Гость
Статьи
Хореографы

Хореографы

Всем привет!Кто работает хореографом,подскажите где,что заканчивали,какая з/п??Собираюсь поступить,оочень много раздумий по поводу будущей работы и зарплаты...

КАтька
60 ответов
Последний — Перейти
Вот так!
#1

Про зарплату точно не знаю, но одноклассница закончила хореографическое училище и подалась в стриптизерши. Довольна, аки слон. Нашла там себе богатенького папу Карло.

Вот так!
#2

Кстати, и за него замуж вышла

Гость
#3

Университет прфсоюзов. с индивидуалками в месяц минус накладные расходы на руки 600 у.е

Гость
#4

Для 1 - это немножко не тот формат

КАтька
#5

мдя...чувствую наполучаю я там зарплаты,что и на хлеб не хватит(((Гость 3,а работаете где??

Соул
#6

Я студентка, подрабатываю в школе хореографом за (смешно)... 1,5 тыс.р (пол ставки). (не Москау) Просто веду занятия 2 раза в неделю, с младшим и старшим составом, час с одними и 1,5 с другими. Я ничего не заканчивала, просто занималась с детства и это мое хобби, нравится безумно. На этом можно достаточно зарабатывать, только надо открывать свое дело. Аренда, реклама, костюмы... детишек набирать, о выступлениях договариваться, спонсоров искать... А если просто закончить и пойти куда-нибудь в школу работать - бесперспективняк, это можно и без образования. Если чувствуешь в себе силы и есть громадное желание - не пожалеешь, но, все-таки, лучше сначала попробовать поработать... я раньше думала поступать на хореографию, теперь поняла, что хочу просто заниматься этим как хобби.

КАтька
#8

еще кто че скажет??

Сабина
#9

Я тоже хлоеографическое закончила! 3 года балериной в театре плясала! Тогда помоложе была з/п вроде хватало маломальски! Тоже в ночном клубе 3 раза в неделю на GO GO подрабатывала. В итоге скрючилась от таких нагрузок! Сорвала напрочь спину себе. Потом 1 год в школе хореографом раб. вот там ТОЧНО КОПЕНДОСЫ платят! свалила скорее! Потом поступила учиться и забыла про свой балет! Сейчас все нормуль раб. не в сфере искусства! И вам не советую!

КАтька