Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Дайте совет на счет работы.

Девчонки, привет всем! Я уже не знаю куда обратиться, посоветуйте, на счет работы. Месяц уже ищу такую работу, чтоб можно было совмещать с учебой. Учусь на последнем курсе (юр.фак). Зарегистрировалась на нескольких хороших сайтах, есть звонки, хорошие вакансии, но график не подходит. Ведь находят люди гибкий график, работают после учебы. Вот у меня к вам и вопрос, как найти такую работу. Пары до 2-х или 4-х, после я свободна. Готова работать в выходные! Конечно хотелось бы начинать работу, чтоб хоть отдаленно была связана с юриспруденцией. Спасибо за ответы!

Ответы (7) Ответить
  • моя подруга работала помощником адвоката. Там солидная контора была, все адвокаты - мужчины, а молодые девочки-студентки или выпускницы были у них на подхвате: выполняли бумажную работу, мелкие поручения, работа была непыльная, но без карьерного роста, зато появились хорошие знакомства. Там эта моя подруга более года жила бесплатно в свободных квартирах, которыми занимался ее знакомый маклер. Потом она стала искать более солидную работу, причем предупредила своего шефа. Через какое-то время он сам ее порекомендовал в крупную организацию. Было тяжело в начале после такой простенькой работы, зато сейчас она освоилась. Ищите через знакомых.

• Реклама

• Vizavi, а если знакомых нет? Вообще...