Гость
Статьи
без права на ошибку …

без права на ошибку (или помогите мне выбрать, куда идти учиться на второе высшее)

В общем ситуация такая. Я закончила профильный инженерный ВУЗ, работаю по специальности, на должности соответствующей моему опыту и образованию, но совершенно без перспектив роста. Потому что мое предприятие - единственное профильное в городе:( Мне некуда уходить. Работаю я инженером (или как теперь принято говорить специалистом) по качеству - это организация работы предприятия в соответствии с ИСО и отраслевым ГОСТом, в принципе, наверное, могла бы сменить отрасль... В общем сейсчас мне 24 года и я думаю о том, что не люблю свою работу и о том, что если не любить работу, то хотя бы получать за нее хорошие деньги, чего в нашей отрасли отродясь не было... И думаю я получать второе образование, но как дошел вопрос до дела, то я встала в тупик. У меня есть три варианта и я просто хочу услышать много разных мнений, чтобы хоть как-то определиться. Вариант первый (практически нереальный) - обожаю животных и хочу быть ветврачом, в свое время в ветакадемию просто не пустили родители, но зарабатывает ветдоктор копейки, а работа тяжелая. Вариант второй - бросить все, пойти в ФИНЭК на экономиста и через три года просто вступить в новую жизнь. Вопрос такой - стоит ли? не будут ли деньги, потраченные на образование, выкинуты в пустую, потому что не смогу найти нормальную работу? Вариант третий - пойти в тот же ФИНЭК только на специальность "управление качеством", чтобы остаться в качестве, все-таки я уже три года работаю в этой области, но повысятся ли мои доходы в других отраслях? Ну и напоследок, может вообще плюнуть на эту затею и ждать, пока кто-нибудь из начальства уйдет на пенсию, а деньги копить на доплату к квартире, потом рожать (я замужем) и жить себе спокойно. Надеюсь, что я доступно все описала, но если будут вопросы, я отвечу.

автор
20 ответов
Последний — Перейти
Мурыська
#1