Гость
Статьи
Будущая профессия

Будущая профессия

Всем здравствуйте.Закончила школу ,стою перед выбором. Либо факультет мировой экономики,либо факультет рекламы.Склоняюсь к рекламе.Кто с этим связан,где работаете??Интересно ли???

КАтька
25 ответов
Последний — Перейти
Студентка
#1

я учусь на специальности реклама:)) Безумно интересно и легко учиться:)))

Пума
#2

Я на мировой экономике. Такая туфта и скучно... У нас маркетинг такая удивительная женщина преподавала, что я о втором высшем задумалась... Так что идите на рекламу, даже не сомневайтесь.

Пума
#4

Да, вася у нас мозги в качалке накачал :)))

невеста
#5

реклама больше творчества потребует,если с этим нормально,то на рекламу.

Мировая экономика это конечно интересно,но за столько лет не смотря на кучу теорий экономистов никто так и не понял,что в мировой экономике творится...почему все дорожает рушиться и т.п.

так что выбор за вами

невеста
#6

реклама больше творчества потребует,если с этим нормально,то на рекламу.

Мировая экономика это конечно интересно,но за столько лет не смотря на кучу теорий экономистов никто так и не понял,что в мировой экономике творится...почему все дорожает рушиться и т.п.

так что выбор за вами

BЕBEК
#7

Вася, а какой не для дебилов?..У меня, например, все нормально с высшей математикой, начерталкой, сопр.мат-ом, но весь интерес к будущей профессии заканчивается на стадии теоретических предметов!!! (я сейчас числюсь на строительном факультет и это не первая попытка получить техническое образование, а мне уже далеко не 20-цать.....кстати, насчет PR-это интересная идея!..........надо подумать.....

Вася
#8

на подобных факультетах учатся дураки кто не в состоянии получить достойное высшее образование.А перечислять не буду,их слишком много.Не уважаю экономические и прочие подобные факультеты ВООБЩЕ.оБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕБИЛОВ

BЕBEК
#9