Гость
Статьи
Безответная любовь

Безответная любовь

Здравствуйте, я решила написать на этот форум, чтобы узнать мнение других людей на ситуацию в которой я нахожусь. Я учусь в 11 классе, когла я была в 10 моя подруга и по совместительству одноклассница, хорошо общалась с нашим одноклассником, а я с ним очень редко общалась хотя все считали что я была в него влюблена. Моя подруга ушла со школы с 10 класса. Когда я с ней дружила я была ещё той стервой, у меня была завышенная самооценка, я не показывала другим то какая я на самом деле. Мне трудно было быть самой собой.В 11 классе я очень изменилась, "сняла маску"так скажем и стала вести себя по-настоящему. С мои одноклассником у нас завязались дружеские отношения. Постепенно я поняла что влюбляюсь в него, но я понимала что это вероятнее всего не взаимно. Может и проявлялись какие-либо признаки влюблённости , но я не придавала этому значение, поскольку с остальными девочками он вёл себя похожим образом. В социальных сетях мы не переписывались. Но вот недавно он мне написал. Сначала он написал, мне привет, я ответила ему тем же и вышла с вк. Он прочитал, но не ответил. Через пару дней он снова написал мне, только уже сказал что у него есть ко мне какое-то предложение, и что ему стрёмно мне об этом говорить,и он думает стоит ли , мне конечно же стало интересно, и он это заметил, потом он написал что я не соглашусь на это, ну и в итоге мы пришли к тому что потом поговорим. Когда я пришла в школу он вёл себя странно,мне даже показалось что он избегал общения со мной не в компании. Я хотела поговорить, но не нашла подходящего момента. На следующий день я написала ему о том что хочу поговорить о его предложении, он написал чтобы я забила, и что мне так интересно что я даже не забыла, и сказал мне ну думай. Меня сбила с толку эта ситуация и я окончательно запуталась во всём происходящем между нами. Подскажите что мне делать?

Екатерина
0
2 ответа
Последний — 29 ноября 2019 г., 19:15 Перейти
1.
Гость

Что за предложение?))

0