Гость
Статьи
важно ли найти свое …

важно ли найти свое призвание?

Многие люди говорят-я нашел себя,чувствуя полную гармонию со своим любимым делом.Многие так же просыпаются утром-мечтая чтобы их офис сгорел,только бы не идти на свою работу,учебу.У меня точно так все-учусь на вечернем на экономиста,хожу с трудом туда,ради корочки.Прихожу на работу там все одно и то же каждый день и денег не много платят-не знаю что дальше делать,по моему это все ведет в тупик.Самой нравиться заниматься танцами,люблю медицину,психологию,путешествовать-но начать серьезно чем то заниматься-страшно,а вдруг не получиться,тогда потеряю все.Но в такой скуке жить уже надоело.Подскажить что делать?

маринка
9 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

Бояться меньше надо.

Новина
#2

Надо заниматься тем, что нравится и приносит моральное удовлетворение и удовольствие от проделанной работы. "Самой нравиться заниматься танцами,люблю медицину,психологию,путешествовать" --- вот здесь ключ...А страх отбросьте.

Гость
#3

однозначно заниматься ЛЮБИМЫМ делом! у меня наоборот - экономика мое пристрастие, всегда мечтала работать в банке, и поверьте, получаю огромное удовольствие от моей работы и мне ни капельки не скучно, я счастлива, что моя мечта исполнилась :) а танцами и изучением психологии занимаюсь для себя в свободное время. Если у вас пристрасия наоборот, по и жизнь стоит перевернуть, она у нас одна, стоит попытаться прожить ее в удовольствие. Поговорите с родителями, может они помогут Вам освоить новую специальность?

творческая
#4

3 работать в офисе тем более в банке, как в бункере...

может нравится тока занудам ограниченным..

Alter ego
#5

Найти свое призвание - это самое главное в жизни.

Ленка
#6