Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Неопытная коллега!

Раздражает один человек на работе, ибо не квалифицирован и помогать ему в его вопросах приходится мне(они мелкие и сослаться на то, что это не входит в мои обязанности не могу - скажут, что срываю работу). Она почувствовала то, что меня сильно раздражает, и вопросы посыпались еще тупее! получает удовольствия от моей нервозности. понятно, что нужно быть спокойной - тут без вариантов, но хотелось бы услышать были ли вы в таких ситуациях и как справлялись

Ответы (16) Ответить
  • я всегда спрашиваю , что человек сам думает о том, как следует поступить и чем он руководствуется при принятии своего решения. если он говорит, что "не знаю", то рекомендую конкретную справочную литературу, потом предлагаю обсудить. но это редко бывает. т.к. ни разу никто специально меня н доводит. просто не хотели сами думать.

  • Реклама

  • у меня была такая коллега) по каждому отчету строчила себе инструкцию на десять страниц - какую кнопку когда нажать, буквально "колесиком мышки опуститься в конец документа, перейти в ячейку B50, нажать два раза" и требовала от меня, чтобы я ей диктовала все по шагам) Я просто делала тупое лицо и на все вопросы просто отвечала максимально кратко, как знающему человеку. На вопрос "а как?.." просто повторяла то же самое, "а как это сделать?" - то же самое, в двух словах. Но бесило и отвлекало нереально) Уволилась она через две недели, причем жаловалась, что я ее изжила, гыгы

  • Вы ведь тоже когда-то начинали работать с 0! Так почему же не помоч????

  • А ведь Вас тоже кто то когда то учил.... и Ваши вопросы ему тоже казались тупыми.... Вспомните об этом...

  • цифры
    И диктова ли бы поэтапно ей все! В чем проблема? все делается по определенному алгоритму. со временем она бы от вас "отстала"????? Может быть вы боитесь новеньких и молодых девушек? Сомневаюсь, что она могла бы вас "подсидеть". какие все злобные! :(

  • Автор, ну все как то начинали. Понятно, что у новичка море вопросов. Однако, если они не повторяются, то это означает, что чел накапливает информацию и впоследствии дергать Вас по сходным вопросам не будет. Вот если одно и тоже подряд спрашивают - это жесть, тупых не перевариваю.

  • 2, а почему было бы не помочь? тогда бы коллега и меньше отвлекала в след.раз. просто нужно один раз все ясно объяснить, пусть и так дотошно и пошагово, мало ли кто как схватывает. опыта у меня всего ниченго, но когда я пришла мне все доходчиво объяснили, и когда нов. девочки приходили я старалась полностью донести все до них И то что она записывает ведь не для того чтобы вас достать, а наоборот, чтобы в след. раз к вам не обращаться и не отвлекать.

  • Автор, про то что вас достают, вы скорее накручиваете себя, либо она вас просто раздражает или раздражает постоянно делать что-то за нее ну или правда ***)

  • я как работник оч ответственная и с момента ее прихода посвещала ее во все подробности совй бывшей работы (она пришла на мое место). но дело в том, что это было горизонтальное перемещение, я перешла их бухгалтерии в коммерческий отдел! а вопросы она начала задавать намеренно!их не очень много, но суть втом. что девочка, как энергетический вампир, получает удовльстие от того, что я нервничаю!буду холодна как лед...

  • А нас пришло двое новеньких на одинаковые должности. Я на лету схватываю все, что с компом связано, а второй девушке было тяжело, т.к. она плохо компьютер знала. Она тоже себе все пошагово расписывала. Тетрадь завела. Но через какое-то время различие между нами сгладилось. Она привыкла к программе, шаги свои запомнила и все выполняла отлично и даже лучше меня иногда, т.к. я иногда бываю невнимательна, а она крайне внимательный хоть и медлительный человек.

  • Потому что от девушки в первую очередь требовалось умение понимать то, что написано в отчетах, а заучивать ячейки - это полный бред, извините. Я ей продиктовала пару штук поначалу, потратила несколько часов своего рабочего времени, думала, ну трудно человеку с экселем. На все мои вежливые объяснения, что это не важно, это все меняется постоянно и важна суть, ответ был - ну как не важно, как так можно работать. А на другой день пошли вопросы - "а почему у меня записано что сумма в В50, а сегодня ты говоришь что надо смотреть в В51? Ты мне неправильно сказала, придется зачеркивать". Блин, как в истории про бухгалтеров, которые деньги в банкомате сняли и не заметили, что монитор сломан.

  • у меня такая была-я пошагово все объяснила, а у нее ума колесиком в конец страницы не хватало-уволилась. чтобы не нервничать-отнеситесь с юмором

  • цифры, да, есть такие, туповатые немного. Я помогу человеку сначала один раз и потом, но при условии что он сам старается разобраться в сути, просто не знает какие-то конкретные программы. В случае с экселем отправляю почитать справку, помогу только после того, как человек хоть что-то сделает сам. А если тупо по шагам писать не зная смысла, так я вечной нянькой буду, вдруг программа изменится или еще что. Почему я сижу сама разбираюсь во всем, а всем должна объяснять пошагово? Школу что ли не заканчивали?

  • Ой, тогда простите. Моя напарница вечерами дома в этом экселе сидела, книжку купила. Потом я написала, что она дотошная - разобралась. Записи просто некоторым нужны, потому что некоторые лучше запоминают с листа, а некоторые - на слух.

  • м-да, ну и уровень сейчас у работничков... Это ж сколько высших образований надо получить, чтобы не освоить простенькую программку за короткий срок?

  • Да ладно, все друг друга достают,особенно на работе.
    Вы ,возможно, раздражаете еще кого-нибудь и так по кругу..))

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология