Гость
Статьи
Кем стать?

Кем стать?

Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. Мне безумно нравится биология. Я постоянно занимаю призовые места во всех школьных олимпиадах, читаю литературу на разные темы и даже пробую создавать микропрепараты, чтобы после их изучать. Поэтому, когда зашёл разговор о профессии, было решено, что это будет что-то связанное с биологией. В начале хотелось поступить на биологический факультет, после получить учёную степень. Работать можно было бы эмбриологом (мне интересна эта сфера) или биологом на фармацевтическом предприятии. У меня город большой, цент, есть фармацевтическая фабрика и вакансии, поэтому можно быть уверенным, что без работы не останусь. На самый крайний случай останусь работать в институте, на кафедре, или пойду в школу. Главное, что работаю с любимым предметом. Но родители предложили идти в медицину. Говорят поступать в институт. Но они у меня злоупотребляют алкоголем, поэтому боюсь, что не будет чем платить и меня отчислят за неуплату, буду без образования вообще. Альтернатива есть. Медицинский колледж. Можно учиться на фармацевта. Там и дешевле, и быстрее, но главное, что интересно и перспективно в плане развития. Вот собственно и вопрос: кем стать биологом или фармацевтом? И то, и другое по силам, перспективно, интересно, востребовано. Но я всё время ломаю голову. Знающие люди, помогите определиться! Больше не к кому обратиться за советом.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы на вашем месте стала генетиком, сейчас это модно, да и востребовано, много болезней и ЭКО часто делают. Так сказать, помогать миру своими знаниями)
Если что, сама педиатр

Гость
#2

>И то, и другое по силам, перспективно, интересно, востребовано
Вы уверены, что фармацевт, который в аптеке работает на ногах, это перспективно и интересно по сравнению с эмбриологом?