Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Слезно прошу дайте совет на тему смены места работы!

Привет! (Изъясняюсь не очень подробно и понятно, много знакомых на вумане) Я работаю в небольшом городе в солидной фирме относительно большим начальником, ребенку 2 года, замужем (у мужа работа плохая, ее нет у нас просто). Мне предложили работу в очень крутой фирме в областном центре, но там я буду не начальник, но зато такая фирма, такой офис....МЕЧТА! И возможность карьерного роста гораздо больше. Но....там нет квартиры, придется снимать, так как дом продавать жалко(. И еще та работа, которую предложили отличается от той, что я выполняю, в чем я специалист, придется много читать и изучать. Вот, девочки, посоветуйте, стоит ли все менять?Очень прошу, заранее спасибо)))

Ответы (12) Ответить
  • Я бы не стала, чем больше и "красивше" фирма, тем хуже там отношение к сотрудникам, больше "текучка", меньше зарплата (по моему опыту и опыту моих знакомых)...через пару месяцев вам надоест и офис и возможный дресскод, останется съемная неуютная квартира и обиженный муж на переферии:))) Стоит рискнуть только в случае, если вы вообще хотите все в жизни поменять...

• Реклама

• Хороший шанс для личного равития и изменения жизни к лучшему. Может и муж ваш сможет лучше устроится. Но офис - офисом, но тут от денег надо отталкиваться. Нужно учесть стоимость аренды жилья, проезда, питания, детского садика, а так же насколько реально ребенка в дет сад пристроить. Дом на перифирии и сдать можно....

• Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сокрушаться всю оставшуюся жизнь. В любом случае удачи вам, автор :)))