Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 53
Гость
#2601

а за что стюардессу могут уволить?

Гость
#2602

Добрый день!

Прошла первый этап собеседования в "Аэрофлот"04 февраля 2012 года.Меня отобрали,но через две недели написали письмо о том что я в резерве(кол-во мест в группе ограничено).Дня три назад я отправила повторную заявку,мне прислали ответ что я в резерве.Кто нибудь знает про это подробно?!Подружка,которая там работает говорит,что нарожу просто жутко не хватает,просто катастрофа,а другая девочка,которая уже прошла ВЛЭК и мы были с ней на собеседовании говорит что в мае они закрывают набор.Я ничего не понимаю)))!У кото есть подобная ситуация?!Буду рада ответикам)).Спасибо)!

Сандра
#2603

Простите пожалуйста,но не могли бы вы мне подсказать?я давно хотела стать стюардессой, летаю с детства и каждый полет ждала, как чуда. Недавно меня пригласили в Аэрофлот, меня поставили в резерв, сказали, что дают 2 месяца, чтобы уменьшить размер одежды и подтянуть англ.яз. Чем я сейчас и занимаюсь. Но у меня есть опасения насчет ВЛЭК( у меня гастрит и пилонефрит(некая степень цистита). Я конечно сейчас буду бегать по врачам и лечиться. Но я хотела у вас спросить, развернут ли меня на этой комиссии с такими данными??(((((

ярослава
#2604

Сколько получает стюардесса и обезательно ли знать только английский

chosmos
#2605
Мария

Елена, не будете против, если я отвечу. Я работаю в трансаэро. Честно сказать сейчас налёт зимой очень маленький((( В том месяце я летала с 12 числа, так как была в отпуске. Летала в Канкун, Владивосток,Лондон, Тель-Авив, на Пхукет.

Мария, то есть вы все время летаете по этим направлениям, но с разной периодичностью или каждый месяц разные направления?

Гость
#2606

Сандра,вам это сказали после первого тура или написали письмо(причины резерва)?.

Спасибо.

Сандра
#2607

На первом туре,сначала вызвали кучу людей, которых не взяли, потом несколько, а потом меня одну вызвали почему то и сказали, что я в резерве и дают мне 2 месяца на все про все.

Virzhini
#2608

Всем Здравствуйте! Сразу к делу ) Стюардесса,у меня такой вопрос : "Необходим именно английский или его можно заменить другими знаниями языков как немецкий и итальянский?" Я бы очень хотела стать стюардессой,но английский я сама никогда не изучала,как-то пробывала,но произношение не похоже на немецкий и другие языки...в общем не осилила и поняла не по мне этот английский,если бы мы его хотя бы в школе изучали,другое дело,а то на дому,все это не то...Сразу же благодарю за ответ. ;)

Гость
#2609

Сандра,спасибо за ответ!Я была в списке кто прошел,но нас предупредили,что будет более детальное рассмотрение наших кандидатур и те кто наберет меньший бал по английскому языку буду направлены в резер.Через неделю я получила письмо ,что в резерве.Нас предупредили чтобы мы его подтягивали.Отправила свое резюме повторно,ответили что я в резерве.А сколкьо ждать когда тебя пригласят непонятно,хуже всего-неизвестность(((!!

Сандра
#2610

2609, не за что! А как давно это было, не могли бы вы сказать? Я просто думаю уже в *** пойти или S7. Чтобы время не терять, если так и не возьмут в АРФ.(

Гость 2558
#2611

Здравствуйте! Буду благодарна, если кто-то ответит на мой вопрос. Я как-то натыкалась на информацию о том что бортпроводники и члены их семей могут летать своей авиакомпанией бесплатно. Так в каждой авиакомпании? Сколько раз в год это можно делать? На каких членов семей распространяется? Дело в том что я и моя мама живем в разных концах света и если бы появилась возможность раз в год прилетать мне к ней, а раз в год ей ко мне, то это был бы решающий положительный момент в колонке плюсов и минусов этой работы. А вот задавать этот вопрос при собеседовании я как-то не решусь

*Даша
#2612

Всем привет) в следующем году хочу пройти собеседование в Трансаэро (спб).

Ответьте мне пожалуйста на несколько вопросов:

- реально ли летать не больше нормы, т.е не больше 80 часов в месяц? к тому времени я буду замужем, и конечно же хочется оптимального графика...

- Кто нибудь из замужних стюардесс, напишите плиз, сколько времени в неделю вы бываете дома, по скольку дней отсутствуете. Пока меня останавливает только этот вопрос... пугает то что неделями буду отсутствовать дома( но летать все равно очень хочется!)

Miha
#2613

2601, ищите варианты как сачкануть уже и не получить ?? ахаха. ))

2603, если анализы нормальные и если не говорить всем на ВЛЭКе, что есть пиелонефрит, то никто ничего не найдет. Главное быть честной перед самой собой.

2608, англ. нужен.

2611, в АФЛ есть, в С7 есть, в ТСО есть, но в ТСО как всегда - мутно: через сколько-то лет работы, на одного человека, не каждй раз, от протяженности маршрута ... в общем там ХЗ. В АФЛ и С7 через год работы бесплатно только работникам раз в год на самолетах компании-работодателя, членам семьи со скидкой и со скидкой всем на самолетах авиакомпаний-членов альянса ( ван ворлд для С7 и скай тим для АФЛ).2 года назад Было так - щас не знаю.

Miha
#2614

2612, .

Больше 80 часов летать не будете - это саннорма. Меньше - будете :)

Я как замужняя стюардесса ( бугага) щас распишу ))

Отсутствие дома зависит от типов, на которые будете обучены: Б737 - будете мотаться между домом и самолетом с перерывами день-два, но 80 часов налетать на нем нереально. Б747\767\777 - от 3 до 7 дней дома не будете. Но зато за один "туда-сюда" налетываете 18-25 часов (египет и турции не в счет - атм в тот же день обратно). Я не знаю как в питере, но в мск в ТСО ~ за год проводников учат на все типы и потом комбинируют рейсы на тех или иных типах ВС. На практике получается пара рейсов на больших ВС, и 3-5 на 737 в месяц. Перерывы между рейсами - от 2 до 5 дней в среднем. Планировать правда их нельзя и ничего планировать НА них нельзя (например поездки далеко от дома, ибо могут пригласить на работу в любой момент: вечером позвонят, а утром рейс)

Гость
#2615
Дашуля

Я с детства мечтаю быть стюардессой...когда я была маленькая мама мне постоянно говорила я хотела бы что бы ты стала стюардессой они такие все красивые,ухоженные в красивой форме с чемоданчиками))))))Сейчас мне 17 лет учусь в 11 классе..после школы буду поступать в институт иностранных языков буду изучать английский а второй язык скорее всего французский и после окончание буду пробовать в стюардессы)мой рост 171 надеюсь не перерасту 175..ещё я 7 лет плаваньем занималась)))на внешность очень даже симпотичная,стройная)я оооочень хооочу стать стюардессой!!!У меня есть шансы в этой профессии?

*Даша
#2616

спасибо за ответ) а как в ТСО с отпусками? как часто и ск. дней?

Miha
#2617

Даша, В мск хорошо. Два отпуска раз в полгода по 28 дней каждый

Каринуш
#2618

скажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал устроиться стюардессой в Emirates Airlines ? и что вы для этого делали чтобы туда попасть

Айгуль
#2619

[quote="Стюардесса"]Милая автор! А какие требования к девушкам, которые хотят работать стюардессой

Miha
#2620

2619, фейспалм

раздел "вакансии" на сайтах авиакомпаний в помощь

Valentina
#2621

И все таки ничего не ясно по поводу зп??? В Аэрофлоте кто знает какие РЕАЛЬНЫЕ зп у новичков? Прошла собеседование, но почитала отзывы и теперь сомневаюсь... подскажите, кто вкурсе, где все таки лучше тсо или афл???

Miha
#2622

2621, хорошо там, где нас нет. Но в среднем одно и то же. У ТСО свои заморочки ( ТК РФ ? не, не слышал), у АФЛ своя "дедовщина" (эстафеты сразу, да еще и в нью йорк? не, не слышал).

А по деньгам праткически одно и тоже: около 30 сначала.

Miha
#2623

...и добавлю. Исходя из реалий нашей жизни и власти, по стабильности всё же АФЛ лучше. АФЛ будет всегда, а ТСО - как повезёт.

У последней конторы есть сильное покровительство наверху, но что станет, когда этого покровительства не будет? Чисто эмпирически я, кажется, знаю, что будет )

Анечка
#2624

всю жизнь живу в авиационном городе, болею самолетами с детства, язык знаю прекрасно, но вот беда, зрение у меня хуже,чем ужасно, минус 5. я в глубине души знаю ответ, но вдруг, чудеса случаются...

Без шансов попасть??

Valentina
#2625

Подскажите подалуйста, мнеперед прохождением ВЛЭК нужно предоставить следующие документы:выписка из поликлиники по месту прописки/месту наблюдения о перенесенных заболеваниях за последние 5 лет и проведенных вакцинациях за весь период наблюдения (действительна 1 месяц);

 справка из наркологического диспансера и справка из психологического диспансера по месту прописки об отсутствии заболеваний (действительна 1 месяц) (сделать копию справок для ЛУВД);

Я уже два года проживаю в Москве. Мнечто ради этих двух справок в родной город на Дальний Восток 8 часов лететь???

Valentina
#2626

Miha, отдельное спасибо за ответ. Надеюсь все таки АФЛ лучше!! )))

Valentina
#2627

И еще ИНН нужно! У меня есть номер, но нет самого документа. За ним тоже на место прописки лететь???

Miha
#2628

Валентина, видимо придется слетать ) если не получится сделать без присутствия своей персоны )

ИНН - наверное копия нужна. Оригинал еще ни один работодатель не брал.

Выписки из карты - в принципе присутствие не обязательно. Можно попросить родителей\родственников сходить к врачу и взять эту всю тряхомудию.

Проблема в справках с нарко и псих... Я бы попробовал обратиться в ПНД и НД по месту текущей регистрации в мск (или "регистрации" - главное чтоб она была). Не должны они послать тебя к черту на кулички. Это не серьезно как минимум: мало ли куда эти справки нужны (оружие, права тд) и что, каждый раз летать домой ?

Miha
#2629

Анечка, дорогу осилит идущий. Нельзя сказать "шансы\не шансы", если не пытаться. Из-за чего минус 5 ?? Длинный глаз ? Стлько методик-зарядок, что пусть не до 0, но хотя бы до -3 можно скинуть. А -3 ВЛЭК нормально пропускает на б\п. Я даже писал где-то какой предел. Честно, лень искать.

Ирина
#2630

Скажите, а возможно ли прохождение влэк если удалена 5 лет назад одна почка?и можно ли договориться?

Miha
#2631

2630, я думаю невозможно. А надо договариваться ?

Ирина
#2632

ну очень хочется работать стюардессой. мечта с детства!

Ирина
#2633

и почему невозможно?если все функции взяла на себя вторая почка и анализы все хорошие. Может кто-нибудь знает, как влияют полеты на состояние работы почки? а так в остальном я абсолютно здорова.Вот только почка((Неужели завернут?

Miha
#2634

Ирина, бывают конечно исключения (например летчик-испытатель Сергей Анохин, летавший с одним глазом), но это большая редкость и такие ситуации требуют не только упорства со стороны человека для пробивания нашей бюрократии, но и уверенности в себе, что этот единственный орган не подведет. То, что одна почка справляется - это хорошо и дай Бог, чтоб справлялась дальше, но надо осозновать, что нагрузка на нее и так повышенная.

Само состояние полета - это есть напряжение всех функций организма - часовые пояса, фиг пойми какой график (то в 3 ночи вставать, то в 2 дня спать идти), отсутствие нормального режима питания, пониженное давление в салоне самолета (сниженное содержание кислорода).

И насчет договориться... Маловероятно, т.к. ни дай Бог что-то с вами случается, обнаруживается, что одна почка, то к прокурору пойдет хирург, который написал "годна".

Евгения
#2635

"у АФЛ своя "дедовщина" (эстафеты сразу, да еще и в нью йорк? не, не слышал)." я думала - эстафеты даже лучше. налетал сразу и отдыхай?

и в Аэрофлот - ограничение по возрасту для новичков до 26 лет? или можно старше все таки? кто -нибудь знает? куда нить можно в 31 год еще устроиться??

Miha
#2636

Евгения, а кто ж сразу налететь даст и потом сидеть ничего не делать ?? Вам на работе не дают же месячный объем работы на неделю, чтоб потом отдыхать. А насчет дедовщины - имелось в виду дискриминация по стажу работы: новичками затыкают дырки в новоурюпинск, а старики летают по нью-йоркам.

#2637

[quote="Miha"] Ну никто ведь и не говорит, что с первого же рейса, ты полетишь в Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Канзас, Сидней) Нужно упорно трудиться и стараться, работать, налетать хорошее количество часов, а потом и оглянуться не успеешь, как и сам будешь таким вот "стариком")))

На всё нужно время и терпение.

Конечно, его-то как раз всем нам чаще всего и не достает =\

#2638

Стюардесса, вот подскажите, как профи.)

Я очень хочу стать стюардессой (я с Киева). Осталось доучиться в ВУЗе 2 года. За это время я еще смогу подтянуть иностранные языки и подправить фигуру. Меня волнует вот что: всегда хотела себе татуировку. Но вот, только собралась её делать на спине, как наткнулась на стандарты в вакансиях авиакомпаний. Они пишут, что тату если и есть, то разве что на невидимых частях тела. В некоторых других пишется, что вообще полное отсутствие таких "дефектов", как тату.

Поясните хоть Вы мне пожалуйста эту ситуацию)) А то я уже, честно говоря, запуталась))

#2639

И еще один вопрос прекрасной СТЮАРДЕССЕ :)

Чем руководствоваться при выборе работодателя ? У нас достаточно хорошие авиакомпании (Аэросвит, МАУ, Донбассаэро, Роза Ветров), но не знаю, что лучше.

Девчонки с Украины, может быть вы подскажете ?

Руководствоваться отзывами пассажиров, я так понимаю, не стоит. У каждой АК бывают какие-то внештатные ситуации (утеря багажа, задержки рейсов), да и пассажиры бывают разные (и питанием недовольны, и плохо им в полёте, и чай на себя пролили). Но всё же. Что можете посоветовать Вы ? Как поступать, какими отзывами руководствоваться, на что рассчитывать ? Спасибо :))

Miha
#2640

Nunta, кол-во часов распределяют свыше поровну между всеми. Поэтому как тут не старайся, а налетать желаемое не всегда получается. Поэтому сроки +\- перехода из "духов" в "деды" приблизительно фиксированные. Личностей с особо шершавыми и длинными языками не рассматриваю.

Руководствоваться надо стабильностью компании наряду с получаемой заработной платой (в РФ во всяком случае) . А отзывы пассажиров - пишут в 90% одни негативные, а положительные так и остаются за кадром.

#2641

Miha, полностью с Вами согласна) Наверное, я не так выразилась на счет желания и трудоспособности) Просто надо любить свою работу, как это не банально прозвучит..)

Спасибо за советы, ибо я не знаю, кого слушать, и что делать.. Очень хочется работать бортпроводником.. Авиация - семейное дело, так сказать.

Согласна с Вами на 100500%, что отзывы в основном только негативные. Ибо, если пассажир доволен, он не особо станет выискивать АК в нете, писать отзывы, пожелания. А вот если несчастный чемоданчик затеряется (и вернется через пару дней), то пассажир готов писать во все инстанции, предъявлять жалобы и чуть ли не подавать в суд.

Miha
#2642

Немного оффтоп: кстати отзывы о компаниях, это как и отзывы о курортах\отелях и пр. Один неагтив: отель гумно, шведский стол бомжатский и тд. Так и хочется порой сказать: "а дома разнообразия на завтрак больше ?" :D Поэтому я не читаю отзывы, если куда-то еду отдыхать.

И еще почему не стоит читать отзывы. Зачем нужны работнику отзывы пассажиров ? :) Вот мне, если честно, всё равно, что подумает пассажир, но мне важно, чтоб самолет доковылял на одном крыле до дома, до хаты. А это зависит от авиакомпании в целом. У нас в рф раньше было много компашек типа "василий эйрлайнз", где пассажиры может и были довольны, но матчасть там такая убитая и так обслуживалась, что летать просто было стремно и держалось все на опыте летного состава, который своим опытом и умением боролись с отказами, и энтузиазме технического состава, который в условиях жесткой экономии авиакомпанией средств на техобслуживание добивался более-менее безопасного полетов ВС.

#2643

Miha, а что Вы можете сказать на счет тату ? ;) (мой выше напечатанный вопрос)

Просто знаете, как..не то, что бы сильно горело, просто хочется.) Но если это станет большим минусом при приёме в АК, я не буду этого делать. Всё-таки, мечта дороже)

Просто интересно мнение профи)

Извините, что задалбываю ;))

Miha
#2644

Да всё нормально )) Да и не профи я особо ) А насчет тату - это дело тонкое. Некоторые компания пишут "на открытых участках тела", кто не приветствует вовсе и где бы то ни было.

Если немного раскинуть головой, то, допустим, будет тату на пояснице. Приемная комиссия будет до трусов раздевать, чтоб посмотреть есть ли тату ?

С этой точки зрения где-нибудь на поясницах, иных инти... укромных местах, ИМХО, можно делать. Медкомиссии вообще по барабану на тату и есесно, медкомиссия не будет сообщать куда-то там в кадры или еще куда-то, что, мол, от вы знаете, а там у такой-то там и там такоооее , вы сами посмотрите !!!

Дина
#2645

Будьте добры, скажите пжл-ста, а ограничения по возрасту у стюардесс какие?

Дина
#2646

И можно ли не разрушить семью на земле....летая в воздухе?)))))

Miha
#2647

2645, если с нуля, то до 28 где-то берут. Если уже действующий б\п, то ограничений в принципе нет.

2646, при желании можно и ухй сломать. Вот честно. Или вы считаете, что работа и взаимоотношения с МЧ так тесно связаны ? Если что-то есть, то оно будет и работа не при чем, если ничего между вами нет, то и терять нечего: ну порвутся отношения не за 1год, а за 2 месяца. Ведь человек ценится и с ним хочется быть не за то и не от того, где он работает (или не работает).

Ангелина
#2648

Боже мой читаю слова Стюардессы и всё больше и больше хочу ею стать...!!! Посмотреть со стороны как пишут какие-то невежливые хамки и как пишет стюардесса ну просто прелесть !!! Хотела спросить стюардессу случались ли с вами какие-то опасные случаи в самолётё ???

Дина
#2649

2647 Что означает действующий б/п.......Вообщем если 30 лет......с внешностью и здоровьем все в порядке...........о карьере стюардессы можно забыть?

Дина
#2650

2647 За второй ответ спасибо.Вы правы на все 200%