Гость
Статьи
Вам нравится фильм …

Вам нравится фильм "Зимняя вишня"?

Я очень люблю этот фильм! А вам нравится?

Соня
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, тоже очень нравится.

Линда
#2

Да, тоже очень нравится.

свинка
#3

мне не нравится

мики
#4

Жутко не нравиться

#5

один раз посмотреть можно.

Гость
#6

мне понравился. Очень грустный и жизненный.

Гость
#7

Я не люблю этот фильм. Мне непонятно, как можно влюбиться в такого мерзкого мужчину. Я не верю, что в него можно влюбиться, и из-за этого все метания героини кажутся мне нелепыми и фальшивыми. Соломин - прекрасный актер, но образ им созданный, просто отвратителен.

Алена настоящая
#8
Гость

Я не люблю этот фильм. Мне непонятно, как можно влюбиться в такого мерзкого мужчину. Я не верю, что в него можно влюбиться, и из-за этого все метания героини кажутся мне нелепыми и фальшивыми. Соломин - прекрасный актер, но образ им созданный, просто отвратителен.

Согласна. В качестве героя любовника совсем не убедителен.

Wonderful girl
#9

Я тут недавно пересмотрела все 3 части. Вторая и третья просто кошмарны. Первая часть мне понравилась, но в голове не укладывается, как женщина может быть такой неумной, когда она на трассе сбежала к женатому мужику от мужчины, который был готов в лепешку разбиться для неё и её ребенка. Всё-таки русские женщины редко ценят нормальных мужчин..... В её года уже пора было бы гоовой думать, если не о себе, то о ребёнке и его будущем.

Гость
#10

мне не нравится, потому что я не верю, что могут быть такие дуры как главная героиня - любовь любовью, но всему есть предел. так самозабвенно любить какого-то лоха тем более на протяжении стольких лет - нереально или надо быть больной на всю голову.

Гость
#11

и ещё мне не нравится, что она уже так прожжёна выглядит в 30 то лет... это явно уже не о наших-современных женщинах. сейчас с такими лицами измученными нарзаном лет в 40 можно встретить, но не в 30

гостья
#12

А я не понимаю, за что героине замки, миллионы и все эти благаи богатые мужчины, на нее "западающие" Какая то облезлая мымра.Наверное п..а зу нее золотая, по другому не объяснить..

Крыся
#13
Гость

Я не люблю этот фильм. Мне непонятно, как можно влюбиться в такого мерзкого мужчину. Я не верю, что в него можно влюбиться, и из-за этого все метания героини кажутся мне нелепыми и фальшивыми. Соломин - прекрасный актер, но образ им созданный, просто отвратителен.

Угу. Но еще первую часть я могу принять - мол, бабы дуры, и не такое бывает. Можно и такого козла любить. Но вот продолжение совершенно бестолковое, ибо нормальная женщина (а героиню нам представляют нормальной женщиной), пожив в браке с нормальным мужиком, будет вспоминать о бывшем женатом вечно врущем любовнике с чувством омерзения и презрения. А если она по-прежнему его любит-не может, то она не нормальная, а дура:) Кстати, напомните мне, почему у нее дочка от Соломина оказалась: это она до брака забеременеть успела али изменила в процессе мужу - не помню уже:)

гость
#14

эх, не любили вы по-настоящему...поэтому и непонятно, с каждым такое может случитьмя и не стоит зарекаться...

Гость
#15

фильм настолько стал культовым,как "с легким паром",з мушкетера,17 мгновений весны,что я теперь уже не задумываюсь,люблю я этот фильм или нет?всю мою жизнь с детства эти фильмы были,я росла,а страна все смотрела эти фильмы.наверное скажу,что люблю,потому что при очередном просмотре старого фильма всплывают воспоминания детства,юности,люди...

Гость
#16

не, нравиться из-зя ее идиотскости. Надо было закончить фильм на том, что он уехала с Кальманом. И все! И любовь не значить быть таким мешком безличным.

Хмм
#17

2 и 3 ф ильми не смотрела. Про первий не скажу , что люблю. Бежать от нормального мужчини,которий о тебе хочет заботится, к женатому-считаю глупостью и не очень реальной ситуацией. Женшина просто глупа , если она ето делает, перспектив никаких -то нет. Не думаю, что ето такой "культовий "ф ильм как с "легким паром" или "Кавказской пленницей". Сейчас пересмотреть желание не возникает

Гость
#18

в фильме з типа одиноких женщин.Одна -Русланова её играет-такая самостоятельная,земная,всю жизнь на себе тащит своего ребенка,не ждет принца,просто не верит в его существование.Вторая--глупая всемдавалка,хоть и красивая,но глупая и поэтому не смогла воспользоваться своей красотой,переходила от одного к другому,каждый из которых был хуже предыдущего,т.к. она старела и теряла красоту и соотвтственно цена её падала.это я про героиню уДОВИЧЕНКО. Ну а главная героиня-образ романтишной,возвышенной,утонченной,а значит и самой достойной любви высшего порядка и ессественно-заморского прынца.Наверное в жизни так бывает.да,бывает

Груша
#19

добротный "женский" фильм. и концовочка - "жалко птичку"... вторая часть - откровенно идиотская. еще и третью сделали?

Хорхелина
#20
Гость

фильм настолько стал культовым,как "с легким паром",з мушкетера,17 мгновений весны,что я теперь уже не задумываюсь,люблю я этот фильм или нет?всю мою жизнь с детства эти фильмы были,я росла,а страна все смотрела эти фильмы.наверное скажу,что люблю,потому что при очередном просмотре старого фильма всплывают воспоминания детства,юности,люди...

так это наверное и печально, что с детства втюхиваются в мозги такие сомнительные ценности, как женатые любовники-лохи и т.п.?

потому что режиссер - мужчина!

может благодаря этому фильму сейчас на вумене столько тем про женатых любовников?

лю
#21

очень нравится от начала и до конца!

#22
Хорхелина

так это наверное и печально, что с детства втюхиваются в мозги такие сомнительные ценности, как женатые любовники-лохи и т.п.?

потому что режиссер - мужчина!

может благодаря этому фильму сейчас на вумене столько тем про женатых любовников?

Ваш текст Правильно) Надо снимать не про то как есть, а про то как должно быть!!!! Эх, гены строителей коммунизма еще не одно поколение будут находить себе дорожки в головах потомков)

#23

Мне нравится только первая часть, все остальные какие-то натужные, надуманные, уже не то...

Гость
#24

Фильм совковых времен и 90-х. Я в молодости тоже была влюблена в одного женатого козла, поэтому очень нравился образ главной героини - я понимала ее чувства. Но, пересмотрев картину в тридцатилетнем возрасте, очень удивилась - за что можно его любить. В смысле, такого никчемного мужика:)

Лиса-Алиса
#25

Видела только отрывки - по ним фильм не понравился совершенно.

Лиса-Алиса
#26

Соломин вообще раздражал там

Гость
#27

А я так и не поняла, за какого американца она замуж вышла. За того же, от которого сбежала в первой части, а потом он вернулся и увез ее все-таки? Или другой какой-то?

Гость
#28

А самая последняя часть не понравилась, очень пошлая. Эта Русланова с ее публичным домом, мерзкая малолетка, тр*хающаяся с Соломиным... ужас просто.

#29

Мне нравится.Вот раньше фильмы были!Не то,что сейчас:ерунда на ерунде и ерундой погоняет...

Но,соглашусь с Гостем,последней частью всё испоганили..как всегда,впрочем.

Хорхелина
#30
Simone

Хорхелина

так это наверное и печально, что с детства втюхиваются в мозги такие сомнительные ценности, как женатые любовники-лохи и т.п.? потому что режиссер - мужчина! может благодаря этому фильму сейчас на вумене столько тем про женатых любовников?

Ваш текст Правильно) Надо снимать не про то как есть, а про то как должно быть!!!! Эх, гены строителей коммунизма еще не одно поколение будут находить себе дорожки в головах потомков)

Нет, неправильно трактуете. Фильм расставляет акценты, приоритеты. Ясно же, что режиссер сочувствует женатому любовнику, любуется "бескорыстной любовью" героини. А то, что она себя не уважает, поддерживая такие отношения никто не замечал. Прежде всего ЛУБОФФ была в советских фильмах! и не важно, кто там женатый-неженатый! сына она куда-то сплавляла всю дорогу.... главное - люблю-немогу!

Гость
#31

Никогда не понимала, что хорошего в этом фильме. Разве что Удовиченко и Русланова в первой части хороши. Сафонову вообще не воспринимаю ни по внешним данным, ни как актрису. А ее героиня вообще кошмар какой-то! Нормальная женщина, имеющая ребенка, думает прежде всего о его благополучии. Здесь же еще и контраст: невзрачный, пожухлый мужичонка, пытающийся усидеть на двух стульях, ничего, кроме проблем не доставляющий и успешный красавец, готовый на все для женщины и ее ребенка. Сами посудите, кого из этих двоих выберет вменяемая дама. Нам же показали какую-то бредовую ситуацию. Не поверю, что есть такие идиотки.

#32

Хорхелина,все зависит от индивидуального восприятия. Режиссер, по-моему, никому не сочувствует и никого не жалеет. Разыгрывается банальная жизненная ситуация, где герои обычные люди со всеми своими достоинствами и слабостями. Поэтому и героиня то чувствует себя счастливой влюбленной, то обычной униженной любовницей, то оставляет сына в обмен на приятные выходные, то чувствует себя виноватой. Проблема, помоему, не в том, что она не понимает зыбкости и унизительности своего положения, а в том, что она не может действовать прагматично по типу "сцапала приличного мужика и побежала в светлое капиталистическое будущее". Просто я думаю, что если бы ей попался свободный мужчина, который смог бы вызвать у нее действительно душевную привязанность, она бросила бы своего любовника и не вспоминала его. И никогда бы ее бывший не смог остановить никакую машину и тем более развернуть ее. Просто ей не везло.

А уж про ЛУБОФФ в советских фильмах - ну, давайте не будем о смешном)) Преклонением перед ЛЮБОФФью грешат или грешили не только советские фильмы - не будем перечислять, но мне после вашего поста почему-то вспомнился сразу французский фильм "Французская женщина", там замужняя женщина, мать двоих детей всю свою жизнь отдавала на откуп этому чувству. "Зимней вишне" за ней просто не угнаться. Мне не кажется что здесь вообще требуются оценки - люди все разные, судить-рядить всегда проще, чем попытаться понять.

Хорхелина
#33

Simone, да помню французскую женщину, но там если и любовь, то чисто французская :))

она заполняла пустоту, у нее же муж все время на войне был какой-нибудь! и любовник у нее был не один.

а в Зимней вишне режиссер любуется именно постоянством героини, ее "бескорыстием" и жертвенностью, и это тенденция многих советских фильмов.

#34

ну, так вы не допускаете, что это просто разные типы женщин: одна, что называется, "легкое дыхание", другая "глубокая" - их чувства, эмоции они по большому счету ничем не отличаются, просто они их проживают, выражают по-разному. Но они обе жертвены, потому что во имя своих эмоций жертвуют всем остальным - детьми, стабильностью, благополучием.Модель поведения-то по сути абсолютно одинаковая. А что лучше - легкость или глубина - ну, это дело индивидуальных предпочтений, точнее того кому каким угораздило родиться)

Хорхелина
#35

конечно разные! и потому что национальности у них разные!

и потому что воспевают и восхищаются там и тут разным!

и мне кажется, во фр.фильме взгляд более отстраненный..

Тётка
#36

В 3-ей версии просто ужасно. Уборщица-негритянка ездит на какой-то неплохой красной машине. А мама возвращается из командировки, но дочка-спортсменка не бросается ей на шею, а продолжает методично заниматься на степпере.

И насчёт Калниньша... Ну конечно в фильме это супер-положительный иностранец, влюблённый в героиню, в будущем - идеальный муж. Но вот я почитала статьи о самом актёре, оказывается, одна из его жён ушла от него, не выдержав его многочисленных романов. Вот если подумать, что героиня фильма тоже самое предугадывала об этом потенциальном избраннике, и решила оставить прежнее место проживания..

Гость
#37

Сф онову я считала некрасивой, а иностранци считают ее красивой, у них культ такой серьезной красоти, я на нее потом по другому стала смотреть и мне она нра.

Гость
#38

Саф онову может можно понять, но слоника и красивую жену главного героя - сложно. Прям все его любят не могут:)

WISH
#39

Ой, а я после этого фильма влюбилась в Кальныньша по уши. Мне было лет 16 тогда. Ох, и влюбилась! Аж сердце замирало. Сам фильм не очень нравился, я уже в свои 16 понимала, что нормальная женщина так никогда не поступит, как героиня. Но сам Ивар... Ой,ой, где мои 16 лет? Кстати, в жизни он не очень-то порядочный муж, что при его внешности не удивительно. Но был хорош, зараза такая.

Гость
#40

Люди, так за кого она все-таки вышла замуж? За того же перспективного жениха, от которого сбежала в первой части?

АмеЛи
#41

Да нет, тот остался за кадром, а вышла она за американца. Выходила, надо понимать, уже будучи беременной от Соломина, в очередной раз поняв бесперспективность их романа...

edelweiss
#42

nravitsja.takoe bywaet, i ne nado osuzhdát´.vse umnye,kogda eto ih ne kasaetsja.

#43

нравится

Лакшми
#44

музон нравится.

Улыбающаяся
#45

Странный фильм какой-то.... Пересматривать однозначно не буду, в целом - тягостное впечатление- герой-любовник спит и видит, как он возвращает свою уезжающую "зимнюю вишню", а его жена говорит ему "будь другом"((( И его жизнь - это ад, который он сам себе создал....

kj
#46
Гость

Я не люблю этот фильм. Мне непонятно, как можно влюбиться в такого мерзкого мужчину. Я не верю, что в него можно влюбиться, и из-за этого все метания героини кажутся мне нелепыми и фальшивыми. Соломин - прекрасный актер, но образ им созданный, просто отвратителен.

дело в том, что этот образ создан на основе типичных, стандартных ситуаций, которые создает такой мужчина, этот герой произносит типичные для такого мужчины фразы, все они очень говорящие, нарочито шаблонные (ты должна мной гордиться, ребенка куда-нибудь деть можешь?, мы же договорились, сказка не может быть каждый день, а как же наша дружба?, с женой потом поговорю, подожди еще немного и т.д.)

со стороны это отвратительно и невозможно поверить, что такого мужчину можно любить и быть привязанным к нему, но находясь внутри все выглядит совсем иначе.. поэтому надо благодаря этому фильму посмотреть со стороны, чтобы никогда в это не вляпаться в реальной жизни

Счастливая
#47

Прекрасный фильм! Замечательная подборка актеров! Сафонова супер актриса и играла роль главной героини чувственно! Настояшая любовь у нее была, а вот у Соломина что было с чувствами к женщинам этого романа?

Хельга К.
#48
Хорхелина

Нет, неправильно трактуете. Фильм расставляет акценты, приоритеты. Ясно же, что режиссер сочувствует женатому любовнику, любуется "бескорыстной любовью" героини. А то, что она себя не уважает, поддерживая такие отношения никто не замечал. Прежде всего ЛУБОФФ была в советских фильмах! и не важно, кто там женатый-неженатый! сына она куда-то сплавляла всю дорогу.... главное - люблю-немогу!

Возможно нам в этом фильме показывают жизнь, как она была у кого то, и фильм с моей точки зрения, не учит как надо делать, а показывает, как поступать нестоит , даже если у вас схожая ситуация.
Сама теряла голову от дикой любви. Без любви очень скучно. Но, понимаю сегодня - что односторонняя безумная любовь - это безумие в прямом смысле, это болезнь, которая лечиться только теплом и пониманием окружающих тебя, близких людей.
А, когда этого не хватает - это выливается в такую концентриррванную
" любовную одержимость". Именно поэтому героиня фильма бросает не любимого мужчину даже богатого, даже заботящегося о ней и ребенке. Что ей на чувства к ней?, она их не может переживать сама.
А, вот многие современные женщины - "убиты" любовью к комфорту.
Правды нет - не там, и не там!
Главное уважать себя, уважать своих детей, и жён чужих мужчин, тех кто рядом заботиться. Другой вопрос не надо лечиться от любви , другими отношениями, если знаешь, что не можешь дать человеку свою любовь. Хотя, и тот знал, в какие отношнния он входит.
Здесь, либо рвать Всё, заставляя рвать всё, и ЕГО! Либо отказываться от мвоих болезненных чувств.
Но, кажется у героев жить вместе не получилось - тоже.
Это не любовь - это страсть и впервые очередь Эгоизм. Любовь женщины, не к любимому человеку, а любовь своих чувствств к нему.

Хельга К.
#49
Simone

Хорхелина,все зависит от индивидуального восприятия. Режиссер, по-моему, никому не сочувствует и никого не жалеет. Разыгрывается банальная жизненная ситуация, где герои обычные люди со всеми своими достоинствами и слабостями. Поэтому и героиня то чувствует себя счастливой влюбленной, то обычной униженной любовницей, то оставляет сына в обмен на приятные выходные, то чувствует себя виноватой. Проблема, помоему, не в том, что она не понимает зыбкости и унизительности своего положения, а в том, что она не может действовать прагматично по типу "сцапала приличного мужика и побежала в светлое капиталистическое будущее". Просто я думаю, что если бы ей попался свободный мужчина, который смог бы вызвать у нее действительно душевную привязанность, она бросила бы своего любовника и не вспоминала его. И никогда бы ее бывший не смог остановить никакую машину и тем более развернуть ее. Просто ей не везло.А уж про ЛУБОФФ в советских фильмах - ну, давайте не будем о смешном)) Преклонением перед ЛЮБОФФью грешат или грешили не только советские фильмы - не будем перечислять, но мне после вашего поста почему-то вспомнился сразу французский фильм "Французская женщина", там замужняя женщина, мать двоих детей всю свою жизнь отдавала на откуп этому чувству. "Зимней вишне" за ней просто не угнаться. Мне не кажется что здесь вообще требуются оценки - люди все разные, судить-рядить всегда проще, чем попытаться понять.

Согласна с вами.

Гость
#50
Wonderful girl

Я тут недавно пересмотрела все 3 части. Вторая и третья просто кошмарны. Первая часть мне понравилась, но в голове не укладывается, как женщина может быть такой неумной, когда она на трассе сбежала к женатому мужику от мужчины, который был готов в лепешку разбиться для неё и её ребенка. Всё-таки русские женщины редко ценят нормальных мужчин..... В её года уже пора было бы гоовой думать, если не о себе, то о ребёнке и его будущем.

Я согласна с вами в том, что тот факт, что она сбежала, выглядит как минимум некрасиво. Но я не согласна в том, что надо было думать о ребенке. Она этого мужчину НЕ любила, видимо, поняла, что всю жизнь так жить не сможет, даже для ребенка. А Соломина любила, несмотря на то что женат и вообще ведет себя как подонок.