Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

важно ли найти свое призвание?

Многие люди говорят-я нашел себя,чувствуя полную гармонию со своим любимым делом.Многие так же просыпаются утром-мечтая чтобы их офис сгорел,только бы не идти на свою работу,учебу.У меня точно так все-учусь на вечернем на экономиста,хожу с трудом туда,ради корочки.Прихожу на работу там все одно и то же каждый день и денег не много платят-не знаю что дальше делать,по моему это все ведет в тупик.Самой нравиться заниматься танцами,люблю медицину,психологию,путешествовать-но начать серьезно чем то заниматься-страшно,а вдруг не получиться,тогда потеряю все.Но в такой скуке жить уже надоело.Подскажить что делать?

Ответы (9) Ответить
  • Бояться меньше надо.

• Реклама

• Надо заниматься тем, что нравится и приносит моральное удовлетворение и удовольствие от проделанной работы. "Самой нравиться заниматься танцами,люблю медицину,психологию,путешествовать" --- вот здесь ключ...А страх отбросьте.

• однозначно заниматься ЛЮБИМЫМ делом! у меня наоборот - экономика мое пристрастие, всегда мечтала работать в банке, и поверьте, получаю огромное удовольствие от моей работы и мне ни капельки не скучно, я счастлива, что моя мечта исполнилась :) а танцами и изучением психологии занимаюсь для себя в свободное время. Если у вас пристрасия наоборот, по и жизнь стоит перевернуть, она у нас одна, стоит попытаться прожить ее в удовольствие. Поговорите с родителями, может они помогут Вам освоить новую специальность?

• 3 работать в офисе тем более в банке, как в бункере...
    может нравится тока занудам ограниченным..

• Найти свое призвание - это самое главное в жизни.