Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ошибки в работе и реакция на них руководства(или коллег)

"кто не работает - тот не ошибается" - гласит известная пословица. Ошибаются все, вот только реакция начальства и коллег на ошибки разных людей - разная. Кто-то наворочает муйню в отчете - а емго только пожурят и пожалеют, а кто-то ерундовый промах сделают - готовы с землёй сравнять и уволить! И есть такая манера у некоторых, о замеченных ошибках выговаривать таким тоном, будто от этой ошибки по меньшей мере землятресение произошло или вымерло пол-страны! Каак загундят-засопят, слюной забрыжжут, завизжат - косо зазаглядывают!!! Ножками затопают-ручками замашут! А если сами ошибутся - "ой, чтой-то я сегодня плоха! хи-хи-хи!!!". А в вашей работе кто и как реагирует на ваши ошибки? Было ли вам когда-то обидно за неадекватную реакцию начальства или коллег?

Ответы (19) Ответить
  • я забила. "кто не ошибается, тот ничего не делает"

  • Реклама

  • да, мне обидно, я всегда все выполнялю по совести, а меня всегда лентяйкой все считают.

  • Все зависит от отношение или к тебе, или к твоей должности в организации. Если ты работаешь не ахти, да еще и косячишь - отношение одно, если ты на хорошем счету и допустил, пусть даже серьезный косяк - другое. Если ты кандидат на увольнение - уволить могут за нечищенные ботинки. Или должность - я работал в организации, где мои коллеги никогда не приходили с опозданием менее 30 минут, однако секретаря или рядовую сотрудницу бухгалтерии могли за это уволить.

  • Будь VIPом на фирме. Не стесняйся ни брать сложную работу, ни требовать повышений за качественное выполнение обязанностей. Чем больше организация от тебя зависит - тем более спокойно будут относиться к твоим ошибкам.

  • Автор, по второму пункту принцип очень древний: "в чужом глазу соринку видит, в своем бревна не замечает".

  • Верн 4, здесь главное не перегнуть палку, ибо "незаменимых нет", слышали такое?

  • есть фирмы или организации, где незаменимые действительно есть. например, в моей. никто туда не идёт. штат всё редеет и редеет. и есть действительно незаменимые.

  • Автор, я работаю в японской компании - в отношении чужих ошибок японцы ведут себя именно так как Вы описывете (завизжат, запищат, заохают и т.д.), а своих же ошибок вообще не признают.

  • мне вчера с утра небольшую головомойку устроили, при этом я посмотрела и в своей работе этих ошибок не нашла, зато нашла много косяков своей же начальницы, а т.к. настроение было испорчено, я ей это и сказала))))) а она передо мной извинилась за свои ошибки))))))))

  • Муха, сочувствую. как вас вообще теда занесло? не знали что ли про азиатов? на громкое имя повелись? переходите в западную пока не поздно.

  • А наша говорит ( когда ей кто-то укажет на наши ошибки): "ну что мне теперь убить их что-ли, все ошибаются)")) Защищает)) Но если сама заметит, то "задаст" , но поворчит и все))) А если сама ошибется, то: "ой, что-то я тут...да-да....эээээ")))))))))

  • Да, меня помню за ошибку хотели штрафануть в полиграфической фирме. Причём я была на испытательном сроке, основной работой должен был дизайнер заниматься, а она умотала. А до меня ни одного не штрафовали. Просто я не очень уверена в себе была. Не согласна со СЛО. У меня отец хороший работник, не заменимый, но, тоже не очень уверен в себе,отношение к нему хамское. А другие есть и не очень работают, но интриги плетут, начальству лижут,... и им всё прокатывает.

  • Муха, да вы герой. Вспомнился фильм "Страх и трепет":))))))

  • Меня никто никогда не отчитывал за ошибки (вот чессна-пионерское). То ли с начальниками, коллегами везло, то ли не косячила по полной ни разу. Я 10 раз себя перепроверю, прежде чем предоставить свою работу на рассмотрение-утверждение (типа очень ответственная). Иногда бывают ошибочки из-за невнимательности, но мне на них просто вежливо указывают и я быстро исправляюсь.

  • Гыгыг... эт правда, смотря насколько ценен сотрудник для компании. Я вот, помнится 5 тыщ долларов случайно на другой счет отправила, ну цыфыркой ошиблась))) ниче...даже не пыхтел никто. Потому что ценили!

  • Ой, автор, вы случайно не наш новый секретарь? Это ж надо ухитрицца - дали тебе договор отксерить - дык ты отдала документы вперемежку - лист оригинал - два листа копии, три листа копии - два листа оригинал, 5 копий - 3 оригинал, т т. д. да еще умудрилась два листа оригинала потерять. Все обыскала - так и не нашла. А на замечание - губки бубликом, типо наезжают понапрасну. Ну, типо "будто от этой ошибки по меньшей мере землятресение произошло или вымерло пол-страны!", ну дальше вы, автор, сами все знаете.

  • Я допускаю что в России много непрофессиональных руководителей, но так же допускаю что не меньше непрофессиональных сотрудников которые между тем ну ОООчень высокого мнения о себе и о качестве своей работы.

  • саме обидное, когда увольняют слишком поздно... то есть времени много потеряно, фирма дурацкая, работа не подходит, увольняют и очень жаль, что не уволили раньше, потому что раньше - было бы лучше!!!!:) А на работе в нашей стране все зависит о тличных отношений, они ставятся на 1 место. Если у вас с коллегами и начальством особенно - хорошие дружеские отношения - то вас журят за всё, а если плохие - т опинка дают за малейший промах. Ваше дело - как к этому относиться и какую нишу в офисе занимать

  • Это еще от личного отношения зависит. Меня вот начальница любит, я ее ученица, она меня, можно сказать, "воспитала профессионально", потому она меня именно по-матерински пожурит за промах, разъяснит, расскажет, где я промазала. Ну слегка нотации почитает, что, мол, давай по внимательнее. И с теми, кто ей нравится, она также себя ведет. А вот была у нас одна женщина в отделе - у нее гонора выше крыши, а специалист тот еще... Начальница по началу с ней спокойно, а та, мол, не учите меня жить... И вообще, амбициозная баба была, короче они на ножах были, так начальница ее за любой промах потом отчитывать начала и перестала выгораживать перед вышестоящим руководством, чего она обычно делала, - всегда защищала свой коллектив. Это так пример, просто многое зависит от характера подчиненного или самого начальника.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология