Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работа в школе

уважаемые дамы, подскажите советом пожалуйста! я в след. году закончу педагогический университет, с 3 курса я работала в школе. Впечатлений много и не все такие уж радужные. отработав 2 года, решила что я больше не пойду в школу. Я очень старалась интересно проводить уроки, накупила кучу дисков с видео, делала презентации и на каждом уроке проводила эксперименты и показывала видео (у меня предмет биология). НАсмотрелась я на детей и стало мне страшно: дети снимают все на телефоны, одна ученица вообще поставила фотоаппарат с камерой на весь урок, я только в середине урока заметила. ВЕдут себя безобразно. Может у меня такая школа была, не знаю, я всей душой хотела быть учителем, когда уходила дети все возмущались и не хотели чтоб я уходила, на пед. практике меня выделили как особо успешную практикантку,в школу я ходила как на праздник, готовя каждый урок так,чтобы было интересно, весной занимались посадками во двре школы и тд, но поведение детей не всегда радует. тут с полной увереностью, что моя школьная карьера закончится я закончила курсы по рекламе, но однажды зайдя в магазин увидела распродажу и накупила 7 дисков по биологии!!! мама говорит, что я их с таким пристрастием и блеском в глазах выбирала, что скорее всего педлагогика моя стихия, и мне снова захотелось вернуться в школу, и очень хочется, я не думала про зарплату никогда, и мне хочется общаться с детьми, только теперь стало немного страшно, потому что дети иногда бывают очень агрессивны и некоторые родители это поощеряют..еще смотрела передачу, как ученики могут убить учителя, или еще что-то, мне стало страшно за свою жизнь, хотя я не конфликтная, добрая и со всеми находила контакт, я не обзаываю детей и не стыдила их перед классом, но мне страшно за свою жизнь, за свою безопасность, вот я думаю теперь стоит ли идти в школу?

Ответы (29) Ответить
  • Накрутили вы себе много, а в начале урока нужно было попросить детей убрать телефоны, вот и всё, как мне кажется. По сути, вы увидели обычное поведение детей и то, что дети не хотели вас отпускать уже говорит о многом.

  • Реклама

  • мне кажется чтобы работать в школе нужно иметь стервозный характер.. таких дети больше любят и слушаются...а вот мягких и добрах гнобят. Я помню как это было у нас,когда я училась...не знаю даже как вам быть.

  • Если работаешь в школе, надо иметь железные нервы. Дети еще посылают матом, ничего не делают, срывают уроки, прогуливают, дерутся и так далее! Ваша задача - пресечь все это.

  • построже с ними надо и спуску не давать, ведь дети постоянно проверяют тебя на вшивость, стараются поставить в неловкую ситуацию. :)

  • Если вы дейстаитель чувствуети, что не можете жить без школы, продолжайте работать! Все эти моменты, которые вам не нравятся связаны только с вашим опытом. Подход у вас правильный, главное не позволять этим милым созданиям сесть на голову! Удачи!

  • доогой автор я отработаа в шкое уже 3-и года. береги свои нервы. я вот ухожу. никто спасибо тебе не скажет. все правы ,а учитель нет. Интузиазм у меня через два гда пропал. У нас из выпуска 30 чел в школе работают токо двое. Вои я сматваю удочки. Привычка остаась,но все забудется. Зарпата слезы. Дети в большинстве мягко говоря паршивцы,а те кто хорошие их мало. Я вот нервы попортила думаю хорошо,хотя внешне не проявляла почти. Береги сея и поиши работу вне школе.Кстати в музей попробуй в дарвиновский или биологический.(если москва).

  • есть и нормальные школы, где все более или менее нормально. Если хотите, поищите. Кто ищет, тот всегда найдет. Могу посоветовать одну достаточно адекватную (Москва) - ╧ 1275 с углубленным изучением французского языка на ул. Достоевского.

  • Заведите, как обычную практику отключать на Вашем уроке все средства коммуникаций. Репрессивные методы (удаление с урока с последующим вызовом родителей) тоже можете применять по мере надобности. Нарабатывайте авторитет. Вы хозяйка на уроке. Дети это примут, нужны правильные аргументы, вызов интереса у ребенка. Вы большая умница, что увлечены своим делом и Вам неприменно удастся донести это до детей. А педагогический опыт придет со временем. Гибкая жесткость оч. пригодится, когда своего будете воспитывать.

  • попросить отключить телефон это из области фантастики, хотя и взрослые не везде и не всегдла его отключают, выгонять с уроков нельзя!!! ставить 2 тоже нельзя!!! единсвтенное что я решила это и правда нужно быть строгой очень.

  • Автор, с Вашими данными лучше всего в частный лицей пойти работать. Там таких людей ценят. Только сначала практический опыт нужно поднакопить в школе.

  • Автор, я 8 лет проработала в школе, не считая подработок, пока училась, тоже шла с большим желанием работать, горела и пр. и очень вас понимаю. Да, сначала рвёшься строить урок чисто на интересе, постоянно придумываешь, постоянно ищешь что-то новенькое, и - увы! - постоянно из-за этого получешь - то от учеников, то от их родителей, то от админов, то от проверяющих))) За первый год, пролив не мало слёз, и наслушавшись всякого, я поняла одну важную вещь: детей надо сначала "построить", а потом уже заниматься "интересненьким". Они должны видеть в вас учителя, хозяйку, личность, со словом которой даже в голову не придёт не считаться. И это - с первых уроков. Вот когда "построите" - тогда сможете позволить себе быть на уроке самой собой))) - интересной, увлекающейся, веселой, доброй и пр.

  • Как строить? Прежде всего, внутри себя выработать позицию - я учитель, а они дети. Это значит, что урок веду я, а не они, я тут - центр, дирижер и пр. Мне лично здорово помогло ходить на уроки к другим учителям - я часто копировала от многих жесты, осанку, стиль, со временем добавляя, конечно, своё. На мой взгляд, очень многое зависит от невербалики здесь - ведь одну и ту же фразу можно произнести с мильоном интонаций, и просто посмотреть можно множеством вариантов. И в класс входить королевой - нос вверх, плечи расправлены, с твердокаменным подбородком)))) (тут главное, не засмеяться над собой, т.к. смешно очень бывает - входишь такая королевишна полутора метров ростом, и даже для самой удивительно, что они встают, побаиваются, оправдываются и пр., возвышаясь далекооо над тобой) И поднимать уметь одним взглядом (позже - благодарить, смеяться, хвалить). Знаете... почитайте Станиславского "Уроки актерского мастерства" (если не ошибаюсь в названии) - и на первых порах вы сможете если не быть "уверенным учителем", то по крайней мере научитесь играть в него. Я жалею, что мне эта книжка в руки попалась здорово позже.

  • И ещё важно: (в продолжение к 12)... Четко в себе разграничивать уверенность и авторитарность. Ваша задача - не подавить учеников, а создать обстановку, в которой класс сможет получать знания. Не опустить какого-то конкретного ученика, а показать ему, что он не прав. Видеть в них не хамов и хулиганов, пренебрегающих вами, а детей. Иногда запутавшихся в себе и хамящих от бессилия, иногда злящихся от этого же, иногда вредных - но именно детей. А дети ведь тоже люди - просто они ещё в себе не разобрались и не имеют того опыта жизненного, который имеют взрослые. Они по-другому мыслят, они более ситуативны, легче отвлекаются, но они - дети, а мы - как взрослые - несем часть ответственности за то, какими они являются сейчас и какими будут. Понимаете, их уважать надо, не забывая об уважении к себе и всём, что сказано выше. Ну вот как-то так)))

  • И ещё, автор, если вы закупаете всё это за свой счёт - завязывайте с этим безнадежным делом: учитесь выбивать деньги у администрации на пособия. Это уже из моего горького опыта - сколько я денег грохнула собственных на книги, пособия, курсы и пр. - ууууу... У меня почти сразу были подработки, поэтому з/п я не особо ценила, а зря - админы очень быстро усваивают, кто настолько горит работой, что будет прикупать пособия и за свой счет (т.е. на них можно сэкономить), а кто - нет.

  • Не ангел, очень правильно вы все сказали.

  • "попросить отключить телефон это из области фантастики, хотя и взрослые не везде и не всегдла его отключают, выгонять с уроков нельзя!!! ставить 2 тоже нельзя!!!". Дышать то хоть можно, автор. Ну если Вы не можете изменить порядок, меняйте заведение. А в анархической школе Вам, скорее всего, не место. Поверьте, у меня учится племянница, 7 класс, обычная школа на Ходынке, по тем самым правилам без "нельзя". Так вот "нельзя" - это проблемы дирекции, пусть тогда ищет новый преподавательский состав или сама работает со всеми учениками. Кадры в школе - на вес золота, сами знаете. Уж такую работу Вы всегда найдете, еще и выиграете в деньгах в час. школе.

  • моя подруга работает в школе, с телефонами справляется просто. если увидит, как кто-то пользуется - просто подходит и забирает к себе на стол. :) потом дети приходят и забирают. также вызов родителей периодически происходит, удаление с урока и отправка к директору. в принципе все достаточно банально. авторитет нужно нарабатывать.

  • По поводу телефонов: недавно в программе "Пусть говорят" обсуждалась ситуация, когда учительница забрала у одного урода мобильный телефон и попросила, чтобы за ним пришёл отец. А *** без разрешения отца телефон в школу взял, и так боялся наказания, что повесился. Бред? А в итоге учительнице приклеивают статью "доведение до самоубийства" и "завладение чужим имуществом". Вот и авторитет учителя...
    Как современные учителя справляются с детьми - представить трудно. Большинство - это ***, которые все перемены напролёт обсуждают "дом-2". Учитель не имееи права выгнать ученика с урока, т.к. не дай бог с ним что-нибудь случится (на лестнице упадет) - учителя под суд. В классе моего сына учительнице под угрозой увольнения пришлось извиняться перед ублюдком, которому она посоветовала перейти в школу для умчтвенно-отсталых. мамаша этого урода подняла такой шум - мало нге показалось никому. самое смешное, что через 2 месяца медико-социальная комиссия действительно этого дебила отправила в школу для у/о...

  • мдя, нужно еще подумать:)

  • Я читаю и удивляюсь . А где же все хорошие , добрые дети , как мы , которые росли с благодарностью к учителям ? И до сих пор многие поддерживают общение с бывшими преподавателями , и даже из-за границы ...... Не верю , что нет сегодня таких детей .....

  • Тут многие пишут про то, что жесткость надо воспитывать... Не совсем согласная я... Вот я школу лет пять назад закончила.. У нас были две любимые учительницы - обе довольно мягкие, всегда интересно рассказывали, можно было с ними что-нибудь актуальное обсудить, а не только тему урока, мы им ДОВЕРЯЛИ, и сейчас - после выпуска, периодически с девчонками ходим к одной из них на посиделки с чаем-пирогами, она нам как старшая подруга)) Вот честно, считаю их самыми лучшими преподами, которые были)) еще был один довольно жесткий преподаватель, но ему это прощалось, т.к. он очень уж лекции здорово читал, эмоционально, с чувством, запоминающе... а в основном жестких учителей мы не любили - очень уж им на детках оттягиваться нравится =)) а вообще - надо просто вести себя по-человечески, и в основном дети будут отвечать тем же))

  • автор, идите работать в ВУЗ.

  • Имхо. В первую очередть нужно просто любить детей. Это - первично.
    Иначе это просто не ваше.

  • Мне кажется , учителя сами часто провоцируют жестокость . Желая подчинить себе учеников стараются быть построже . А дети этого не любят . Особенно , когда приходит ребенок из неблагополучной семьи , и он уже ко всем агрессивно настроен , чуть резкое слово , и он уже готов нагрубить , и ударить учителя . Может это так мне кажется , но сложно поверить , что чувствуя любовь к себе , даже тяжелые дети способны на жестокость по отношению к учителям . Или мы другие росли ? Я полностью согласна с Лилькой . У всех так , по-моему .

  • да не была я жестокой, дети ревели когда я уходила, все классы пришли умоляли меня не уходить!!! я люблю детей, у нас были отличные отношения, девочки приходили и не боялись спрашивать про последствия первого раза, про беременность и месячные, я не об этом, я говрою о безопасноти самого учителя. ВЕдь родители с удовольствием могут позвонить домой и орать в трубку что они подадут в суд, за то что ребенку 3 поставили, аребенку ведь 2 нада было ставить, но этого не объяснишь. я уроки вела с открытой дверью и в присутсвии завуча или директора, мне не хочется в 23 года судиться и сидеть за "улеты" ребенка. я говорю о том что у учителя в школе нет никакой защиты. Строгой меня считали, но дети сами знали где провинились, у меня олтичные отношения с ними. Мне, например, было страшно когда мой класс закрыли на карантин, меня вырастили домашней девочкой и я не шлялась нигде, семья благополучная, и мне тут объявляют что у ребенка гепатит, мать его врала, что у него ничего нет, а гепатит домой отец принес. Знаете, самое интересное что преподаватели в университете вообще не ведают что творится в школах, в теории у них все отлично, еще плохо, что сами родители поливают грязью учителей и часто поощеряют все проступки детей. Кстати и хамят часто дети из благополучных семей.

  • Автор, не надо работать в школе, это неблагодарная работа, уходите. Я работала в школе , потом ушла и вот уже 10 лет радуюсь своему решению. Постарайтесь устроиться в какой либо институт, например, там Вы себя реализуете во сто крат больше, там взрослые уже людт, из которых много заинтересованных у учебе, творческих преподавателей как Вы студенты любят особенно. А в школу- не надо, только разочарование будет. Вы сами это поняли. (те кто в школе не работал, вряд ли поймет)

  • Автор , я ни в коем случае не вас имела ввиду , когда размышляла . Разговор был ведь и вообщем об отношениях учителей и детей . Я вот как раз и хотела сказать вам - то , что дети не хотели , чтобы вы уходили - это первый признак , что любят они вас . Что бы ни творили родители их - если вы чувствуете , что это ваше призвание , поищите другие школы . Унайте , какая там обстановка . Насчет оценок - может я не права , но я сама преподаватель тоже - я бы ставила и три , и четыре , и пять , завышала бы только чтоб повысить мотивацию детей к учебе , и избежать конфликтов с родителями . В конце концов - потом все равно дети взрослеют , понимают , что учеба нужна им , чтобы поступить дальше , и будут двигаться вперед . Все , что вы можете - вы делате . Интересные уроки - это самое главное . Это у вас получается , и детям нравится . Если не сложится - пробуйте преподавать в Вузах - как кто-то уже посоветовал .

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология