Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Очень нужен совет! как можно понять данное поведение

Всем привет. Готова к любой критике, но к адекватной, а не просто к разным оскорблениям. Мне 17 и я учусь в школе. У меня есть друг, если можно так говорить, то находиться в центре внимания у девочек. Он и сам со всеми флиртует и т.д. На одной вечеринке получилось так, что мы поцеловались и инициатива была от него. После этого он начал звать гулять, говорил, что я ему нравлюсь. Позже намекнул о серьёзных отношений, но я не знаю почему ушла от ответа. После одного случая мы поссорились, я очень сильно на него обиделась и кинула в чс. Он писал моим подругам, чтобы они как-нибудь спросили, но не говорили, что он их попросил. Вскоре мы решили эту ситуацию, не общались около недели и тут он написал. (Всегда он писал первым, всегда). Написал: "Я думал я тебе нужен, а ты даже не написала, следовательно тебе всё равно на меня и ты мною наигралась". Согласна я ждала, что напишет он и это неправильно. После мы начали общаться и всегда он писал первый. Но позже я приболела и мы не виделись около 5 дней. Иногда он писал. Что сейчас происходит: мы не переписываемся, никто из нас не пишет. Он ходит с другими девочками и почти не реагирует. Общение сейчас такое же, как было до этого всего. Если бы я понимала, что ему не всё равно сейчас, я бы написала, но мне кажется его "влюблённость" очень быстро перегорела. Можно ли сказать, что он просто поиспользовал и просто ему надоело. Потому что сейчас он ведёт себя равнодушно. Подскажите, как можно понять данное поведение и как мне себя вести, если он мне, действительно, нравится.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить