Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Узнала, что начальник хочет сделать мне подарок

Ситуация такая нелепая. Начальник хочет сделать мне подарок, просто так. На фирме я работаю всего 3 месяца. От подарка хочу отказаться, но не знаю, как лучше это сделать. Посоветуйте, что ему сказать?

Ответы (38) Ответить
  • ага, и правда полный бред.

• Реклама

• Откуда вы это узнали и какой подарок? Начальнику просто скажите, что не можете принять от него подарок по моральным соображениям. Если не поймет, то стоит задуматься о смене начальника))))

• ну не важно какой, все равно брать не буду

• бери, дура. Другие будут пытаться нахаляву поиметь тебя.

• не думаю, что в его 68 лет у него будут попытки поиметь кого-то или чего-то :)

• Ну , дак у почему не взятй???? Я не пономаю...

• принципиально, чтобы потом не было разговоров я для тебя все, а ты...

• я не спрашиваю, брать или не брать, я спрашиваю, какие слова сказать, как правильно отказаться?

• так и думала что нач - старый хрыч)))) автор, скажи ему, как сказала Гостю ╧3.

• вот дура. трудно тебе ответить, что за подарок?!! тогда сама ответ и придумывай

• 14, не скажу, он плохого мне ничего не делал

• Автор, скуШно с вами: какой подарок - не говорите, по какому повод тоже, а мы тут сиди гадай, что сказать в ответ на мифический подарок.

• автор ты ***. и твой начальник сам пошлет тебя на *****. *** ебливая. не подарок тебя ждет, а хороший пендаль под тощую задницу.

• гость 19, см. пост 16 :)

• 18, без повода, просто так, поэтому я не хочу принимать

• он ее оттрахать хочет))) а эта билять цену себе накручивает. хочет подороже продаться!!!