Гость
Статьи
Не отдают зарплату уже …

Не отдают зарплату уже 2 месяца.

Девушки, помогите мне стать более требовательной. Хочу уволиться,но боюсь тогда не отдадут вообще зарплату. Я студентка,на фирме еще за апрель не заплатили,все обещают. хочу забрать за апрель и май и удти,но мне еще и за прошлые должны(дают частями),но так как на фирме денег нет сейчас,то наверное дай Бог за апрель чтобы заплатили. Посоветуйте,что сказать,как себя настроить.Дома злая на них.а на работе не могу сказать.хотя терять нечего.

Кота
31 ответ
Последний — Перейти
Свободная
#1

Такая же ситуация.Сегодня уволилась со скандалом.ОК не хотела на моей копии заявления об уходе ставить входящий номер,хоть я и грозила выслать заказным письмом.Сказала,что надо отработать месяц по договору,а я ухожу в отпуск,но по её утверждению-отпуск не входит в месяц отработки.В итоге зашёл директор и подписал мою копию.теперь придётся через суд зарплату выбивать.Бегать по судам совсем не охота :-(

Девушка Вашей Мечты
#2

И у меня похожая ситуация. Правда, я уволилась месяц назад. А за 2 отработанных так ничего не получила. Поставила срок - до конца этой недели или иду в суд. Думаю, все-таки в суд придется идти, т.к. сижу совсем без денег, даже на работу не устроиться - ездить не на что. Вся в долгах утопла :(

Гость
#3

А мне оба раза при увольнении давали лишне, один раз два аванса дали (директор и зам видимо друг друга не поняли), второй раз посчитали по чужой ставке. Я оба раза с квадратными глазами оттуда уходила (все в одной конторе было) надейтесь на лучшее)))

мэл
#4

Предупредите свое руководство, что будете вынуждены обратиться в трудовую инспекцию. Не угрожайте, а именно предупредите. Зачем им лишний гемморой в виде проверки и последующими штрафами. Если не отдадут, то вперед, правда на вашей стороне

мэл
#5

2, вам заплатят еще и за просрочку вовремя не выплаченных сумм

Гость
#6