Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 50
Гость
#2451

В трансаэро кажется после окончания обучения заключают контракт на 3 года. Если его разрываешь платишь огоромную неустойку. А есть каке то причины по которым можешь уволиться не выплачивая неустойку. Или это только предсмертное состояние здоровья?

Monaco
#2452

Доброе время суток!

Давно мечтала и наконец решилась пойти на обучение бортпроводников, но сказали, что одновременно начнётся и учёба и медкомиссия.Вот и не знаю, как бы не получилось так, что отдам деньги,а медкомиссию не пройду. Подскажите пожалуйста как вообще вести себя на медкомиссии?

Гость
#2453
Monaco

Доброе время суток!


Давно мечтала и наконец решилась пойти на обучение бортпроводников, но сказали, что одновременно начнётся и учёба и медкомиссия.Вот и не знаю, как бы не получилось так, что отдам деньги,а медкомиссию не пройду. Подскажите пожалуйста как вообще вести себя на медкомиссии?

Эээ, ну что тут посоветуешь! Будьте на медкомиссии здоровой. Это гарантия того, что вы ее пройдете)

LK
#2454
Гость

LK

А расскажи, плиз, как ты конкретно отвечала на вопросы! например, почему АФЛ и почему, вообще, бортпроводник?

Для начала советую ответить себе самой на эти вопросы. Зачем тебе работа бортпроводником? Что привлекает? Есть те, кто идут на собеседования, хотя ни разу не летали. )) Зачем АФЛ? Тут важно и с компанией не ошибиться, собрать как можно большое информации.



Могу сказать так. Я проявила на собеседовании себя как спокойный человек, улыбчивый, дружелюбный. С удовольствием и подробно отвечала на вопросы. Шла в компанию, зная её историю кратко. Когда и где была основана, какие были первый самолёты у них. Куда были рейсы. Показала, что я не просто шастаю по компаниям и смотрю, куда возьмут, а проявила интерес с конкретной компании. Это ценится. ))



Дала понять, что готова к рейсам и по России. Меня сразу предупредили, что в Якутии, например, зимой ооочень холодно. ) То есть идёшь в бортпроводники не только ради красивый жизни. Сам процесс, когда поднимаешься в небо, когда видишь закаты и рассветы над облаками - вот то, ради чего идут настоящие романтики на эту работу. Не сидишь на одном месте. Сегодня здесь, завтра там.



Я рассказывала на собеседовании и про любовь к авиации. Про то, что очень интересуюсь самолётами давно. Их историей. Изучала с другом-пилотом конструкцию самолёта. )) Рассказала, что спортом занималась. То есть целеустремлённая, выносливая, сильная физически, здоровая. )))) Ой, много чего там плела. ))



Это я про себя тут рассказываю, но у каждого свои причины, почему они идут работать бортпроводником.

Ваш текст

Спасибо! я летала и мне нравится:) а еще вопрос. как там с англ и с психологическим тестом? многие,как читала, валятся на тестах...

Мария
#2455
Гость

LK

А расскажи, плиз, как ты конкретно отвечала на вопросы! например, почему АФЛ и почему, вообще, бортпроводник?

Для начала советую ответить себе самой на эти вопросы. Зачем тебе работа бортпроводником? Что привлекает? Есть те, кто идут на собеседования, хотя ни разу не летали. )) Зачем АФЛ? Тут важно и с компанией не ошибиться, собрать как можно большое информации. Могу сказать так. Я проявила на собеседовании себя как спокойный человек, улыбчивый, дружелюбный. С удовольствием и подробно отвечала на вопросы. Шла в компанию, зная её историю кратко. Когда и где была основана, какие были первый самолёты у них. Куда были рейсы. Показала, что я не просто шастаю по компаниям и смотрю, куда возьмут, а проявила интерес с конкретной компании. Это ценится. )) Дала понять, что готова к рейсам и по России. Меня сразу предупредили, что в Якутии, например, зимой ооочень холодно. ) То есть идёшь в бортпроводники не только ради красивый жизни. Сам процесс, когда поднимаешься в небо, когда видишь закаты и рассветы над облаками - вот то, ради чего идут настоящие романтики на эту работу. Не сидишь на одном месте. Сегодня здесь, завтра там. Я рассказывала на собеседовании и про любовь к авиации. Про то, что очень интересуюсь самолётами давно. Их историей. Изучала с другом-пилотом конструкцию самолёта. )) Рассказала, что спортом занималась. То есть целеустремлённая, выносливая, сильная физически, здоровая. )))) Ой, много чего там плела. )) Это я про себя тут рассказываю, но у каждого свои причины, почему они идут работать бортпроводником.

Ваш текст

Гость, Вы есть в Вконтакте? Можно с Вами пообщаться?

Мария
#2456
Мария

Гость

LK А расскажи, плиз, как ты конкретно отвечала на вопросы! например, почему АФЛ и почему, вообще, бортпроводник? Для начала советую ответить себе самой на эти вопросы. Зачем тебе работа бортпроводником? Что привлекает? Есть те, кто идут на собеседования, хотя ни разу не летали. )) Зачем АФЛ? Тут важно и с компанией не ошибиться, собрать как можно большое информации. Могу сказать так. Я проявила на собеседовании себя как спокойный человек, улыбчивый, дружелюбный. С удовольствием и подробно отвечала на вопросы. Шла в компанию, зная её историю кратко. Когда и где была основана, какие были первый самолёты у них. Куда были рейсы. Показала, что я не просто шастаю по компаниям и смотрю, куда возьмут, а проявила интерес с конкретной компании. Это ценится. )) Дала понять, что готова к рейсам и по России. Меня сразу предупредили, что в Якутии, например, зимой ооочень холодно. ) То есть идёшь в бортпроводники не только ради красивый жизни. Сам процесс, когда поднимаешься в небо, когда видишь закаты и рассветы над облаками - вот то, ради чего идут настоящие романтики на эту работу. Не сидишь на одном месте. Сегодня здесь, завтра там. Я рассказывала на собеседовании и про любовь к авиации. Про то, что очень интересуюсь самолётами давно. Их историей. Изучала с другом-пилотом конструкцию самолёта. )) Рассказала, что спортом занималась. То есть целеустремлённая, выносливая, сильная физически, здоровая. )))) Ой, много чего там плела. )) Это я про себя тут рассказываю, но у каждого свои причины, почему они идут работать бортпроводником.

Ваш текст Гость, Вы есть в Вконтакте? Можно с Вами пообщаться?

Мой вопрос к посту 2448

Лиля
#2457

Девушки, милые, вы не подскажите у каких украинских авиалиний сейчас открыта вакансия стюардессы?

Ксения
#2458
Светлана

и сейчас есть набор. на сайте s7.ru в разделе вакансии

Свет, расскажите пож-та вкратце про сибирь, читала много негативных отзывов, сейчас позвонили и позвали на собеседование, не знаю, надо ли мне это

Лиля
#2459

Я с Украины...меня же не возьмут в российские АК?

Гость
#2460
дождевой червячОк

25 ну уж пардон, ПОПРОБОВАТь !!!!Сорри если ошибки появляются, но я тут писала что живу в Германии ( лет 7, приехала еще маленькой девочкой ) и пишу транслитом , могут поэтому появится опечтки или ошибки . И вообще если сказать по теме нечего , то я не вижу смысла класть свои "грамотные " пальчики на клавиатуру и утруждать себя лишний раз отвечать на тему , таких неграмотных как я .

+1 про "грамотные пальчики",

чай, не в школе на уроке Великого и Могучего )

Я живу в Украине и просматривала объявление по найму стюардесс в них требования были очень разные относительно роста и возраста. В одном объявлении было требования возраст: 21 - 28 и рост 162 - 180, в другом просто возраст: 21-40, в третьем вообще ничего не указано. Мне кажется, что это очень индивидуальный вопрос... Главное, что бы у вас был отличный английский и подтянутая и приятная внешность.

Удачи вам на этом поприще)

Гость
#2461
Гость

В трансаэро кажется после окончания обучения заключают контракт на 3 года. Если его разрываешь платишь огоромную неустойку. А есть каке то причины по которым можешь уволиться не выплачивая неустойку. Или это только предсмертное состояние здоровья?

Это правда что надо выплачивать неустойку если меньше 3х лет отработано?????!!! Никто не знает сколько? А какие причины должны быть чтоб не выплачивать её?

Маргарита
#2462

Ответьте, пожалуйста, люди, близкие к этой профессии: есть ли у меня шансы, что возьмут стюардессой, если я не прохожу по возрасту? Ирония в том, что в свои "хорошо за 30", у меня отменное здоровье, а выгляжу на 10-ку моложе (слава богу, спортивная юность), имею отличное зрение, хорошо плаваю, вообще физически подготовлена, английский знаю прилично, но без курсов, просто постепенно научилась писать и говорить за долгую жизнь )), ну и образование высшее профильное (Авиационный технологический). У меня нет ни фобий, ни укачивания, кроме того я умею организовать пространство и людей и, кажется, успокаивающе на них действую. А мотивация такая: очень хочется заработать и мне нравится путешествовать, ситуация в жизни благоприятная, потому что все личные проблемы давно решены. Есть и другие причины, мне кажется, что на этом месте я бы чувствовала себя в своей тарелке, тем более, что я, несмотря на возраст, вынослива и неприхотлива ко сну и еде. Что посоветуете? Обманывать ли про возраст в анкете, чтобы попасть на собеседование или честно все описать о себе? Примут ли к рассмотрению анкету при всех достоинствах, если возраст будет указан верный? Только ради всех святых, не ёрничайте по поводу того "чего я так долго ждала?".

Ann
#2463
Маргарита

Ответьте, пожалуйста, люди, близкие к этой профессии: есть ли у меня шансы, что возьмут стюардессой, если я не прохожу по возрасту? Ирония в том, что в свои "хорошо за 30", у меня отменное здоровье, а выгляжу на 10-ку моложе (слава богу, спортивная юность), имею отличное зрение, хорошо плаваю, вообще физически подготовлена, английский знаю прилично, но без курсов, просто постепенно научилась писать и говорить за долгую жизнь )), ну и образование высшее профильное (Авиационный технологический). У меня нет ни фобий, ни укачивания, кроме того я умею организовать пространство и людей и, кажется, успокаивающе на них действую. А мотивация такая: очень хочется заработать и мне нравится путешествовать, ситуация в жизни благоприятная, потому что все личные проблемы давно решены. Есть и другие причины, мне кажется, что на этом месте я бы чувствовала себя в своей тарелке, тем более, что я, несмотря на возраст, вынослива и неприхотлива ко сну и еде. Что посоветуете? Обманывать ли про возраст в анкете, чтобы попасть на собеседование или честно все описать о себе? Примут ли к рассмотрению анкету при всех достоинствах, если возраст будет указан верный? Только ради всех святых, не ёрничайте по поводу того "чего я так долго ждала?".

Я думаю, что да. Обязательно укажите возраст!

бортпроводница
#2464
Гость

Гость

В трансаэро кажется после окончания обучения заключают контракт на 3 года. Если его разрываешь платишь огоромную неустойку. А есть каке то причины по которым можешь уволиться не выплачивая неустойку. Или это только предсмертное состояние здоровья?

Это правда что надо выплачивать неустойку если меньше 3х лет отработано?????!!! Никто не знает сколько? А какие причины должны быть чтоб не выплачивать её?

Да, выплачивать неустойку придется в случае невозможности или нежелания отработать 3 года. И вариантов нет никаких, чтобы уклониться от ответственности.Неустойка в районе 75 тыс рублей.

Так что если подписали договор, то съюлить не получиться, и по здоровью в том числе, так как проверяют его "до" подписания.Так что подумайте лишний раз, готовы ли вы ..

бортпроводница
#2465

Маргарита, не хочу вас расстраивать,но боюсь по возрасту не пройдете. На первоначальное обучение набирают девушек до максимум 30 лет, и это обусловлено тем, что хотябы лет 5-8 они проработают.

Даже в 30 начинать уже поздновато, так как всетаки работа очень тяжелая и вредная, я уже не говорю о детях и семье.

Я знаю девушку которая начала в 30, ей мягко намекнули что поздновато, но так как в этой компании у нее работал родственник, то взяли..Но это скорее исключение.Каких бывает мало.

Так что попытайте свои силы в другой сфере, благо на свете много интересных профессий!=)

А скравыть свой возраст, чтобы попасть на собеседование, не вижу смысла, так как всеравно, прийдя на него, у вас попросят паспорт..

Поэтому не расстраивайтесь, и ищите себя, вы еще так молоды! Удачи!

Светлана
#2466

если сравнивать сибирь с тсо, то почасовая оплата одинаковая. зарплата в тсо больше только за счет налета. если вы - семейный человек или по другим причинам вам неинтересно отсутствовать в Москве подолгу, то я рекомендую сибирь. если вам интересно охватить как можно больше мест для отдыха туристов и вы готовы к частым выездам из страны, то конечно же тсо. но там и требования к вам будут жестче. знаю многих людей, которые не готовы так часто и много летать даже ради разницы в зарплате в районе 10-20 тысяч. в афл. начальные зарплаты сопоставимы с сибирскими. с налетом у всех по-разному. негативные отзывы скорее всего от пассажиров: частые задержки рейсов в зимнее время, но это, уверяю, проблема не только с7

Nika
#2467

a kak nawet tatuirovok kak na eto smotryat??? i kakoe nado imet viswoe obrozovaniya?? i vazmojno li bez visokovo obrozovaniya popast tuda!! plizzzzzzzzz otvetti!! o4en interesno!!!

Nika
#2468

da i ewe do kakovo vozrasta rabotayut obi4no stuardesi?? kogda na pensiyu provojayut:))))))))))))) esli do 30 let?! a dalje 4em prixoditsya zanimatsya??????:)))

Маргарита
#2469
бортпроводница

Маргарита, не хочу вас расстраивать,но боюсь по возрасту не пройдете. На первоначальное обучение набирают девушек до максимум 30 лет, и это обусловлено тем, что хотябы лет 5-8 они проработают.

Даже в 30 начинать уже поздновато, так как всетаки работа очень тяжелая и вредная, я уже не говорю о детях и семье.



Большое спасибо за ответ. Не буду тратить силы впустую. Что ж, придется часть времени скучно зарабатывать, а остальную путешествовать самостоятельно :))

Я знаю девушку которая начала в 30, ей мягко намекнули что поздновато, но так как в этой компании у нее работал родственник, то взяли..Но это скорее исключение.Каких бывает мало.

Так что попытайте свои силы в другой сфере, благо на свете много интересных профессий!=)

А скравыть свой возраст, чтобы попасть на собеседование, не вижу смысла, так как всеравно, прийдя на него, у вас попросят паспорт..

Поэтому не расстраивайтесь, и ищите себя, вы еще так молоды! Удачи!

Ann
#2470

Вчера прошла собеседование, но я им сразу сказала, что у меня плохое зрение -8! Ответили, что берут только до -3! Я слышала, что берут и с -5! Видимо у всех авиакомпаний разные требования. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл сделать операцию на глаза (хотя может остаться -3 или -4 диоптрии), чтобы туда попасть? Это моя мечта с детства. Говорят, что здоровье ухудшается, а зрение? Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией или кто носит линзы, ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.

Маргарита
#2471
Ann

Я думаю, что да. Обязательно укажите возраст!

Спасибо, я поняла, шансов стать стюардессой у меня нет. Заработаю другим способом, а защищать, опекать, спасать готова в качестве волонтера. А вообще, отбор главным образом по возрасту весьма субъективен и несправедлив. Я бы не стала полагаться на помощь 18-летней хрупкой девчонки, дело в том, что у них еще нет достаточного жизненного опыта, не говоря уже о том, что я гораздо сильнее и решительнее. А им самим будет нужна помощь в экстремальной ситуации. Все это непродуманно, потому что функция стюардессы не сводится только лишь к приветливости и улыбке.

Гость
#2472
Маргарита

Спасибо, я поняла, шансов стать стюардессой у меня нет. Заработаю другим способом, а защищать, опекать, спасать готова в качестве волонтера. А вообще, отбор главным образом по возрасту весьма субъективен и несправедлив. Я бы не стала полагаться на помощь 18-летней хрупкой девчонки, дело в том, что у них еще нет достаточного жизненного опыта, не говоря уже о том, что я гораздо сильнее и решительнее. А им самим будет нужна помощь в экстремальной ситуации. Все это непродуманно, потому что функция стюардессы не сводится только лишь к приветливости и улыбке.

Маргарита, а насколько Вам "хорошо за 30"? Под 40 лет? Или меньше 35? Вы знаете, если действительно хорошо и ухоженно выглядите, позитивная, активная, то почему бы Вам не попробовать? Что Вы теряете? Да, тут объективно оценили Ваши шансы, за 30 лет для начала работы стюардессой - это многовато, но чем чёрт не шутит? Рассуждения Ваши мне очень импонируют. Мне тоже больше нравятся экипажи взрослые уже, где явно видно, что люди с жизненным и профессиональным опытом.

бортпроводница
#2473
Ann

Вчера прошла собеседование, но я им сразу сказала, что у меня плохое зрение -8! Ответили, что берут только до -3! Я слышала, что берут и с -5! Видимо у всех авиакомпаний разные требования. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл сделать операцию на глаза (хотя может остаться -3 или -4 диоптрии), чтобы туда попасть? Это моя мечта с детства. Говорят, что здоровье ухудшается, а зрение? Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией или кто носит линзы, ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.

-8 многовато. Помню завернули девочку на влэке при -2, хотя в требованиях компании указано до -2,5..

Наверное как повезет.

и опять же зависит от компании.

Но думаю в целесобразности операции есть толк)

бортпроводница
#2474

Маргарита, не печальтесь, попробуйте, всетаки вдруг "проскочите", в любом случае чтобы потом не жалеть! А вдруг вы станете исключением!

А на счет доверия к 18 летней девочке, зря вы так, да, действительно, жизненного опыта может и маловато, но авиакомпании учат так, что в экстренной ситуации можно положиться на бортпроводников целиком и полностью!по крайней мере в ТСО так!

бортпроводница
#2475

Да и еще могу добавить, в защиту молодых девчонок - они знают больше (по крайней мере теории) чем опытные тетеньки, тем более опыт может быть и в 18, и отсутствовать в 40, так что возраст тут совсем не причем, а еще могу добавить что отборы очень серьезные, и абы кого не возьмут, а если и возьмут то всему научат!)

Маргарита
#2476

Не спорю. Бывают. Но лично я встречала самостоятельных, организованных и ответственных девчонок только в спорте. А тетеньки с характером рохли вряд ли полезут в такую профессию. (Из романтических порывов точно не полезут))) В отличии от 18-летних. Подозреваю, многих тянет на романтику, хотя, высокая зарплата и большой отпуск несомненно нравится всем. У меня у самой была знакомая, которая ничего толком не знала о специфике этой работы, но просто бредила идеей стать стюардессой. А все дело в том, что униформа стюардесс приводила ее дикий восторг, прямо фетиш какой-то! Все же я думаю, тут особый склад должен быть, да и конституция, чтобы между рядами не застрять :D Так что тетя себя трезво оценивает. И никому в голову не придет подрывать свое здоровье, если повышенное давление или еще какие-то хронические. А здоровье, к сожалению, как и внешность, у старших людей бывает лучше, чем у молодых. Так что надо бы руководству авиакомпаний дифференцировано подходить к людям, а не отсекать по анкете только лишь из-за возраста в паспорте.

Маргарита
#2477

Не хотела никого обидеть. Тут извиняюсь. У меня вызывает глубокое уважение любая бортпроводница. Я просто имела в виду, наверно, что

авиакомпании делают ставку не на то. Размер одежды (42!) и красивая улыбка это все приятно, конечно. Но не дай бог что, решающее значение будет иметь физическая подготовка, прежде всего, и от одной улыбки всем светлей не станет. Лучше бы вообще набирали персонал из спортсменов, военных и медиков, психологов в т.ч. Парней бы активнее брали. Теория-теорией, а практика - вещь жесткая. Главная ведь функция обеспечение безопасности, не так ли? Кто диктует правила?... Горстка вечно недовольных пассажиров, которые полагают, что стюардесса это либо официантка, либо уборщица туалетов, обязанная все время им улыбаться.? Не успеют занять свое место в салоне, сразу выставляют оценки, насколько приветливы или нет девушки. Потом еще отзывы пишут на сайтах и форумах. А кого все устроило, обычно ничего не пишут. А мнение составляется из отзывов, в том числе. Мне-то не жалко, я бы улыбалась. Но отношение такое возмущает.

Маргарита
#2478

Спасибо всем, кто поддержал меня. Я все-таки попробую закинуть удочки :)) Кто чем не шутит! И огромное спасибо всем стюардессам и стюардам как от часто летающей пассажирки за их нелегкий труд. Терпения вам и здоровья!

Маргарита
#2479
Ann

Вчера прошла собеседование, но я им сразу сказала, что у меня плохое зрение -8! Ответили, что берут только до -3! Я слышала, что берут и с -5! Видимо у всех авиакомпаний разные требования. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл сделать операцию на глаза (хотя может остаться -3 или -4 диоптрии), чтобы туда попасть? Это моя мечта с детства. Говорят, что здоровье ухудшается, а зрение? Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией или кто носит линзы, ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.

У меня много знакомых делали операции на глазах. Ни у кого сильно после этого не ухудшалось зрение. Но первые полгода нужен щадящий режим, нельзя поднимать тяжести и перенапрягать зрение, вроде того: много читать, просиживать за компьютером, водить автомобиль. И есть еще такой нюанс, операцию делают двумя способами(не смогу объяснить), что при первом, получаются рубцы снаружи, так что носить линзы будет затруднительно, а при втором - все менее травматично, снаружи не будет рубцов, но это уже считается как бы косметика, и поэтому за свой счет. И сразу оба глаза обычно не оперируют. По очереди. Удачи Вам. Мечты должны осуществляться ;)

Ann
#2480
Маргарита

У меня много знакомых делали операции на глазах. Ни у кого сильно после этого не ухудшалось зрение. Но первые полгода нужен щадящий режим, нельзя поднимать тяжести и перенапрягать зрение, вроде того: много читать, просиживать за компьютером, водить автомобиль. И есть еще такой нюанс, операцию делают двумя способами(не смогу объяснить), что при первом, получаются рубцы снаружи, так что носить линзы будет затруднительно, а при втором - все менее травматично, снаружи не будет рубцов, но это уже считается как бы косметика, и поэтому за свой счет. И сразу оба глаза обычно не оперируют. По очереди. Удачи Вам. Мечты должны осуществляться ;)

Спасибо большое!

Лиля
#2481

Девушки, милые, вы не подскажите у каких украинских авиалиний сейчас открыта вакансия стюардессы?

Гость
#2482

Бортпроводница, Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про ID-карту, по ней бортпроводник проходит паспортный контроль? И нужно ли каждый раз при этом предъявлять загранпаспорт?

Гость
#2483

И может ли как-то повлиять на работу то что у меня запрет на въезд в Турцию (по причине просроченной визы и неуплаты штрафа)? Насколько я знаю туда же все рейсы разворотные?

Miha
#2484

2482, паспортный контроль проходят все. 2 пилот собирает у всех паспорта, прикладывает полетное и все хором идут на "границу", пограничник по головам считает пришедших, сравнивает с полетным заданием и всё. Штамп пересечения границы шлепают в полетное задание. Как грится 1 на всех.

Обратно тоже самое: 2 пилот отдает паспорта и полетное задание, его штампуют и отдают обратно. Обычно уже не считают и не сверяют.

Lada
#2485

а что обычно делают стюардессы в перерывах между рейсами за границей?

iГость
#2486

2484,Miha, Спасибо большое! То есть во время "пересчета и сравнения" пограничник даже не проверяет паспорта бортпроводников на наличие запрета на въезд? Как Вы думаете стоит ли тогда говорить о том, что у меня запрет на въезд в Турцию авиакомпании, в службе бортпроводников?

Miha
#2487

2486, в РФ почти никогда ничего не смотрят, кроме физиономии в паспорте. Но могут быть исключения, кто его знает.

За бугром вообще паспорт не смотрят. Даже можно пойти без визы выйти. Тока потом могут быть проблемы, но это будет потом.

У меня шенген был, закончился. Я по нему влетел в германию (по закончившемуся). Штампик влета тиснули, на визу никто даже не посмотрел, и меня без вопросов выпустили в город, а когда стал улетать, то меня спросили как же я влетел по закончившейся визе ? Пришлось сделать моя твоя не понимать, меня помурыжили, но все же поставили штампик вылета. Но потом уже в москве в посольстве меня дрючили. Едва отбился. А то не видать бы мне шенгена больше. Поэтому здесь как карта ляжет. Например в амстердаме всем вообще положить большой прибор на твой паспорт - даже можешь не показывать, никто не почешется, в германии - как повезет и тд

Гость
#2488

Н-да... З/п б/п - это прямо-таки тайна покрытая мраком! У меня стюардессы знакомые все бывшие, а пилоты нынешние и не шибко в курсе - так что инфа жестко разниться. Форумы тоже че только не врут. На собесе в АФЛ стыдливо обещают 50-80, но есть подозрение, что 50 - это максимум по первости да и за вычетом налогов чуть меньше в итоге)

Кто в АФЛ собирается - парк у них отменный для РФ и не только, но к персоналу - как к быдлу (хотя, это во всех почти отечественных конторах так). Эстафет мало, но есть, например канкун 11 дней. Самое важное требование на первом этапе - инглиш, если говорить не можете, красивые глаза не спасут.

У меня з/п на земле чуть больше 100 т.р., но, блин. тянет в небо) И шарик обожаю, жила бы там))

Женя
#2489

Здравствуйте, девушки, кто уже работает, а как в авиакомпаниях с декретами, какие выплаты, на каком сроке уходят официально, ну и на каком сроке лучше уходить, чтобы не навредить малышу...планирую выучиться пойти работать, ну и в ближайшую 5-ти летку уйти в декрет...заранее спасибо!

Гульнура
#2490

Здравствуйте, всем, кто заинтересован этой профессией.Мне 20 лет. Я из Казахстана. Очень хочу стать стюардессой. Учусь на факультете иностранных языков. Знаю 4 языка: Русский-свободно, казахский-родной, английский-Pre-Intermedia и немецкий-со словарем. Рост 170, вес 48. Внешность приятная. Работала в сфере обслуживания, знаю что главное это - улыбка и доброжелательное отношение к людям. Кто знает, тот поймет как это тяжело работать с людьми, ведь в мире столько не адекватных людей.Так вот, хочу ну просто очень хочу работать стюардессой. Читая, много о требованиях увидела что не должно быть шрамов на открытых местах тела. У меня шрам на руке, была пересадка кожи. Не очень заметно, но он все таки есть. Как думаете есть шансы...??? Заранее рахмет вам. Очень уважаю вас, бортпроводниц.

Инна
#2491

Всем доброго дня суток!!!! У меня такой вопрос - я из Екатеринбурга, знаю что у нас проходит периодически набор и собеседование и ВЛЭК проходят в нашем городе, но потом отправляют на обучение на три месяца в Москву! Может кто знает предоставляют ли на период обучения жилье?? И платят ли стипендию?

Alyona
#2492

Мне 16 лет. Ещё учусь в школе, хорошо знаю английский. Рост 165 см. Мечтаю стать стюартдессой, считаю, что это самая замечательная профессия. Подскажите пожалуйста, с чего начинать?

Гость
#2493

в 22-23 года нормально начинать карьеру стюардессы?

Гость
#2494

Я вот в 28 начинаю

#2495

Как стать стюардессой???

http://strana-sovetov.com/career/4660-how-to-become-a-stewar​dess.html

Дарья
#2496

Стюардесса,очень хочу стать стюардессой ,для этого занимаюсь усердно английским ,все остальные предметы фактически "забросила" ,по внешним и физическим данным - подхожу. Насколько реально получить работу стюардессы?! Как выглядит отбор при собеседовании?!В другой профессии себя просто не вижу! Очень люблю летать и комфортно чувствую себя при полёте!

Елена
#2497

Маргарита,желаю вам удачи!!! Мне 33 года и тоже есть мечта, но думаю,что все таки у меня пока не выйдет (есть дела на земле :)). Расскажите,пожалуйста, о результате закидывания удочек. Кстати, на сайте аэрофлота в разделе вакансии из требований убрали возрастные ограничения-так что дерзайте! Можно и в ТСО попробовать! Напишите,пожалуйста,как все у вас прошло. И еще раз удачи!!! А как у вас с англ?

Елена
#2498

Да надо же обсуждения здесь уже дляться 3 года, и некоторые за это время даже успели осуществить свою мечту. Прочитала все 50 страниц-захватило.Лапочка и Танюша,как ваши дела? Как летается? Не разочаровались ли в профессии и зарплате?:) А то тут некоторые страсти нагоняют про здоровье,зп и т.д. Mihe большой привет!!! Очень остоумный мужчина :) и по делу рассказал много интересного и на всякие непристойности ответил достойно :). Буду переодически сюда заглядывать. Интересно,как будут развиваться события :)...

Елена
#2499

Лапочка и Танюша,а также их коллеги (работающие бортпроводники) расскажите еще,пожалуйста,ваш примерный график. Если взять,к примеру,предидущий месяц куда и как часто вы летали? В каких городах уже побывали? Каждый ли день приходилось летать или как-то через день? Часто ли были эстафеты. Как часто получается вернуться домой в тот же день,что и улетел? Сколько было выходных? И если не секрет,какая зарплата:)?

Мария
#2500
Елена

Лапочка и Танюша,а также их коллеги (работающие бортпроводники) расскажите еще,пожалуйста,ваш примерный график. Если взять,к примеру,предидущий месяц куда и как часто вы летали? В каких городах уже побывали? Каждый ли день приходилось летать или как-то через день? Часто ли были эстафеты. Как часто получается вернуться домой в тот же день,что и улетел? Сколько было выходных? И если не секрет,какая зарплата:)?

Елена, не будете против, если я отвечу. Я работаю в трансаэро. Честно сказать сейчас налёт зимой очень маленький((( В том месяце я летала с 12 числа, так как была в отпуске. Летала в Канкун, Владивосток,Лондон, Тель-Авив, на Пхукет. Было 5 выходных. Налёто получился 80 часов. Зарплата (начале по налёту у начинающих бортпроводников)-1 час-250 руб(день), ночь-350 рублей, с момента включения двигателя+ оклад+ и всякое другое= тысяч 50 набежит. У нас в трансаэро зимой часто эстафет, летом реже засчёт чартеров.

В феврале налёт намного меньше..

Если это от 1 до 4 полёта в одну сторону(разворотник)-венётесь в этот же день, эстафеты-от суток и выше.