Гость
Статьи
Вопрос к девушкам …

Вопрос к девушкам учащимся на заочке по поводу работы

Учусь на заочном отделении одного из престижных вузов Москвы. Работаю менеджером. На фирме у нас складывается не очень хорошая ситуация-постоянные кредиты, деньги задерживают, в итоге вот я сейчас месяц практически сижу без денег. Плюс ко всему я работаю здесь очень давно, расти больше некуда, скучно. Но на этой работе меня отпускают 2 раза в год на сессию безоговорочно, близко от дома, плюс еще положенный отпуск.
Хочу уволиться. Как вы думаете, есть ли у меня шанс найти такую же работу? В плане того, чтобы меня отпускали на сессии? Как у вас?

Анчутка
17 ответов
Последний — Перейти
Алька
#1

Ко мне в отдел приходила устраиваться девушк-заочница. Я ее не взяла, кто будет работать за нее во время ее отсутствия? Правда тут еще сыграло роль то. тчо оня практически наезжала на меня. Типа, Вы обязаны меня отпускать. другие так и делают:)) В итоге - пошла в сад.

я
#2

1 - ну вы же должны ее отпускать.

Гость
#3

Я всегда договаривалась с преподавателями и сдавала экзаметы так чтобы работе это не мешало, а вот сейчас работаю в компании, начальник, +м+у+д+а+к+, отпуск возьму обязательно на все 28 дней! так как я оформлена официально и з/п у меня белая! Пусть знает у+р+о+д+!!!!!!!

Сара-Джессика
#4

Автор, у меня была такая же ситуация, как у Вас. Устроилась на новую работу, на собеседовании я сказала, что придется отпрашиваться на сессию... Мне сказали, что не проблема! Отпускают на экзамены спокойно, даже без справки-вызова. Работаю менеджером по продажам в солидной компании.

Гость
#5

я учусь на заочке в РУДНе. работу найти будет тяжело, мне во многих местах отказывали именно из-за учебного отпуска( мне 2 мес в году нужно было), но всё таки я нашла работу которая меня устравивает и моя кандидатура тоже устроила работодателя, так что кто ищет тот найдёт

baileys
#6