Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девочки, кто занимается английским языком, помогите!!!

Решила я тут заняться репетиторством, сама на пятом курсе, скоро диплом. Дала объявления и уже договорилась с женщиной, ей 39 лет, английский ей нужен для работы - граматика и устная речь. Знания у нее на уровне средней школы.В принципе, у меня знания языка неплохие, но не знаю, с чего начать с ней урок? Сам факт - мне 21 год, ей 39. Засмеют меня и выгонят с позором:( Уже ни записей никаких не сохранилось со времен института... Конечно, подготовлюсь, но с чего начать занятие? может, тест какой?? А с устной речью как? рисовать таблицу гласных-согласных и объяснять что как правильно говорить? В общем, подскажите у кого опыт преподавания частных уроков есть:)

Ответы (22) Ответить
  • Девочки, мы через три дня с ней договорились, у меня прямо мандраж какой-то!!! Страшно до ужаса!!!

  • Реклама

  • Автор, мне было 19 лет, а я занималась с 30-летней женщиной (сейчас мне 27). Я начинала с ней по Бонку. Мне кажется, что Бонк-самое оно.

  • Сначала я определила уровень знаний (можно дать тест) потом дала новую тему по грамматике, практика по теме и дом. задание. Давала учить МНОГО новых слов (разбавляла современными словечками и то, что интересно женщине-помадка, тушь, одежда и т.д.), делала ксерокопию несложных диалогов или текстов из журнала "Speak Out" и заставляла делать перевод. Не бойтесь, время быстро летит, даже не успевали..

  • да, хоть Бонк все ругают. книжка - грамотная, как основа. да, да, обязательно каждое занятие МНОГО новых слов, как сказала Ира. сначала... ну начни с букв, почему нет? и правил чтения букв в некоторых сочетаниях.

  • Какой смысл заниматься просто так? Готовьте ее на один из сертификатов - американский или британский. Поэтому у вас программа будет именно ориентирована на эти сертификаты. А чтобы всем было комфортно, начинать надо со страноведения. Берете лонгмановский культурологический словарь, вытаскиваете оттуда что поинтереснее - и вперед.
    Беспроигрышный вариант - музыка (тексты песен) и юмористическая литература.

  • Я сама много занималась и на курсах и с частными преподавателями. Считаю первое занятие должно быть ознокомительным, вы должны проверить её знания. Посторойте занятие в форме диалога на английском, на пример о простых вещах, о её семье, и т.д. Не спрашивайте её на русском что она занет а что нет. Устройте тест именно в виде диалога на зыке.

  • И ещё считаю что не стоит загружать сильно грамматикой и письменными упражнениями. Для начала её надо разгооврить скажем так, она должна понять что вы её понимаете, даже если она говорит не правильно, потом подкорректируется...

  • Я в студенческие годы подрабатывала преподавателем на компьютерных курсах (я программист). Ездила к ученикам по домам и учила их работать на их компах. Одной моей ученицей была женщина под 60, профессор, доктор медицинских наук, которая купила комп, чтобы писать на нём статьи, т.к. на машинке уже несолидно было, и не знала с какой стороны к нему подступиться. Очень толковой ученицей оказалась :) А Вы говорите 39 лет :)

  • Вот какого ты начинаешь обучать человека,когда сама не знаешь как???Вот попадешь к такому "преподавателю" ....не дай бог

  • атас. денег хотят, а как работу работать не представляют.

  • Всему можно быстро научиться. Пусть не пугает тебя возраст "ученицы"...Когда я начала преподавать (мне был 21), у меня были детишки разного возраста (от 9 до 18 лет). Скажу, как есть - с 18-ти летними работать гораздо интереснее. Они уже знают, для чего они учат иностранный язык. Удачи! У Тебя обязательно все получится! Главное, - это не показывать свою неуверенность.

  • Вообще, автор, когда человек начинает учиться, он ведет себя не сообразно возрасту, а сообразно статусу. Сто раз наблюдала на своими студентами, когда взрослые тети-дяди заушники на чинают себя вести, как молодняк. Только здесь есть +. Взрослому человеку это нужно, поэтому он готов слушать, заглядывая тебе в рот:) А так... автор, конечно, шустра. Мой первый ученик был 14 лет отроду. И то мне было не по себе...

  • сначала тест на все. как показывает мой опыт, и со взрослыми, и с детьми приходится начинать с Present Simple. потому как давать хоть сколько-нибудь продвинутую грамматику человеку 100% забывшему базисную, бессмысленно. тесты можно надергать из murphy если лень заморачиваться - по 2 предложения по теме. можно и на дом тест заранее дать, я бы так сделала, потому что взрослому может не понравиться, что она за свои деньги все занятие тест делала.

  • Она же не с нуля начинает, учила всё-таки когда-то. Начать нужно с теста, чтобы понять, на каком уровне человек. Сначала немного проверить грамматику, потом почитать что-нибудь несложное, чтобы понять, как у неё с лексикой. Небольшой несложный свободный диалог "о жизни". И когда поймёте, что она умеет, тогда и работать начнёте. Тут советовали по Бонку - почему бы нет, неплохой учебник.

  • вот такая дура попадется, сама ничего не знает, а еще учить собралась

  • 15 - зато вы очень умны, сразу видать! Автор, кротик советует правильно, начните с бытового разговора. Сразу вылезет и грамматика, и лексика.

  • начать надо с теста...надо приобрести книгу "Грамматика в таблицах"...там есть все, начиная от артиклей и Present simple, заканчивая Passive voice и гораздо более сложными вещами...На каждом занятии надо давать одну тему по грамматике+тексты, диалоги, лексику. При необходимости и для закрепления материала, можно растягивать тему по грамматике на 2-3 занятия...И обязательно повторение. Для закрепления советую в качестве домашнего задания писать 10-15 предложений на русском языке на перевод. Предложения должны быть наполнены лексикой, выученной за урок (так пассивный словарный запас делается активным) и временными конструкциями с предыдущего занятия.

  • Есть такая прикладная наука, методика преподавания иносттранного языка называется. Почитайте учебник или методическую литературу по преподаванию английского. Много времени не займёт, а "пользы от этого целый вагон", особенно преподавателю :))) э-эх, коллеги...

  • автор, вы конечно, можете попробовать, но так как вы неопытная, не берите очень высокую цену за урок, т.е. цена ниже рыночной, чтобы вам не было стыдно, если вашей ученице что-то не понравится или у вас что-то не получится, потому как в таком возрасте люди уже понимают, опытный ли преподаватель или нет. Советывать очень тяжело, потому что, преподавать вы не научитесь не за месяц и, может быть, даже не за год. Потому как мастерство преподавания и преподнесения материала оттачивается годами. Сразу нужно протестировать ученицу. И вообще, нужно начать с "Множественного числа существительного", но не с Present Simple. Кто-то предлагал начать с Бонка - забудьте об этой книге, это пережиток прошлого, материал весь разбросан кусками, сейчас существует множество книг с которыми Бонк и рядом не стоял.

  • Я бы на первом занятии максимально бы выспросила у ученицы про ее интересы, какую цель она преследует, будет ли выезжать. Если давать ей слушать песни на аудирование, желательно, чтобы они ей нравились, и она смогла бы открывать в избитых любымых песнях что-то новое. В интернете можно дофига найти всяких советов по преподаванию, например, на сайте bbc или about.com. Если будет выезжать, прогоните лексику из разговорников, например, про пляж или гостиницу (чтобы знала, как спросить про банкомат и т.д.).

  • сейчас существует множество книг с которыми Бонк и рядом не стоял.(цитата)
    ----------------------
    круто .. множество книг ... каких книг то ? я усе могу достать .
    по теме - какне стыдно халтурой заниматься а ? нохорошо по моему .

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь