Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Как реагировать на поступок племянницы?

Здравствуйте. Мне 42, есть семья, живу на другом материке. У моей сестры есть 17 дочь, учится в 11 классе. Я езжу к ним раз в 3-4 года. Этим летом я приехала и подарила племяннице набор украшений (серьги, кулон на цепочке и браслет), общая стоимость 22000 рублей и свою шубу из норки и песца. Пару дней назад узнала, что племянница продала украшения и ещё продает шубу. На вопрос "зачем?" сказала, что за эти деньги она будет заниматься с репетитором и хочет купить новый телефон. Я расстроена и зла. Это же мой подарок, мое внимание. Мне кажется это неразумно. Или я не права? Или мое мнение неправильное?

Нравится0
Не нравится10
Ответы (36) Ответить
  • А свою поношенную шубу во сколько оценили?

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Мне бы тоже было обидно.
    Я бы больше ей ничего и никогда не дарила.
    Хотя это ведь подарки, т.е. уже ее вещи, делает с ними, что хочет.
    Но больше ни-ни. Репетиторов пусть ей родители оплачивают.

Нравится0
    Не нравится0
  • Ты подарила что то, все забудь про эти вещи. Если жалко не нужно было дарить.

Нравится0
    Не нравится0
  • А ты надеялась, что ей нужны твои побрякушки и выцветший плешивый мех
    Кхах

Нравится0
    Не нравится0