Гость
Статьи
Отношения в 7 классе …

Отношения в 7 классе это нормально?

Здравствуйте. Я учусь в 7 классе, мне 12 лет. Сейчас такое время, что многие мои знакомые уже имеют отношения и парней (правда такие отношения обычно не длятся дольше месяца, но не суть). Так или иначе всех уже тянет на общение с мальчиками, они всячески пытаются с ними познакомиться, начать общение и т. д. Я же общаться с мальчиками мало того что стесняюсь, так не очень-то и хочу. Но все равно присутствует какое-то чувство неполноценности. У нас в классе, слава богу, никто пока что не стремится заводить отношения, но в параллельном найдутся такие. Очень боюсь, что в скором времени все мои подруги найдут парней, а я останусь одна. Грядет 8 класс, по-моему в этом возрасте большинство уже заводят какие-никакие, но отношения. У меня отношения уже были, они длились год, впечатления остались так себе, поэтому больше не встречаюсь класса до 10-го. Встречаться мне периодически предлагают, но я отказываюсь, т.к. не хочу. Но чувствую, что если в 8 классе не будет парня - появятся комплексы. Как вы считаете, отношения в 7-9 классах - это нормально?

Гость
3
8 ответов
Последний — 12 января 2020 г., 17:28 Перейти

Дружба да,
отношения нет.
Свою сексуальную энергию нужно направлять на обучение не только в школе, но и дополнительные занятия по интересам. Берегите честь с молоду.

1
2.
Роза
Ksumaklin

Дружба да,
отношения нет.
Свою сексуальную энергию нужно направлять на обучение не только в школе, но и дополнительные занятия по интересам. Берегите честь с молоду.

Дружба и отношения это разные вещи. В этом возрасте появляется далеко не дружеский интерес к противоположному полу. Так что и дружба, и отношения (если парень нравится) - да, а вот для секса рано.

0
3.
Гость

В 12 лет сексуальный интерес? У девочки?😂 что-то за собой такого не припомню))) максимум что хотелось от мальчиков ну в кино сходить не знаю... просто общаться дружить... никак уж не отношений с сенсуальным подтекстом

0
Опрос