Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

боюсь стать начальником

девушки, мне 26 лет. опыт работы в профессии 5 лет. достигла своего зарплатного потолка и дальше - только на руководящие должности. опыта у меня нет, да и особого желания становится руководителем, ибо боюсь ответственности не только за себя, но и за подчиненных, боюсь, что за чужие косяки будут спрашивать с меня.... да и вообще как им стать руководителем? может это и не так страшно? как это было у вас? вы росли в своей компании или переходили с неруководящей на руководящую должность в другую контору? сложно ли было привыкнуть и втянутся в новую работу? много ли ошибок делали? получали ли дополнительное образование?

Ответы (15) Ответить
  • а в чем суть работы руководителя по вашему?

• Реклама

• была в начале карьеры. но опыта в профессии было мало, поэтому хотела все сначала самой научиться делать. сейчас часто координирую людей. карьеристов не люблю. они часто только вынюхивают иерархию и встраиваются. не надо бояться быть плохой

• Обезличенная тема, стандартизованный текст, никакой конкретики, кроме возраста. Редактору пора на переподготовку.

• 1: для меня это очень сложный вопрос. что это для вас?

• Glenne, ничего не поняла. если это намек на то, что я журналист, то нет. итак, мне 26 лет, профессия финансовый аналитик, хочу стать руководителем отдела международной отчетности. 2 высший образования - финансовое и менеджмент, хочу получить DipIfr. только какое это отношение имеет к теме "я боюсь стать начальником"? просто чтобы удовлетворить ваше любопытство?