Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу стать бренд-менеджером!

Получила высшее образование(заочно) по специальности "финансы и кредит". Год после окончания проработала бухгалтером на участке (до этого три года бухгалтером-операционистом). Ушла. Сейчас три месяца работаю менеджером по работе с клиентами в коммерческом отделе, но себя в этом не вижу, так как в этой должности карьерный рост маловероятен. За лето изучила много литературы, и решила, что мне интересна работе бренд-менеджера. Так как профильного маркетингового образования нет, подала документы в ГУ-Высшая Школа Экономики. Но теперь думаю.. Чтобы начать работать в отрасли маркетинга, тем более в должности бренд-менеджера, нужно начинать с низов, с ассистента. Берут на такие должности обычно со знанием английского языка (он у меня забытый школьный). Что лучше -пойти учиться(но сейчас нет стопроцентной вероятности, что буду работать по специальности "бренд-менеджемент, ведь в конце концов у меня могут и на этой работе дела нормально пойти). Или же отложить учебу на след год(деньги еще не оплачены), подучиться английскому (он везде пригодится), через полгодика попробовать устроиться ассистентом в маркетинг, а потом уже в полной уверенности, что это МОЕ, идти учиться? Уже всю голову сломала..

Ответы (7) Ответить
  • хоти

  • Реклама

  • Дана, советую Вам идти изначально не бренд-менеждером (это Клиентская сторона), а в агентсво (креативное, медийное и др). Там англ не нужен и очень часто в группах изучается англ.язык более узко специализированный. А в маркетинге профильное образование не ценится - ценятся навыки, и ваши навыки в бухгалтерии очень даже пригодятся.

  • а какие бухгалтерские навыки могут пригодиться в рекламном агенстве? знание банк-клиента, специфичных счетов и умение красиво сшить архив?кстати, ушла из бухгалтерии и ничуть не жалею.

  • )))) ну в рекламе главное все равно ДЕНЬГИ, и бумажек у вас намного меньше не станет. Насчет бхгалтерии я согласна, скучновато. Но не думайте, что в рекламе вечная движуха, там тоже очень много работы с теми же счетами, юр.соглашениями, согласованиями)

  • в брэндах конкуренция большая, часто не в пользу экономистов (по крайней мере, здесь так). Опенок права, с клиентской стороны будете на побигушках, если не потянете - в очереди 10 других кандидатов, готовых делать все, особенно в концернах. а вот со стороны агенств шансов больше (сама планирую податься + у меня год опыта в агенстве по инновациям и brand identity есть), плюс работа, на мой вкус, более интересная. больше креатива, меньше иерархии, меньше каждодневных мелочей, больше разных проектов.

  • на какие должности можно претендовать в агенстве изначально? pr-менеджер? и пригодится ли мой нынешний опыт (3 мес) общения с людьми и урегулирования разных вопросов?

  • опыт всегда пригодится. изначально претендовать можно на самую простую должность, на которой Вас обучают, не на менеджера (или Вы имеете в виду "российского" менеджера?)
    в компаниях - ассистент бренд менеджера или юниор-менеждер, если с опытом
    в агенствах - просто сотрудник какого-то отдела, если повезет, ассистент директора.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология