Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

HR или PR? Что бы вы выбрали?

Работаю экономистом в банке. Ужасно скучно и неинтересно. Подумываю сменить направление деятельности, мне вообще привлекает HR. Но вот думаю,что и PR наверное тоже неплохо.Так боюсь совершить ошибку в выборе образования во второй раз! Собираюсь на психолога,если HR.У кого какие мнения?

Ответы (27) Ответить
  • Контора, хорошим специалистом PR можно стать не имея спец. образования в этой области... Вы можете пойти учиться на психолога (к слову и в PR это пригодиться очень даже) - а за времч обучения поработать и в той, и в другой сферах. Там и определитесь.

• Реклама

• Ну, тоже сравнили: кадровое агентство и пиар! Ко второму надо способности иметь.

• Совершенно разные области. Вы уж определитесь, чего хотите.

• ну так я хочу расспросить у тех,кто в курсе,что интереснее,и востребованнее

• нет,не сравниваю, народ , правда,помогите,я HR уже изучила чем занимается,а вот PR до конца не понимаю,чем может в обычной конторе заниматься

• Интереснее что? Ну что интереснее романтические комедии или екшн ф ильми? Или что интереснее история или географ ия? Кому-то интересней пиар, кому-то кадри.

• как мне для себя уяснить,что мне ближе?боюсь ошибиться в выборе,а прием документов заканчивается на 2е высшее