Гость
Статьи
мама и бабушка

мама и бабушка

у меня такая проблема , мне 17 лет , я учусь в старших классах . Каждое утро я встаю позже мамы , но бывает часто просыпаюсь и просто лежу . И изо дня в день я слышу как мама извините , но по-другому не выразиться ху*сосит с бабушкой . Говорят , что я бездарь ( а я хочу уехать поступать в питер ) то что типо куда я собралась , сейчас я хочу пройти курсы ботокс / кератин и начать работать , про это они тоже говорят , что руки из *** , ничего не проучится . И так абсолютно во всем , при этом я им многие вещи пытаюсь объяснить , то что они не правы и у них какое- то какое узкое мышление , как - будто сейчас все так , как было в СССР , они не верят и потом начинают друг другу перемывать кости , как - будто тем больше нет , я понимаю , что они волнуются , но из-за нехватки поддержки , у меня просто руки опускаются , я уже ничего не хочу делать

Автор
0
4 ответа
Последний — 7 марта 2020 г., 12:11 Перейти
1.
Ласточка

Объясните мне, туупой, почему на сегодняшний день многие молодые люди хотят уехать в Санкт Петербург? Моя дочь тоже туда рвется. Не раз уже слышала от молодых людей, что хотят жить в Питере. Что, что там красивого? Только архитектура и всё!

0
2.
Королева Манголии

Я б на вашем месте стояла бы на своем. То, о чем вы говорите- очень прибыльно сейчас. Я вам говорю, как мастер в бьюти сфере. Базу набьете и пойдет реальный заработок. Но, вопрос в том, что если мама против, кто вам будет спонсировать эти курсы? О думайте все хорошо, взвесьте. Я после школы тоже хотела идти а бьюти сферу, но мама с сестрой решили, что я поеду в Москву и поступлю в универ. В итоге так никуда я и не поступила, не хватило финансов. А к 20 годам я могла бы уже работать за реальные деньги.

0
3.
Гость
Королева Манголии