когда есть сильное плечо рядом. Она вас спасет и защитит от любой орды хулиганов. Будете как за каменной стеной.

Нравится0
    Не нравится0
  • Вам придется нанять амбала здорового, одному вам с Анечкой не справиться

Нравится0
    Не нравится0
  • сними побои и напиши заяву в полицию, тоже мне проблема

Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь