Гость
Статьи
Китайский vs. арабский

Китайский vs. арабский

Учусь на факультете управления (энергетика), первые два языка английский-французский. Предложили выбрать третий, причём абсолютно любой язык, а я в ступоре. Хочется на пользу, для работы. Понимаю, может, что всё же стоит взять китайский, но с другой стороны у нас очень много арабов учится, поэтому арабский язык быстрее и легче пойдёт, китайцев не встречала. Что выбрали бы вы и почему?Немецкий не предлагать, не потяну. И я девушка, кстати :)

Автор
115 ответов
Последний — Перейти
Ейва
#1

Испанский еще более распространен в мире.

Скрепка
#2

из двух вариантов (китайский или арабский) я выбрала бы арабский. Мне нравятся восточные страны, я люблю восточные сладости :-))))

Автор
#3

1, боюсь смешать французский с испанским.

Автор
#4

2, выбрать можно любой язык, даже кечуа при желании :) но по энергетике, мне кажется, ближе всё же немецкий, китайский и арабский (не беру языки, которые знаю).

#5

я учила арабский. в какой-то момент был ступор. никакого прогресса. учила, учила - а потом все из головы терялось.корни слов абсолютно чужие. это такой язык, который надо закреплять в стране imho. с европейскими языками такой проблемы не было.

helen
#6

Конечно арабский! Арабских стран ОЧЕНЬ МНОГО, т.е. арабский язык очень распространен в мире, и специалисты с арабским очень востребованы.

Гость
#7

Для китайского нужен практический идеальный музыкальный слух! Арабский язык очень сложный, пока учила начались проблемы со зрением:(

Гость
#8

И при изучении арабского Вам, автор, пригодятся ваши знания по французскому....Там больше число слов заимствованных из французского языка. Берите арабский!

Автор
#9

У меня есть некоторые сомнения по поводу арабского: во-первых, я девушка как-никак :) а во-вторых, арабские страны довольно хорошо учат английский - я не думаю, что мне придётся общаться с народом.

Гость
#10