Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

без права на ошибку (или помогите мне выбрать, куда идти учиться на второе высшее)

В общем ситуация такая. Я закончила профильный инженерный ВУЗ, работаю по специальности, на должности соответствующей моему опыту и образованию, но совершенно без перспектив роста. Потому что мое предприятие - единственное профильное в городе:( Мне некуда уходить. Работаю я инженером (или как теперь принято говорить специалистом) по качеству - это организация работы предприятия в соответствии с ИСО и отраслевым ГОСТом, в принципе, наверное, могла бы сменить отрасль... В общем сейсчас мне 24 года и я думаю о том, что не люблю свою работу и о том, что если не любить работу, то хотя бы получать за нее хорошие деньги, чего в нашей отрасли отродясь не было... И думаю я получать второе образование, но как дошел вопрос до дела, то я встала в тупик. У меня есть три варианта и я просто хочу услышать много разных мнений, чтобы хоть как-то определиться. Вариант первый (практически нереальный) - обожаю животных и хочу быть ветврачом, в свое время в ветакадемию просто не пустили родители, но зарабатывает ветдоктор копейки, а работа тяжелая. Вариант второй - бросить все, пойти в ФИНЭК на экономиста и через три года просто вступить в новую жизнь. Вопрос такой - стоит ли? не будут ли деньги, потраченные на образование, выкинуты в пустую, потому что не смогу найти нормальную работу? Вариант третий - пойти в тот же ФИНЭК только на специальность "управление качеством", чтобы остаться в качестве, все-таки я уже три года работаю в этой области, но повысятся ли мои доходы в других отраслях? Ну и напоследок, может вообще плюнуть на эту затею и ждать, пока к