Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Зарплата+Кадры 1С. Поделитесь опытом

В данное время работаю в 1С 7.7 Зарплата+Кадры.
Выполняю функции кадровика (приём, увольнение, переводы)
Предлагают выполнять ещё и функции бухгалтера по з/п. Т.е. зарплата "белая" и начислять её всему коллективу (около 150человек)
Сомневаюсь... Подскажите тонкости работы и реально-ли в один день (данные даются с утра и к 17-00 нужно выдать сотрудникам з/п) выполнить эту работу.
Спасибо откликнувшимся.

Ответы (17) Ответить
  • сочувствую..150 человек немало конечно, но на моем бывшем предприятии так и было..150 человек, начислял 1 человек, да, за 1 день. Это поначалу трудно будет, но вообще реально.

  • Реклама

  • Реально, если хорошо знать программу и теорию по расчету ЗП. Тут в чем прикол - посчитать-то нетрудно, но надо быть уверенной в том, что посчитано верно. Поэтому придется первое время пересчитывать по каждому человеку вручную на калькуляторе. В первый раз за один день это сложно, если много отпусков, больничных, график работы хитрый и т.п. В принципе, можно согласиться, если выторговать себе больше одного дня на расчет, хотя бы первые два месяца. Надо же повышать свою квалификацию. Но поначалу будет запара. А денег много прибавляют?

  • 2-- Раньше совмещала Кадры с должностью кладовщика, а сейчас будет основная работа за те-же деньги.

  • Автор - а сейчас предприятие работает по такому режиму или это "хотелки" руководства? Как сейчас идет расчет зарплаты и кем?

  • Автор, я расчитываю зп на почти 500 чел. в месяц. в ЗиК. плюс конечно - принимаю - уольняю, плс ставлю невыходы по КАЖДОМУ сотруднику. плюс веду в 1с участки этой фирмы - каса, банк, первичка, плюс делаю по этой фирме всю отчетность - я главный бухгалтер, и на мне ВСЕ. и ВСЕ успеваю. но мне конечно ужасно надоело. так что скоро увольняюсь, так как зп за это платят маленькую....

  • если знаешь программу, то пересчитывать на калькуляторе не нужно

  • Сейчас з/п у всех 5000 - т.е. "чёрная" и начисляют руководители филиалов.
    примерные обязанности:
    1. Оформление больн. листов
    2. Оформление исполнительных листов
    3. Оформление путёвок
    4. Имущественные вычеты
    5. Отчёты в ФСС
    6. Отчёты в ПФ
    7. Отчёт по НДФЛ в ИФНС
    8. Сверка налогов в ПФ
    А Я ЭТОГО НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ЗНАЮ.... РЕАЛЬНО НАУЧИТЬСЯ НА КУРСАХ? И МОЖЕТ БЫТЬ - НЕ ТАК ВСЁ СТРАШНО?

  • Ленчик-там ничего страшного!

  • Полностью научиться на курсах нереально, хотя если оплатит фирма, лучше сходить. Там учат самым азам. Из книг могу посоветовать Харитонов "Настольная книга бухгалтера по учету и оплате труда" . Также очень полезно поставить себе пустую базу, завести там одного сотрудника и экспериментировать на нем. А насчет страшно вспоминается старый анекдот про проститутку "....ну ужас.. Но не ужас!ужас!ужас!"

  • Беритесь! Повысите свой уровень за счет фирмы!

  • Автор, конечно, соглашщайтесь! Вы научитесь и эти знания потом вам пригодятся. Вот ссылка, почитайте http://www.vaicartana.narod.ru/zic.html

  • ну не знаю... вообще реально все вести, но участок скажем так неблагодарный. конешно на любителя наверно, но у меня например не хватает терпения от поездок в фонды и налоговые. видать со временем стрессоустойчивость подшатнулась. плюс еще чуть ли не каждый приходит разбираться с з/п, т.к. показалось что мало. (лично мое мнение-самый ужасный участок)

  • Спасибо большое за отклики. Особенно ╧12

  • Все зависит от того, насколько велика текучка на предприятии, количества невыходов (в моей практике был случай, когда ежедневные опоздания на несколько минут оформлялись как отгулы, даже на 15 минут!!!). Сменные графики работы, сдельная оплата труда, любители поболеть и ОТиЗ, постоянно выдумывающий способы поощрения и наказания сотрудников - все это добавляет вам геморроя.
    Самое важное - то, что за неправильный расчет (а главное - за излишне выплаченные суммы, особенно, если работник уволился) - именно вы будете нести материальную ответственность. Ну и тот случай, когда начальство любит нарушать законодательство - все это может быть и за ваш счет.

  • И как-то непонятно, почему это вы должны все то делать в один день? Приказы об отпусках оформляются в течение всего месяца, с больничного люди тоже выходят постепенно. Программа зарплата и кадры устроена так, что все начисления делаются на основании документов, которые вы должны ввести в программу. Отпуск, больничный, декрет, за свой счет, исполнительный лист и т д - все эти документы вы должны корректно ввести. Почему все это должно происходить за один день? Это нереально, если 150 человек будут ходить в отпуска, болеть и т.п. У нас гендир тоже, кстати любил всякие идиотские надбавки устраивать - каждый месяц по разному))) Всю голову сломаешь, как это все в программу зарплата и кадры впихнуть, чтобы она тебя поняла))). Но если 5000 всем на рыло и все, ни отпусков, ни декретов, только тогда можно успеть, но тогда незачем иметь ЗиК.

  • Девушка -мое мнение- БЕГИТЕ от участка ЗиК!!!!!Больше трех лет на этом участке провела. Это самый гиморный и низкооплачиваемый участок в бухгалтерии!!!!И самый не благодарный!!!Работала на разные предприятиях. Опыт в формах оплаты труда различный. И кадровиком по совместительству тоже работала! Или просите прибавку к з/п за это 30 000 ( если г Москва), плюс оговорите что вы состовляете отчеты , но ВОЗИТ ИХ ПО ФОНДАМ КУРЬЕР!!!!!!!!!!А лучше НАФИГ НАФИГ!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология