Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

HR или PR? Что бы вы выбрали?

Работаю экономистом в банке. Ужасно скучно и неинтересно. Подумываю сменить направление деятельности, мне вообще привлекает HR. Но вот думаю,что и PR наверное тоже неплохо.Так боюсь совершить ошибку в выборе образования во второй раз! Собираюсь на психолога,если HR.У кого какие мнения?

Ответы (27) Ответить
  • Контора, хорошим специалистом PR можно стать не имея спец. образования в этой области... Вы можете пойти учиться на психолога (к слову и в PR это пригодиться очень даже) - а за времч обучения поработать и в той, и в другой сферах. Там и определитесь.

  • Реклама

  • Ну, тоже сравнили: кадровое агентство и пиар! Ко второму надо способности иметь.

  • Совершенно разные области. Вы уж определитесь, чего хотите.

  • ну так я хочу расспросить у тех,кто в курсе,что интереснее,и востребованнее

  • нет,не сравниваю, народ , правда,помогите,я HR уже изучила чем занимается,а вот PR до конца не понимаю,чем может в обычной конторе заниматься

  • Интереснее что? Ну что интереснее романтические комедии или екшн ф ильми? Или что интереснее история или географ ия? Кому-то интересней пиар, кому-то кадри.

  • как мне для себя уяснить,что мне ближе?боюсь ошибиться в выборе,а прием документов заканчивается на 2е высшее

  • Рассказываю популярно, чем мы занимаемся.Работа со СМИ: мониторинг того, что о нас пишут, подготовка текстов релизов, сообщений, выступлений и .т.д, организация и сопровождение интервью начальства (кстати, не так просто правильно сориентировать босса, что говорить, а что - не надо). Наполнение сайта. Разработка и написание брошюр, буклетов и прочего. Реклама от и до. Социалка, благотворительность, экология и проч. Мало не покажется

  • ЭТО ИЗ МОЕЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ (ПИАР)
    -в подготовке официальной информации о деятельности компании на территории региона (пресс-релизы, статьи, запросы, профили, обзоры и т.д.);
    - в организации и подготовке материалов для руководства √ выступления, комментарии, интервью;
    - в составлении ответов на официальные и неофициальные запросы местных СМИ и экспертов;
    - в подготовке комментариев оперативного характера в местные СМИ от имени административного аппарата компании.
    - в подготовке и организации интервью, встреч, брифингов, пресс-конференций с руководством компании.
    - в организации и координации деятельности по мониторингу СМИ, анализ информации, затрагивающей деятельность головного предприятия, управляющей компании.
    - в заключение в случае необходимости договоров на информационное сотрудничество с местными СМИ.
    - в реализации функций внутрикорпоративного PR.
    - участие в подготовке праздничных и торжественных событий, благотворительных акциях и социальных проектах.

  • это я примерно перечислила чем мы пиарщики занимаемся

  • ну и прессу еще мониторим постоянно :) забыла написать

  • Дружок, выбирать тебе. Но расскажу кое-что: работаю в пиаре три года... и такого гемора еще ни в одной профессии не встречала. Начальтво вообще понятия не имеет, чем я занимаюсь. Думает, что оно само все знает и может диктовать профессионалу,как он должен делать свою работу. Бред! Дилема - будешь слушать начальников, получишь в итоге лажу и сам же за нее ответишь, слушать не будет, тогда вылетишь из компании. Так что терки с руководтством - извечная беда нашей профессии. Нервы не у всех выдерживают.

  • OvaJen___ спасибо огромное!!! это очень интересно, наверное? Вам нравится?Вы полностью довольны? Что Вам не нравится?

  • Кошка от Пиара__и Вам спасибо! Я тоже думала об этих издержках профессии, все таки для нашей действительности наверное еще далеко то,что руководство компании будет полностью полагаться на пиарщиков

  • Я бы выбрал ЮАР.

  • я HR . подбирала недавно PR на 35 000, резюме завалили, конкурс был 40 человек на место, выбрали на такую зп девочку со свободным английским и хорошим опытом работы. Я за большую ЗП сижу на попе ровно, без всяких языков.

  • я HR . подбирала недавно PR на 35 000, резюме завалили, конкурс был 40 человек на место, выбрали на такую зп девочку со свободным английским и хорошим опытом работы. Я за большую ЗП сижу на попе ровно, без всяких языков.

  • я HR . подбирала недавно PR на 35 000, резюме завалили, конкурс был 40 человек на место, выбрали на такую зп девочку со свободным английским и хорошим опытом работы. Я за большую ЗП сижу на попе ровно, без всяких языков.

  • не надо в ПР ходить, ибо это и правда геморрой и куча откровенно тупых разговоров. В россии пиара нет вообще. Что касается НР, то на мой взгляд это вообще тягомотина. Я бы в этих областях никому бы не посоветовала стратегически развиваться. Может вам на МБА пойти, там и тому и другому учат и еще много чему.

  • Пиарщиков сейчас очень много. Зар.платы стали маленькие. Это из-за того. что спецов много, а в компании пиарщиков требуется раз-два - и всё. Переизбыток специалистов. Плюс вы должны быть креативным человеком, безупречно писать тексты. Вы это умеете?

  • Объясните пожалуйста дуре малолетней,что такое НR,чем там занимаются и что такое МБА??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

  • ну, лучше быть профессионалом в СВОЕЙ сфере. HR и PR - это далеко не 1 и тож. А если Вы хотите осваивать новую область, то и смотрите - что Вам ближе, пиар, хаэр или строительство:)

  • Вообще-то самое перспективное - ДжиАр:) загадочная вещь и бешеные деньги) главное найти того, кто тебе за это заплатит. Что до двух упомянутых - ну во-первых, ни эйчар и пиар не стоят того, чтоб учиться на МБА. Это явное выматывание денег. Потому что обращаться с людьми на МБА вас не научат, специфике будущей компании - тоже, а спецтехнологии осваиваются быстрее и дешевле. Что до ╧ 17 "сижу на попе ровно" - у нас за названную сумму шевелятся только выпускники. Пиарщику с опытом 35000 в М мало. Вот только в эйчаре "сидеть на попе ровно" так и будете на одном и том же стуле до самой пенсии, потому что эйчар больше ни на что не пригоден. А пиар - если он достаточно сообразителен - имеет шанс расти и уходить, напр., в развитие бизнеса, маркетинг и т.п., поскольку больше соприкасается с реальными делами. Только вот этому уже нигде не научат. Это надо на месте осмотреться.

  • странно, по поводу сидения до пенсии, вообще то у нас есть и руководитель подбора и руководитель отдела персонала, потом идет руководитель отдела мотивации и адаптации,развития и обучения а вот PR щик один как перст во всей компании. узкомы мыслите для пиарщика

  • странно, по поводу сидения до пенсии, вообще то у нас есть и руководитель подбора и руководитель отдела персонала, потом идет руководитель отдела мотивации и адаптации,развития и обучения а вот PR щик один как перст во всей компании. узкомы мыслите для пиарщика

  • странно, по поводу сидения до пенсии, вообще то у нас есть и руководитель подбора и руководитель отдела персонала, потом идет руководитель отдела мотивации и адаптации,развития и обучения а вот PR щик один как перст во всей компании. узкомы мыслите для пиарщика

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь