Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девчонки, может быть и мнепоможете перевести аннотацию на английский? :)

Девочки ,с английским оч плохо! помогите ,если не затруднит .перевести аннотацию на английский! всем большое спасибо!!!!

«Совершенствование обслуживания VIP-туристов в компании «Содис»
═Аннотация
Предметом исследования являются способы взаимодействия с VIP клиентами. Объект исследования – туристическая компания «Содис», оказывающая услуги класса люкс. Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания клиентов . Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе работы рассмотрены процесс принятия потребительского решения, ,выявлены особенности товаров и услуг класса люкс. Во второй главе представлен анализ положения компании «Содис» на рынке VIP туризма и особенности обслуживания клиентов. Итогом работы являются разработанные в третьей главе рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов и разработан справочник инновационных отелей. Рекомендации носят комплексный характер и состоят из трех основных блоков: предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, рекомендации для открытия филиала компании в Санкт-Петербурге и предложение нового продукта: справочника инновационных отелей.

Ответы (13) Ответить
  • Мадам, а в резюме было написано "Английский - свободно"?

  • Реклама

  • 1- вы мя с кем-то перепутали, я никакогго резюме не писала! :), Рапунзель .угадали! Зачем нам диполому на русском. аннотация на английском- ума не приложу! :(

  • http://www.translate.ru/text.asp#tr_form
    я тут перевожу, очень даже неплохо!!!

  • в транслите я была, там ваще кошмар... ну помогите, пожалуйстааааа :(

  • The object of the survey is the relationship with VIP clients. The subject of the following research is the touristic company 'Sodis', which deals with the hight class, luxury standards. The aim of the research is to provide the necessary steps in order to achieve the better quality in the dealing with clients. The survey consists of the introduction, 3 parts of main body and the conclusion.
    The first chapter looks at the process of the consumption and the unique side of the products. The second chapter consist of the place in the rating of the company 'Sodis' and the statistics, regarding the VIP tourism market. In the conclusion, the ways for the improvement, which were stated in the 3rd chapter are discussed. Moreover, the directory for the innovations in the hotel industry were established. The recommendations have a specific character and maintained of 3 main parts : the assets for the improvement of the quality in the client's bases, recommendations for the opening of the branch of the company in St.Petersburg and the establishing of the new product : the directory for the hotel's innovations.

  • Ооооооооо, Гость 7, СПАСИБО!!!!! СПАСИИИИБО!!!! :)))))))))))))))))

  • На здоровье )) А consistS да, правильно исправили.

  • запятая перед первым which не нужна
    перед dealing артикль не нужен
    не in dealing, a of dealing -- думаю, так правильнее
    перед main body поставьте the
    перед consumtion артикль не нужен
    перед regarding не нужна запятая
    in conclusion, без артикля
    перед mfintained нкжно поставить are
    Это навскидку )) Удачи!

  • Просто так, от нечего, меня из института выгнали, так что я недоуч ;)))
    Improvement of VIP-tourists service in "Sodis" company .
    The annotation:
    The subject of the research are ways of interaction with VIP clients. The object of the research - "Sodis" travel agency which providing a first-class service. The purpose of the paper is to devise some recomendations on client service quality improvement. The paper consists of the preface, 3 chapters and the conclusion.
    The first chapter considers the process of consumer decision making, goods and deluxe service features were exposed there as well.
    The second one submits an analysis of actual "Sodis" company's state of the VIP tourism market and client servicing peculiarities. The outcome of the work provides with re
    Предметом исследования являются способы взаимодействия с VIP клиентами. Объект исследования – туристическая компания «Содис», оказывающая услуги класса люкс. Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания клиентов . Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе работы рассмотрены процесс принятия потребительского решения, ,выявлены особенности товаров и услуг класса люкс. Во второй главе представлен анализ положения компании «Содис» на рынке VIP туризма и особенности обслуживания клиентов. Итогом работы являются разработанные в третьей главе рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов и разработан справочник инновационных отелей. Рекомендации носят комплексный характер и состоят из трех основных блоков: предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, рекомендации для открытия филиала компании в Санкт-Петербурге и предложение нового продукта: справочника инновационных отелей.

  • Так, от нечего делать. Меня из института выгнали, я недоуч ;) и с английским у меня не очень.
    _____________________________________________________________________
    Improvement of VIP-tourists service in "Sodis" company.
    The annotation:
    The subject of the research is ways of VIP clients reciprocity (interaction). The object of the research - "Sodis" travel agency which providing a first-class service. The purpose of the paper is to devise some recommendations on client servicing quality improvement. The paper consists of the preface, 3 chapters and the conclusion.
    The first chapter considers the process of consumer decision making, goods and deluxe service features were exposed there as well.
    The second one submits an analysis of actual "Sodis" company's state of the VIP tourism market and client servicing peculiarities.
    The outcome of the work provides with, worked out in the third chapter, recommendations on service quality improvement, as well as innovation hotel directory were elaborated there. The Recommendations bear a complex pattern and include 3 main parts: proposals for improvement of the customer support quality, recommendations on company's branching out in St. Petersburg and, finally, offering a new stuff: the innovation hotel directory.
    _______________________________________________________________________
    Не понял что такое "справочник инновационных отелей", имеется ввиду список мест где есть разетки и туалет не на улице?
    Удачи.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь