Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Очень нужен совет...

Девочки, привет. Начну с того, что я работаю юристом, живу в Москве одна, и польностью себя обеспечиваю, начиная с обслуживания машины, заканчивая оплатой всех счетов по коммунальным и прочим услугам. Мужчина мой не торопится мне помогать хоть как-то материально, а заработанных на основной работе денег хватает только на прожить, на какие то мелочи, такие важные для женщины уже не остается средств. Еще у меня есть образование визажзиста, и мне очень нравится заниматься этим делом, к тому же пока я училась в институте, я работала в салоне красоты, и в качестве выездного визажиста, и мои клиентки были довольны, т.к. сужу по тому, что почти все стали постоянными клиентками. Проблемы 2: 1) у меня есть всего лишь 2 свободных дня в неделю, суббота и воскресенье, когда я могу подрабатывать подобным образом.2) я не знаю, с чего начать, прийти в салон себя предложить в качестве работника, но опять же получится не 100% заработка с одного мейк-ап, часть будет уходить салону.Может что посоветуете? Куда мне ткнуться? Объявления давать? но это опять же затараты.Может у кого есть фотографы знакомые и им нужны визажисты для съемок? Есть большое количество косметики, в.т.ч. профессиональной и проф. кисти, конечно. Честно говоря, очень устала пребывать в состоянии вечной экономии, а так хочется и выглядеть хорошо, сейчас вот одежду какую-нибудь купить нужно и обувь к осени. Всем спасибо.

Ответы (1) Ответить