Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 70
Miha
#3451

жаль что тут форум такой убогий...Прибил бы в заголовке: "Вопросы по здоровью ? Открой и прочитай ФАП МОГА 2002". 90% каких-либо неладов описано там. Из раза в раз одно и то же.

Тайна
#3452

Здравствуйте. Хочу спросить, мечтаю о этой профессии, но есть проблемы со здоровьем.
1) Сколеоз. Я на данный момент не знаю точно степень,но такой вопросик, вот если степень, к примеру 2, реально как-то врача обмануть? Читала в группе в контакте про стюардесс, что кто-то с 3 степенью проходил, вот как это? Кто-то делал перед тем, как зайти в кабинет врача упражнения, чтобы было не видно. Расскажите, допустим, если не исправлю спинку, и у меня не 1 степень, то как можно пройти? Обмануть врача. Мечтаю о этой профессии просто очень ;(
2) Плоскостопие, опять же не знаю степень. Но кто-то тоже говорит, что на это вообще не смотрят, кто-то говорит, что смотрят. Реально ли опять же пройти с этим ВЛЭК ?
3) Поставили хронический пиелонефрит. Реально ли как-нибудь убрать его из карточки, чтобы не было в выписке болезней? Дело в том, что поболели почки один раз, и все. Никогда больше не беспокоило, а анализы, как говорят врачи, идеальные. Поэтому на ВЛЭКе с анализами будет все ок, а вот что делать с этим в карточке? Как избавится ?
Мечтаю о этой профессии, небо, облака, я очень неугомонный человек, не могу просто работать где-то сидя. Обожаю общаться и помогать людям. Английский позволяет. Боюсь , что из-за выше перечисленных проблем все рухнет ;(

гость
#3453
Тайна

Здравствуйте. Хочу спросить, мечтаю о этой профессии, но есть проблемы со здоровьем. 1) Сколеоз. Я на данный момент не знаю точно степень,но такой вопросик, вот если степень, к примеру 2, реально как-то врача обмануть? Читала в группе в контакте про стюардесс, что кто-то с 3 степенью проходил, вот как это? Кто-то делал перед тем, как зайти в кабинет врача упражнения, чтобы было не видно. Расскажите, допустим, если не исправлю спинку, и у меня не 1 степень, то как можно пройти? Обмануть врача. Мечтаю о этой профессии просто очень ;(2) Плоскостопие, опять же не знаю степень. Но кто-то тоже говорит, что на это вообще не смотрят, кто-то говорит, что смотрят. Реально ли опять же пройти с этим ВЛЭК ?3) Поставили хронический пиелонефрит. Реально ли как-нибудь убрать его из карточки, чтобы не было в выписке болезней? Дело в том, что поболели почки один раз, и все. Никогда больше не беспокоило, а анализы, как говорят врачи, идеальные. Поэтому на ВЛЭКе с анализами будет все ок, а вот что делать с этим в карточке? Как избавится ? Мечтаю о этой профессии, небо, облака, я очень неугомонный человек, не могу просто работать где-то сидя. Обожаю общаться и помогать людям. Английский позволяет. Боюсь , что из-за выше перечисленных проблем все рухнет ;(

надо пробовать... а вы уже прошли собеседование, что так переживаете за ВЛЭК?

Miha
#3454

"Девчонки, не обижайтесь, но почитать хотя бы крайние 2 страницы вообще не ? религия не позволяет ? Или чукча писатель ?\n
\n
1) Сколиоз. Его не скроешь. Если врач с большой буквы В, то ему и снимков не надо - попросит раздеться и наклониться. И все выплывет. 1 степень до 7 градусов, вторая с 7 до 12, третья с 12 и дальше(если ошибся, то на градус). Вот 7 градусов видно уже даже полному далдону даже когда человек стоит, а особенно если голый. У самого было 6, меня в военном училище завернули как только я разделся. Потом мануальщик-костоправ, тренировки, зарядка - щас у сколиоз грудного отдела практически не определяется. Мне было 14\n
Ладно, хрен с градусами. Другая сторона вопроса. На что это влияет ? Это влияет на неправильное распределение нагрузки на позвоночник. Работа на 90% стоячая. Не надо травмировать и так не совсем зоровый орган. \n
\n
2) про плоскостопие - тоже самое, что и по п.1 Тока учесть, что нагрузки на ноги большие и тоже все неполезно будет в итоге\n
3) про почки я писал страницу назад. \n
\n
"

оля
#3455

милые дамы, подскажите, а если на лице родинки имеются есть возможность стать стюардессой??

Марина
#3456

Miha, добрый день! Читаю ветку уже два дня, и продолжу читать дальше. Если отбросить всякий "спам", то много полезной информации можно вычитать. У меня два вопроса (так как конкретных ответов здесь не вижу, обращаюсь лично к Вам).

1. Все-таки возраст 31 (32) это нормально? Или на этапе записи на собеседование уже могут отказать.

2. По здоровью. Небольшие (для меня) проблемы с носом. Постоянно пользуюсь сосудосуживающими препаратами. Что может сказать ЛОР или не заметит?)

3. (для общего развития) Английский. Считаю, что он у меня слабоват, но в то же время на сайте Трансаэро, в разделе примерный тест по англ. я поняла смысл текста, поняла и ответила на все вопросы (за исключением нескольких незнакомых слов). Этого достаточно? (ну и в случае успешного прохождения конечно же доучивание).

Спасибо.

В авиацию хочу просто потому что люблю самолеты. На самом деле пошла бы пилотом, но сейчас это уже затруднительно)

Miha
#3457

Марина,

1) я не заседатель в комиссии. Я не знаю, нормально это или нет. Могу допустить, что +\- 1 год простят, зависит от внешних данных. Но это сугубо мои допущения. Возможно, у них важен именно возраст. Фетиш такой вот: до 30 и не больше, хотя некоторые и в 20 выглядят как в 40.

2) Постоянных насморк насколько я понял ?? Капли от насморка сначала помогают, потом вызывают привыкание и насморк при отмене капель. Поэтому если нос в принципе здоровый, то может все-таки отказаться от капель ? Поидее ЛОР не заметит именно факта применения капель, но все равно принесешь снимок. Есть ли на снимке косяки по носу ? Надо сделать снимок, аккуратно прощупать почву на эту тему. МОжет насморк - следствие каких-то патологий носовой части. Имеет смысл тогда полечиться, может даже хирургически. Страшно и неприятно, но носу станет проще и для профессии это лучше - нос и уши связаны и здоровый нос порой (ни дай бог) может спасти уши и слух.

3) Не знаю достаточен ли английский или нет. Каждый тест индивидуален. А в целом наверное сама перед собой знаешь ответ. Скажу в виде шутки применительно к лётной работе: если ты чувствуешь, что совершаешь в полете что-то героическое, то к этому полёту ты не готов.

п.с. щас для лётной работ нет ограничений по возрасту и кто знает, что как сложится. Во всяком случае можно начать учиться в аэроклубе, касни что - будет хобби. Моё хо .

Марина
#3458

Спасибо за ответ.

По поводу операционного вмешательства. Слышала, что это бесполезно. Там какие-то полипы образуются, которые после операции вырастают вновь (года на 2 от силы хватит). В детстве тоже были проблемы с заложенностью, удали аденоиды и пошло поехало. Дискомфорт в самолете не ощущаю (как девушка несколькими страницами выше). За отпуск у нас обычно получается 6 самолетов (стыковочные плюс местные с пилотами - лихачами:) даже уши не всегда закладывает. Ну ладно, это все лирика. Понятное дело, что по вопросам медицины - ко врачу. Я ни в коем случае не оправдываюсь и ничего не доказываю, просто поговорить хочется с людьми, имеющими отношение к авиации)

У меня не стоит задача во что бы то ни стало устроиться на работу. В настоящее время работаю, и нормально, с отличным графиком (с 11 до 18), не имею проблем с "отпрашиванием" когда надо. Зарплата 40.

Просто тянет в небо. После работы, перед работой (а иногда и во время) изучаю все, что связано с полетами. Изучаю авиакатастрофы, читаю заключения МАК, слушаю переговоры. Хочется понять - ПОЧЕМУ? Могу часами смотреть видео взлетов и посадок. Думаю вот дочку отдать в лётное. Ей пока 8 лет и спрашивает: как я смогу поднять самолет, я ведь и дверь в подъезде открыть не могу))

Да, для летных училищ ограничений по возрасту нет, я видела. Но когда одна с ребенком надо работать, чтобы ее обеспечить, а не себя.

Извините, что растрынделась тут, и не совсем по делу.

Miha
#3459

Марина, я хоть детей не воспитываю, но скажу: если ребенок захочет - надо отдать. Отдать лишь потому, что хотела сама летать и не получислоь - не стоит. Это не та область деятельности человека, где стоит учиться и работать через силу, не понимая, что вокруг происходит. МОжно дров наломать. Я не делаю акцента на мальчике или девочке - это по-большому счету не так важно, если у человека есть определенные способности и желание.Физическая же сила щас не так важна - давно самолёты уже стали управляться компьютерами без прямого воздействия человеком на рули, ну или на других типах везде уже помогают гидроусилители.

Ну и случае, когда одна с ребенком, то я бы не думал тогда о смене работы, к тому же на такую, когда будешь как электровеник. Плюс безусловно будут - ребенок будет самостоятельным и это тоже важно, но и минусы тоже не заставят себя ждать )

Про катастрофы понимать "почему", я думаю, не стоит. Человек был есть и будет одновременно сильным и слабым звеном в цепочке "машина-человек". Сильным - в способности мыслить, исходя из ситуации, и слабым - по этой же причине: субъективное восприятие ситуации, принятие неправильных решений, неправльные действия, ну и в некоторых случаях самонадеянность. Минимизировать первые пункты можно тщательной теоретической подготовкой и тренировкой на тренажёре, когда бОльшая часть отказов может быть "пощупана" почти в естественной среде.

Марина
#3460

Miha ну естественно, только по ее желанию. Заставлять что-то сделать в духе "Вот я не сделала, а ты сделаешь" конечно не буду. Я уже сейчас учу ее самой принимать решения. Она говорит: я буду работать на 3-х работах. Буду врачом, стюардессой и уборщицей)) флаг в руки..

Так вот поэтому сижу пока на своей работе и не дергаюсь. Просто мечтаю и прикидываю, как было бы если..

Еще вопрос по а/к.

Пилоты не очень-то довольны АФЛ. (как пример http://skytruck.livejournal.com/128290.html)

Вы отговариваете всех от Трансаэро.

А в интернете отзывы сотрудников вообще улёт. Аэрофлот, Трансаэро, S7 - это полный 3,14-ц. И работают не сотрудники, а рабы и зарплаты не видят, и отношение скотское. В общем почитала и легком недоумении. Ну не может же быть везде так плохо? А где тогда хорошо? Урюпинские авиалинии?

Miha
#3461

Марина, кому-то каша жидкая, а кому-то жемчуг мелкий. А огорчаются все одинаково.

Я отговариваю от ТСО по бортпроводниковской части. По инженерной части я буду отговаривать от АФЛ. По лётной части - +\- везде одно и тоже, чтобы изебажть перебеганий из компании в компанию, что имеет место быть.

И не надо читать перед обедом советских газет )) а ведь других нет, вот никаких и не читайте)))

Марина
#3462

это я тоже знаю, что газет не читать и телевизор не смотреть (especially first channel))) как никак работаю в политике)

Miha
#3463

тем более ))) раз в политике %)

Марина
#3464

Так что опыт работы с людьми имеется. Ваши проблемные пассажиры отдыхают на фоне тех, кто обращается в партию) и тоже надо всем улыбаться, что бы они не говорили. (опять мечтаю)))

Марина
#3465

вот к этому вопросу:

Милые девушки если хотите путешествовать, то выбирайте профессию менеджер по туризму. Часто летаешь в рекламники(8-10дн.) , это туры для сотрудников турфирм, где Вас встречают, размещают в отелях 4* и 5* ,экскурсии по стране и осмотр отелей. Часто домой летишь через VIP зону. Не работа, а удовольствие -) и + общение с прятными людьми, в туристической сфере все коммуникабельные и классные!И еще для нас прекрасных это отличный шопинг, рекламники часто в не сезон, а это большой +, вот летала осенью в грецию, там прикупила себе шубку, с хорошей скидкой-) т.к. закрытие сезона было. В августе рекламники в ОАЭ и в чехию, так что по разному можно совмещать работу и путешествие.

Рекламник - это не прогулка по магазинам (шубку прикупила), это РАБОТА, в прямом смысле слова. С раннего утра до поздней ночи тебя таскают по отелям, чтобы ты могла рассказать туристам как там и что. Свободное время только ночью. Но у тебя сил хватит только на ужин и на бутылку пива (образно выражаясь). В редких случаях выдастся один свободный день.

Конечно не везде и не всегда всё так плохо, но и рассчитывать на то, что вы летите в отпуск не стоит.

(Подруга работает в туризме)

Галина Ковалева
#3466

можно ли где-то прочесть примерный психологический тест , либо вопросы на собеседовании ,чтобы хоть примерно знать к чему готовиться, заранее обдумать. А также узнать какова должна быть культура речи. Моя дочь собирается поступать на эту специальность, живем мы в провинции, нам конечно незаметно, а со стороны думаю наш говор все-таки заметен.Как можно позаниматься?

гость
#3467
Галина Ковалева

можно ли где-то прочесть примерный психологический тест , либо вопросы на собеседовании ,чтобы хоть примерно знать к чему готовиться, заранее обдумать. А также узнать какова должна быть культура речи. Моя дочь собирается поступать на эту специальность, живем мы в провинции, нам конечно незаметно, а со стороны думаю наш говор все-таки заметен.Как можно позаниматься?

а куда поступать думаете?

Елена
#3468

Напишу про курсы стюардесс, где потом дают работу по этой специальности. Пишите, отвечу обязательно.

Галина Ковалева
#3469

куда пока не выбрали, думаю надо туда где документ выдается государственного образца, а не какая-нибудь частная контора, после окончания которой останешься с дипломом и будешь сам бегать искать куда устроиться. Хочу либо при институтах гражданской авиации, либо бесплатные курсы при авиакомпаниях, с последующим трудоустройством.

Елена, как Вам написать. Пока незнаю как общаться через форум. Зарегистрировалась первый раз.

Miha
#3470

Курсы, после которых дают работу... мечта прям. Я еще таких не видел (вообще в какой бы то ни было отрасли). Елена, поделитесь публично с паролями и явками.

Компании типа джет-сервиса и пр учат за ТВОИ деньги, могут включить в "банк проводников", но никто не гарантирует, что ты будешь работать :). Да и нафиг такие качели: теория около 40-50 тыщ р, трудоустройство под вопросом + провозки на данном типе ВС нет.

3470,

1) Начнем с того, что не будем путать образование и обучение узконаправленной профессии (без обид: понятное сравнение ВУЗ и ПТУ). Одно другому не мешает и одно другое не заменяет.

2) "документ государственного образца" выдается в ВУЗах, но это опять-таки получение образования. См. п.1. После присвоения квалификации "бортпроводник" свидетельство бортпроводника выдается авиационными властями РФ.

В общем, чтоб не морочить голову выглядит это так:

1) Курсы при крупных авикомпаниях. Бесплатные, но с последующей отработкой (3 года как правило). Компания учит (около 3-4 мес) под себя. Здесь вроде всё ясно и понятно. Пришли, прособеседовали, отучились, сдали зачеты, работаем.

2) Сторонние курсы (платные). Там учат, могут включить в список желающих работать, но трудоустройство никто не гарантирует. Хотя бы по той причине, чтоб получить допуск на работу на конкретном типе воздушного судна надо "провезтись" на нём, сдать зачеты и тогда дают уже допуск. Откуда у ООО "рога и копыта" самолёты ? Другие компании "возить" не будут - лётные пропуска изготавливаются работодателем, действительны толкьо при предъявлении полётного задания и тд и тп. В общем в состав экипажа ВС сторонних лиц никто не включит.

Поэтому, как вывод, я бы не стал засорять голову, а пошел бы через авиакомпанию: обучение, опыт. А дальше время покажет, куда и как: захочет человек летать, не захочет и тд. В конце концов можно за годик собрать 70 рублей, чтоб уволиться. рассчитаться и пойти куда хочешь.

Daria
#3471
Ира

С каким зрение можно пройти ВЛЭК ,у меня -3.Если,нет.То,сделав лазерную операцию ,я смогу пройти влэк.Вообще допускаются бортпроводники с хиррургическим вмешательством?

Насколько я знаю, до -5 разрешат. У меня было -8,5,сделала лазерную коррекцию- все в порядке- 100 и 90 процентов, окулиста прошла

Галина Ковалева
#3472

так и не увидела ответ или совет на свой вопрос.все одно и тоже в каждом сообщении. все вокруг да около, ничего конкретного.

Яна
#3473

Подскажите, плис, авиакомпании, в которые может работать русская стюардесса. Кроме Эмирейтс и Катар, не слышала о таких наборах... Спасибо

#3474
Яна

Подскажите, плис, авиакомпании, в которые может работать русская стюардесса. Кроме Эмирейтс и Катар, не слышала о таких наборах... Спасибо

Etihad Airways

#3475

Тоже есть желание стать бортпроводницей, только сомневаюсь насчет возраста (в марте будет 27) плюс зрение -3,5, как думаете стоит попробовать?

Марина
#3476
juliajulia

Тоже есть желание стать бортпроводницей, только сомневаюсь насчет возраста (в марте будет 27) плюс зрение -3,5, как думаете стоит попробовать?

Дамы, пожалейте Miha! Одни и те же вопросы...

Насчет возраста. Пробовать надо всегда, хоть ты и косая и кривая. Пока не попробуешь - не узнаешь. Я сама отказалась от этой идеи, по своим причинам. Мне 31 (хоть и выгляжу так, что мне сигареты в магазине не продают, паспорт требуют), я бы все равно пошла. Ну и что, что требования ДО 30! Из всех правил бывают исключения.

Зрение - этот вопрос уже обмусолен со всех сторон (читайте выше).

Вы интересуетесь зарубежными компаниями. У Вас английский на достаточном уровне? (Там явно не школьная база нужна). Тогда можно смело идти и пробовать. Откажут в одном месте - возьмут в другом.

Марина
#3477

Про зарубежные компании это не Вам.

#3478
Марина

Ну и что, что требования ДО 30! Из всех правил бывают исключения.

Ах, до 30! Просто слышала, что в АФЛ до 26 берут, но все равно попробую и отправлю анкету. Вообще на все это смотрю так: если эта работа моя, я ее получу, а на нет и суда нет

#3479
Марина

Я сама отказалась от этой идеи, по своим причинам.

Марина, а если не секрет, можете поделиться, что за причины?

Марина
#3480
juliajulia

Марина, а если не секрет, можете поделиться, что за причины?

Да не секрет.. В настоящее время работа есть, с графиком в 11 до 18, довольно-таки интересная. И по зарплате примерно как у стюардессы)

Но основная и главная причина - это ребенок. 8 лет, 2 класс. Думаю совмещать полеты и школу я не смогу (папы нет и бросать ребенка не хочется). Так что мечта так и останется мечтой. Может быть в другой жизни..)

Яна
#3481
juliajulia

Etihad Airways

а еще? кроме арабских?

турецкие? австрийские? корейские?...

#3482

Спасибо Вам за честность, я вот тоже немного о личном расскажу...

У меня папа летал много лет (бортинженер), это было еще в 90-е г.г., романтичность этой профессии мне была привита с детства и папа всегда говорил, вырастешь и будем летать вместе. Но, так сложилось, папы не стало несколько лет назад и я как-то оставила эту мысль, получила образование в сфере туризма, работала в турфирме, стала много летать по миру как пассажир. Но вот сейчас что-то снова в сердце екнуло, хочу осуществить эту детскую мечту. И буду пробовать в любом случае, и, даст Бог, мне повезет

Марина
#3483

Юлия, желаю Вам удачи! И помните, пока в дверь не постучите - не откроют)

#3484

Марина, от всей души благодарю! Отошлю в несколько авиакомпаний, хотя в приоритете все же Аэрофлот, ну или Трансаэро

Елена
#3485

Работа стюардессой......о...да.......мечта детства! Я думаю, что в душе многие девченки хотели работать по такой профессии)) Сейчас уже смотрю на жизнь более реально нашла себе http://rabota.nur.kz/city-Костанай-jobs-26329 работу и счастлива)

Гость
#3486
Стюардесса

41, Кус кус. Нужен. На внутренних авиалиниях летает много иностранцев, которые в любой момент могут к Вам обратиться с любым вопросом, на который вы должны внятно ответить. Но я думаю, что, наверное, есть компании, которые могут закрыть глаза на плохое знание языка. Но и география полетов у них будет не ах. Но я могу ошибаться.

Anna
#3487

Всем привет ! Мне 17 в этом году заканчиваю школу ! Жуть как хочу стать стюардессой , согласна на все мучения ! Уже сейчас хочу пройти всех врачей пока есть возможность , чтобы быть полностью готовой к ВЛЭКУ, но смущает только одно это мой возраст ! Берут ли с 18 лет на работу стюардессой ?

Aliya Belle
#3488

Всем доброе время суток! Обращаюсь к Вам с таким вот нелегким вопросом. Я из Севастополя. В декабре прошла скайп-собеседование на дальнейший отбор на Эмиратские авиалинии. В связи с происходящими событиями на территории Украины собеседование, которое должно было проходить в Киеве, откладывали каждый месяц. В итоге перенесли в Кишинев на май. Крымчане стали гражданами России (но с действующими украинскими гражданским и загран паспортами) и это стало камнем преткновения. То есть собеседование с представителями компании на территории Молдовы я могу проходить только с украинским паспортом, соответственно и заключать контракт и тд. и тп. через Киев в украинском агенстве, а жителям Крыма запрет на въезд в Киев и вообще на Украину на вроде как 7 лет. Хотя гражданство у нас остается и украинское. Кому-то с Крыма прислали счет оплатить поездку на собеседование в Кишинев, а мне, когда я заикнулась о российском паспорте, отписались, чтоб я обратилась к представителям в Питере. На просторах интернета все как-то размыто и теперь и до агентства в Киев не дозвониться, чтоб узнать координаты, ничего. Я крымчанка с российским паспортом для них враг, наверное =)) ну, да ладно. Эмираты я выбрала из-за возрастной категории. Мне 29, но спасибо генетике =) старше 25 мне не дают. И все таки. В паспорте не зачеркнешь. Арабских стран я не боюсь. Жила в Тунисе. Английский и немецкий на отл. плюс разговорный турецкий и учу французский. Лет 5 работаю в гостиничном бизнесе. Рост 169, вес 51. Подскажите, пожалуйста, какие авиалинии в ближайшее время проводят собеседования на территории РФ? Как мне подать заявку? И могу ли я, будучи крымчанкой, претендовать на работу стюардессы в России? Спасибо! С уважением, Альбина.

Гость
#3489
Aliya Belle

Всем доброе время суток! Обращаюсь к Вам с таким вот нелегким вопросом. Я из Севастополя. В декабре прошла скайп-собеседование на дальнейший отбор на Эмиратские авиалинии. В связи с происходящими событиями на территории Украины собеседование, которое должно было проходить в Киеве, откладывали каждый месяц. В итоге перенесли в Кишинев на май. Крымчане стали гражданами России (но с действующими украинскими гражданским и загран паспортами) и это стало камнем преткновения. То есть собеседование с представителями компании на территории Молдовы я могу проходить только с украинским паспортом, соответственно и заключать контракт и тд. и тп. через Киев в украинском агенстве, а жителям Крыма запрет на въезд в Киев и вообще на Украину на вроде как 7 лет. Хотя гражданство у нас остается и украинское. Кому-то с Крыма прислали счет оплатить поездку на собеседование в Кишинев, а мне, когда я заикнулась о российском паспорте, отписались, чтоб я обратилась к представителям в Питере. На просторах интернета все как-то размыто и теперь и до агентства в Киев не дозвониться, чтоб узнать координаты, ничего. Я крымчанка с российским паспортом для них враг, наверное =)) ну, да ладно. Эмираты я выбрала из-за возрастной категории. Мне 29, но спасибо генетике =) старше 25 мне не дают. И все таки. В паспорте не зачеркнешь. Арабских стран я не боюсь. Жила в Тунисе. Английский и немецкий на отл. плюс разговорный турецкий и учу французский. Лет 5 работаю в гостиничном бизнесе. Рост 169, вес 51. Подскажите, пожалуйста, какие авиалинии в ближайшее время проводят собеседования на территории РФ? Как мне подать заявку? И могу ли я, будучи крымчанкой, претендовать на работу стюардессы в России? Спасибо! С уважением, Альбина.

В Москве набирает Аэрофлот Сибирь Трансаэро постоянно.

Наталия
#3490

Всем добрый день!
Подскажите, возможно ли устроиться бортпроводницей, если я учусь на заочке?

бывший стюард
#3491

подумайте, прежде чем осуществлять свою "мечту". взъвесте все за и против и только потом пробуйтесь... из плюсов возможность путешествовать, длинный отпуск, зато сколько минусов - вред здоровью, ненормированный график (хотя для кого-то может и плюс, но я рассматриваю как минус, т.к. тяжело спланировать время), работа с людьми (порой бывают такие сложные пассажиры, что так и хочется послать куда подальше, но нет...вы бортпроводник, лицо авиакомпании), каждый рейс новый экипаж (одно дело вы д
работаете с одним коллективом и знаете уже все их тараканы и загоны, а другое дело каждый раз новые лица и подстройся под каждого), работа сложная, стрессовая, я уже не говорю о том, что вы рискуете жизнью...конечно воздушный транспорт самый безопасный, но авиакатастрофы еще никто не отменял, да и потом частенько бывают внештатные ситуации (буйный пассажир, разгерметизация, неисправность ВС и многое другое, что требует аварийной посадки)...ну и напоследок з/п, первые полгода она вас вообще не будет радовать, ну а потом дай бог тыс 50-60. если вы считаете, что эта работа стоит такой з/п, то вэлкам, проходите собеседование, влэк и отучитесь еще 3 мес. в общем будьте готовы, что после прохождения собеседования ваша первая з/п будет не раньше 4-5 мес.

бывший стюард
#3492
Наталия

Всем добрый день!
Подскажите, возможно ли устроиться бортпроводницей, если я учусь на заочке?

все зависит от а/к... кто-то предоставляет учебный отпуск, а кто-то нет. можете узнать об этом прямо на собеседовании.

макуха
#3493

Поддерживаю стюардесс!!!! В каждой профессии есть что - то "плюс" и "минус". Девочки, самого лучшего Вам, сама мечтала работать хотя б в кассе, где билеты покупают, вот нравится мне и что тут делать!)). А насчет мадам ВУ и ее любви к туалетам - то ее позиция мне странная. Так неуважать профессию.Не встречала я такого.

Елена
#3494

Вот, что скажу, почитала, что пишут на форумах плюсы и минусы летной работы.
Ну во-первых про то, что есть возможность делать массажи и т.д. Не так уж и много платят за такой бешеный труд, за ночные рейсы. Летают и пилоты, но пилоты получают в 4 раза больше, хотя облучение и радиация та же, тоже время проведенное в полете. Когда летала я, хватало только на вещи и поесть, дорога и телефон. На то, чтобы снять уже не хватает денег. Решать вам, ваше здоровье не подлежит востановлению, так и знайте, не за, то, что платят.

света
#3495

согласна работа не плохая заработки почти стабильные.яно вот там кто то писал что командир на проводницах не женяться так это не так женяться и ещё как по месяцам в засылках. после полётные 200грамм своё делают .а потом просят деспечеров по планированию что бы вместе в рейсс ставили так и уходят от своих жён. а у лётчико вообще чаще жомохозяйки супруги .вот недавно мою знакомую муж пилот оставил и ушёл к праводнице . жене 34 а любовнице 27.и жена прослужила ему 18 лет в самые тяжолые времена а теперь во как деньги к деньгам.вседозволенности много на этой работе и бухают они будь здоров а всем известно не юывает некрасивых бывает мало врдки. из них мало верных и нас оящих. часто зажираютья а в итоге .....

Светлана
#3496

всем добрый вечер! подскажите пожалуйста, возможно ли пройти собеседование не имея Российского гражданства? мы переехали в россию в прошлом году, и у меня уже есть РВП (Разрешение на Временное Проживание) Сама я русская, но то откуда мы приехали у русскоязычных нету шансов на самореализование... о профессии бортпроводника мечтаю всю сознательную жизнь, по всем остальным параметрам подхожу)) очень надеюсь на Ваш ответ, заранее спасибо!!

Гость
#3497

Здравствуйте, мечтаю попасть в вашу профессию!!! Интересует вопрос, возможно ли работать с мужем в одной команде? Чтоб на одни и те же рейсы? Я слышала, что отношения на борту запрещены и даже штрафуют! Это правда? Ведь в течении полета можно не показывать своих отношений!

Gabri
#3498
Светлана

всем добрый вечер! подскажите пожалуйста, возможно ли пройти собеседование не имея Российского гражданства? мы переехали в россию в прошлом году, и у меня уже есть РВП (Разрешение на Временное Проживание) Сама я русская, но то откуда мы приехали у русскоязычных нету шансов на самореализование... о профессии бортпроводника мечтаю всю сознательную жизнь, по всем остальным параметрам подхожу)) очень надеюсь на Ваш ответ, заранее спасибо!!

Смотря в какую авиакомпанию (АК) и смотря какое у Вас гражданство. Например, если Вы владеете английским в совершенстве, то Вас могут и взять в международные АК, такие как Etihad Airways, Emirates Airlines и т.д. Также в Аэрофлот берут не только с российским гражданством. Главное - подходить по здоровью, внешним данным и параметрам, а также владеть английским языком. Знание более двух иностранных приветствуется, и это будет Вам огромным плюсом.
Полазьте в интернете, посмотрите сайты АК, найдите номера, позвоните уточните.
Под лежачий камень вода не течёт :)

Желаю Вам удачи!

Юлиана
#3499

Всем добрый вечер!Девушки-бортпроводницы, подскажите, какие критерии отбора на кастинге?Мне 21, есть ребёнок, профессия очень влечёт,каким должен быть внешний вид, и приблизительный график работы, может ли быть такое, что меня дома не будет сутками?Интересны ответы от работающих в Донавиа.За ранее спасибо!

Мечтаю стать стюардессой!
#3500

Сложно ли пройти ВЛЭК? Можно ли подкупить как-то врачей? Читала, что ВЛЭК не проходит только мертвый и жадный. Заранее спасибо!